Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 19:09, курсовая работа
Современный человек обладает более обширными познаниями об устройстве окружающего мира, чем предыдущие поколения, но границы возможностей человека по изменению мира не известны до сих пор. Светлые умы человечества, из века в век, поэтапно задумывая, планируя, контролируя и внедряя, создавали свои проекты от жизненно-необходимых - как охота на мамонта, до удовлетворяющих самые изысканные эстетические потребности - семь чудес света.
Возникновение истории управления проектами можно считать с появления человека разумного, способного обдуманно и целенаправленно воздействовать на окружающий мир, с целью его трансформации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления исследовательскими проектами
1.1 Понятие и содержание исследовательского проекта
1.2 Особенности жизненного цикла традиционных и нетрадиционных проектов
1.3 Приоритетные направления исследований и разработок
Глава 2. Разработка и управление исследовательским проектом на примере создания информационной системы "Фонд молодых специалистов"
2.1 Резюме проекта
2.2 Оценка сроков выполнения проекта
2.3 Анализ рисков проекта
2.4 Анализ инвестиционной привлекательности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Возможности: 1. Наличие фильтров резюме по местоположению, специальности, желаемому размеру заработной платы и т.д. 2. Поиск вакансий в глобальной сети Интернет; 3. Получения доступа к обширной базе резюме; 4. Отсутствие ограничений на сроки хранения резюме; 5. Возможность обучения; 6. Возможность ссылаться
на сайты потенциальных 7. Возможность трудоустройства соискателя, не обладающего опытом работы; 8. Возможность личного интервью с HR-менеджером, психологом, юристом; 9. Возможность обратиться к трудовому законодательству; 10. Возможность тестирования в режиме on-line. |
Угрозы: 1. Низкая популярность веб-ресурса; 2. Слабая активность касательно вопросов трудоустройства; 3. Возникновение новых конкурентов. |
||
Сильные стороны: 1. Обширная база кадровых агентств и резюме; 2. Интерфейс, ориентированный на удобство пользователя; 3. Готовые к заполнению шаблоны; 4. Наличие "зарплатомера"; 5. Рекламные объявления популярных организаций; 6. Наличие вакансий для низкоквалифицированных работников на неполный рабочий день; 7. Наличие блока информационных сообщений; 8. Наличие исследовательского и аналитического центров; 9. Наличие вакансий для
неопытных молодых |
ПОЛЕ "СИВ" Предоставление соискателям и работодателям полного спектра качественных услуг. Повышение количества посетителей веб-ресурса. Широкие перспективы не только для поиска работы, но и для саморазвития. |
ПОЛЕ "СИУ" Возникновение новых конкурентов - гибкость политики, усиление роли маркетинга. Привлечение молодых специалистов для трудоустройства. |
|
Слабые стороны: 1. Низкое качество предлагаемых услуг; 2. Отсутствие регламентов, правил, инструкций; 3. Дизайн. |
ПОЛЕ "СЛВ": Необходимость повышения качества предлагаемых услуг. Разработка необходимой документации, регламентов, правил и инструкций. Оформление. |
ПОЛЕ "СЛУ" Недоверие посетителей вызвано низким уровнем качества предлагаемых услуг и неудовлетворительным дизайном веб-ресурса. |
|