Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:02, курсовая работа
Цель: разработать проект системы обучения персонала ресторана «Планета Суши» в городе Сургуте.
Задачи:
1. Охарактеризовать особенности системы обучения персонала предприятий ресторанного сервиса
2. Рассмотреть основы разработки проекта предприятий ресторанного сервиса
3. Рассмотреть систему обучения персонала ресторана «Планета Суши» в городе Сургуте
17. Громкова М. Актуальность проблем образования взрослых в России / Консультант директора: журнал – 2004, №18.
18. Ерошин М. Московский опыт реализации политики по подготовке и переподготовке кадров для малого и среднего бизнеса / Консультант директора: журнал – 2004, №13.
19. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н-Новгород.: НИМБ, 1999.
21. Иванова С. Поощряем сотрудников по результатам оценки / Кадровое дело: журнал – 2005, № 3.
22. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. – СПб.: Питер, 2003.
23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2001.
24. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 1997.
25. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий / Т. Коно. – М.: Прогресс, 1987.
26. Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель / Р.Л. Кричевский. – М.: Дело, 1996.
27. Кузнецов Н. Менеджмент организации: современные технологии / Н. Кузнецов. – М.: Дело, 2002.
28. Кузнецов П.Г. Природа – общество – человек / П.Г. Кузнецов. - М.: 2001.
29. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент" / В.И. Кнорринг. - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999.
30. Литивинцева Н.Д. Психологические аспекты подбора и проверки персонала / Управление персоналом: журнал – 1996.
31. Лаврина Т.В Системный подход в обучении: Справочник по управлению персоналом / Т.В. Лаврина, А.А. Тютин, Н.В. Богомолова. – 2003.
32. Лазарев В.С. Системное развитие / В.С. Лазарев. – М.: 2002.
34. Луков В.А. Социальное проектирование: Учеб. пособие / В.А. Луков. – М.: Московского гуманитарного университета: Флинта, 2006.
35. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Интел-Синтез, 2004.
36. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебник / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – М.: Изд-во Омега-Л. 2005.
37. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В.Маслов. – М.: Инфра-М, 1999.
38. Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра-М, 2005.
40. Моргунов Е. Корпоративный университет как институт становления научающейся компании / Управление персоналом: журнал – 2004, №1.
41. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е. Моргунов. – М.: Топ-персонал, 2005.
42. Пирсон Б., Томас Н. краткий курс МВА. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления / Б. Пирсон, Н. Томас. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
43. Погодина Г.В. К благонадежности через обучение: Справочник по управлению персоналом / Г.В. Погодина. – 2004, №10.
44. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий: Справочник по управлению персоналом / Г.В. Погодина, Г.В. Дмитриев. – 2004, № 7.
45. Поляков В., Яновская Ю. Пять шагов к достойной работе / В. Поляков, Ю. Яновская. – СПб.: Питер, 2003.
46. Поташник, М.М. Как подготовить проект на получение грантов: Методическое пособие / М.М. Поташник – М.: Педагогическое общество России, 2005.
47. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала: Справочник по управлению персоналом / Е.П. Савина. – 2004.
48. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт / Н.В. Самоукина. – СПб.: Питер, 2003.
49. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н. Самоукина.– М.: Вершина, 2006.
50. Самоукина Н.В., Туркулец Н.К. Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса / Н.В. Самоукина, Н.К. Туркулец. – СПб.: Питер, 2003.
51. Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве / И.Т.Сенченко. – М.: Педагогика, 1992.
52. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. Практическое руководство / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000.
53. Симакин А. Team Building, или как создать команду своей мечты / Кадровое дело: журнал – 2004, № 12.
54. Солдатенков, Дм. Ресторанный персонал / Солдатенков, Дм. - М.: издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005.
55. Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным: Справочник по управлению персоналом / Н.И. Терещук. - 2003.
56. Травин В. В. , Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 1995.
57. Цветков С.А. Психология бизнеса / С.А. Цветков. - С-Пб.: ЯНИС, 1992.
58. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика / Ф.И. Шамхалов. - М.: Наука, 1993.
59. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. - М.: Норма-Инфра, 1998.
Адреса сайтов Интернет:
60. www.new.frio.ru – федерация рестораторов и отельеров
61. www.restoranoff.ru – информационно-поисковой портал
62. www.planet-sushi.rosinter.ru – ресторан «Планета Суши»
63. www.marketer.ru – статьи
64. www.arsenal-hr.ru – школа менеджеров Арсенал
65. www.eqspb.ru - Центр Организационного Консультирования EQuator
66. www.niisau.ru – Институт автоматизации управления
67. www.hrm.ru – статьи «Управление персоналом»
68. www.ubo.ru – УралБизнесОбразование
69. www.maguru.ru – Кадровый менеджмент
70. www.moscow-expert.ru – Бизнес-школа «Эксперт».
Приложение
Приложение 1
МЕТОД ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА «360 ГРАДУСОВ»
(оценка коллегами, руководителем)
ФИО оцениваемого:_________________
Дата оценки _____________/_____/
Оценочная шкала:
ОК — удовлетворяет требованиям, предъявляемым к должности
HP — нуждается в развитии
Пожалуйста, оцените каждое из приведенных ниже качеств и
отметьте любым графическим знаком верное утверждение
1. Умение работать в коллективе
Комментарии:
2. Качество выполняемой работы
Комментарии:
3. Рабочие навыки/умения/знания/этика
Комментарии:
4. Коммуникативные навыки
Комментарии:
5. Творческий подход к работе
Комментарии:
Комментарии:
______________________________
______________________________
______________________________
Благодарим за честные ответы!
Приложение 2
МЕТОД ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА «360 ГРАДУСОВ»
(оценка руководителя сотрудниками)
Пожалуйста, отметьте любым графическим знаком верное утверждение
Навыки и качества работника | Оценка | ||
Плохо | Хорошо | Отлично | |
1. Эффективная организация обучения персонала |
|
|
|
2. Степень ответственности, надежности |
|
|
|
3. Способность четко выражать свои мысли (как письменно, так и устно) |
|
|
|
4. Умение разрешать конфликтные ситуации |
|
|
|
5.Умение эффективно управлять людьми, доводить до подчиненных цели и задачи предприятия |
|
|
|
Должность сотрудника____________________
Благодарим за честные ответы!
Приложение 3
МЕТОД ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА «360 ГРАДУСОВ»
(оценка клиента)
Пожалуйста, отметьте любым графическим знаком верное утверждение
1. Задает ли сотрудник проясняющие вопросы, чтобы лучше понять требования клиента?
Да
Нет
2. Ориентируется на потребности и возможности клиента?
Да
Нет
3. Доволен ли клиент качеством обслуживания?
Да
Нет
4. Проявляет стремление и готовность к работе с клиентом?
Да
Нет
5. Доволен ли клиент качеством приготовленных блюд или напитков?
Да
Нет
Благодарим за честные ответы!
Приложение 4
Диаграмма результатов опроса методом
оценки персонала «360 градусов»
(самооценка и оценка сотрудника коллегами)
Сотрудник:
1. Обладает умением работать в коллективе
2. Доволен качеством выполняемой работы
3. Обладает необходимыми рабочими знаниями, навыками, умениями
4. Имеет коммуникативные навыки
5. Применяет творческий подход к работе.
Приложение 5
Диаграмма результатов опроса методом
оценки персонала «360 градусов»
(оценка руководителя сотрудниками)
Руководитель:
1. Организует эффективное обучение персонала
2. Обладает необходимой степенью ответственности, надежности
3. Способен четко выражать свои мысли (как письменно, так и устно)
4. Обладает умением разрешать конфликтные ситуации
5. Обладает умением эффективно управлять людьми, доводить до подчиненных цели и задачи предприятия.
Информация о работе Проект системы обучения персонала ресторана «Планета Суши» в городе Сургуте