Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:03, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена изучению управления персоналом в организациях сферы туризма как неотъемлемой части стратегии развития предприятия.
Целью написания курсовой работы является проведение теоретического исследования системы управления персоналом и применение полученных знаний при решении практических задач.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организациях сферы туризма 5
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии 5
1.2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристской организации 11
Глава 2. Основные задачи по управлению персоналом 18
2.1. Определение потребности в персонале 18
2.2 Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в организации сферы туризма 21
2.3. Технологии подбора и отбора персонала в сфере туризма 25
2.4. Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе 31
2.5. Обучение и развитие персонала на предприятии сферы туризма 36
Глава 3. Практическая часть 45
3.1. Анализ численности и состава персонала 45
в гостинице «Олимп» 45
3.2 Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом в гостинице «Олимп» 54
Заключение 59
Список литературы 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
4.6. Работнику
предоставляется
По требованию работника дополнительный отпуск может быть заменен денежной компенсацией.
4.7. Часть
ежегодного оплачиваемого
4.8. По
семейным обстоятельствам и
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В
случае неисполнения или
6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
6.1. Расторжение настоящего трудового договора происходит в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также в случае нарушения сторонами принятых на себя обязательств.
6.2. Договор может быть расторгнут:
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Работник не имеет права в рабочее время выполнять другую оплачиваемую работу по трудовому договору с другим Работодателем.
7.2. Все
материалы, созданные с
7.3. Условия
настоящего Договора могут
7.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
7.5. Договор составлен в двух экземплярах. Первый хранится у Работодателя, второй находится у Работника. Оба экземпляра, подписанные обеими сторонами и заверенные печатью Работодателя, имеют равную юридическую силу.
7.6.
Стороны обязуются не
РаботодательЮридический адрес Телефон Реквизиты Директор ________________ФИО |
Работник
Адрес (прописка) Паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) ИНН ПСС Дата рождения Место рождения ___________________ (подпись) |
Приложение 4
Опросник К. Томаса
Б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.
Б) Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.
Б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
Б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
Б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
Б) Я стараюсь добиться своего.
Б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.
Б) Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.
Б) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
Б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.
Б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
Б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
Б) Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.
Б) Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.
Б) Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
Б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
Б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
Б) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
Б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
Б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
Б) Я отстаиваю свои желания.
Б) Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
Б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б) Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
Б)
Если это сделает другого
Б) Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
Б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
Б)
Я всегда занимаю такую позицию в
спорном вопросе, чтобы мы совместно с
другим заинтересованным человеком могли
добиться успеха.
Ключ к опроснику К. Томаса
№ п/п | Соперничество3 | Сотрудничество1 | Компромисс
2 |
Избегание
4 |
Уступчивость
5 |
1 | А | Б | |||
2 | Б | А | |||
3 | А | Б | |||
4 | А | Б | |||
5 | А | Б | |||
6 | Б | А | |||
7 | Б | А | |||
8 | А | Б | |||
9 | Б | А | |||
10 | А | Б | |||
11 | А | Б | |||
12 | Б | А | |||
13 | Б | А | |||
14 | Б | А | |||
15 | Б | А | |||
16 | Б | А | |||
17 | А | Б | |||
18 | Б | А | |||
19 | А | Б | |||
20 | А | Б | |||
21 | Б | А | |||
22 | Б | А | |||
23 | А | Б | |||
24 | Б | А | |||
25 | А | Б | |||
26 | Б | А | |||
27 | А | Б | |||
28 | А | Б | |||
29 | А | Б | |||
30 | Б | А |