Амельков,
А.А. Психологическая диагностика
межличностного взаимодействия /А.А. Амельков.
– Мозырь: Содействие, 2006 . – С. 42
– 47.
Белозёрова,
Л.И. Психологическая изоляция подростка
в коллективе класса: причины, пути коррекции
и предупреждения: дис. … канд. психол.
наук. – Л., 1983. – 200 л.
Бреслав,
Г.М. Эмоциональные особенности формирования
личности в детстве / Г.М. Бреслав. – М.,
1990. – 195 с.
В мире подростка
/ А.А. Бодалёв [ и др.]; под общ. ред. А.А.
Бодалёв. – М., 1980. – 212 с.
Возрастная
и педагогическая психология /А.В. Петровский
[ и др.]; под общ. ред. А.В. Петровского. –
М., - 1973. – 304 с.
Волков, Б.С.
Психология подростка/ Б.С. Волков. – М.:
педагогическое общество России, 2001. –
С. 3 – 83.
Гаврилова,
Т.П. Личностные трудности и проблемы подростков
/Т.П. Гаврилова // Психологическая наука
и образования. – 1997. - №3. – С. 9 – 15.
Гуревич,
К.М. Индивидуально-психологические особенности
школьников /К.М. Гуревич. – М., 1991. – 190
с.
Дарвиш, О.Б.
Возрастная психология /О.Б. Дарвиш. М.,
2003. – 263 с.
Дорожевец,
А.Н. Особенности ролевого поведения старшеклассников
/А.Н. Дорожевец // Психология. – 1995. - №1.
– С. 35 – 48.
Дэвид Шэффер.
Дети и подростки психология развития/Дэвид
Шэффер. – С-Пб.: Питер, 2003. – 670 с.
Захарова,
А.В. Психология формирования самооценки
/А.В. Захарова. – М., 1978. – 116 с.
Коломинский,
Я.Л. Психология детского коллектива /
Я.Л. Коломинский. – Минск: Народная асвета,
1984. – С. 110 – 137.
Комолинский,
Я.Л. Психология взаимоотношений в малых
группах /Я.Л. Коломинский. – Минск: Тетра
Системс, 2000. – 230 с.
Кон, И.С.
Психология ранней юности / И.С. Кон. –
М., 1989. – С. 128.
Кондрашенко,
В.Т. Девиантное поведение у подростков
/В.Т. Кондрашенко. – Минск, 1998. – 215 с.
Кондрашенко,
В.Т. По лабиринтам души подростка /В.Т.
Кондрашенко, Е.В. Чернявская. – Минск,
1990. – 170 с.
Кулагина,
И.Ю. Возрастная психология. развитие ребенка
от рождения до 17 лет/ И.Ю. Кулагина. – М.:
УРАО, - 1997. – С. 163 – 171.
Маклах,Е.С.
Подростковый возраст / Е.С. Маклах.- М.,
2001.-350 с.
Миславский,
Ю.А. Саморегуляция и активность личности
в юношеском возрасте / Ю.А. Миславский.
– М., 1999. – 270 с.
Особенности
обучения и психического развития школьников
13 – 17 лет /И.В. Дубровина [ и др.]; под общ.
ред. И.В. Дубровиной. – М., 1988. – 328 с.
Психология
подростка /А.А. Реан [ и др.]; под. общ. ред.
А.А. Реана. – С-ПБ., 2003. – С. 93 – 211.
Психология
современного подростка / Л.А. Регуш [ и
др.]; под общ. ред. Л.А. Регуш.. – С-Пб.: Речь,
2005. – С. 68.
Райс, Ф.
Психология подросткового и юношеского
возраста /Филип Райс. – С-Пб.: Питер, 2000.
– 420 с.
Решмидт,
Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы
становления личности / Х. Решмидт. – М.,
1994. – 250 с.
Слободчиков,
В.И. Основы психологической антропологии.
Психология развития человека / В.И. Слабодчиков,
Е.И. Исаев. – М., 2000. – С. 292.
Фельдштейн,
Д.И. Проблемы возрастной и педагогической
психологии / Д.И. Фельдштейн. – М., 1991. –
230 с.
Формирование
личности в переходный период /И.В. Дубровина
[ и др.]; под общ. ред. И.В. Дубровиной. –
М., 1987. – 247 с.
Фридман,
Л.М. Психология детей и подростков /Л.М.
Фридман. – М., 2004. – С. 88 – 92.
Эмоциональное
здоровье вашего ребенка / Л.Н. Выглежанина
[и др. ]; под общ. ред. Л.Н. Выглежаниной.
– М., 1996. – 258 с.