Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки у подростков с нормативным и девиантным поведением

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 22:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель данного исследования: изучить взаимосвязь социометрического статуса и самооценки подростков с нормативным и девиантным поведением.

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 447.00 Кб (Скачать)

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Амельков, А.А. Психологическая диагностика  межличностного взаимодействия /А.А. Амельков. – Мозырь: Содействие, 2006 . – С. 42 – 47.
  2. Белозёрова, Л.И. Психологическая изоляция подростка в коллективе класса: причины, пути коррекции и предупреждения: дис. … канд. психол. наук. – Л., 1983. – 200 л.
  3. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав. – М., 1990. – 195 с.
  4. В мире подростка / А.А. Бодалёв [ и др.];  под общ. ред. А.А. Бодалёв. – М., 1980. – 212 с.
  5. Возрастная и педагогическая психология /А.В. Петровский [ и др.]; под общ. ред. А.В. Петровского. – М., - 1973. – 304 с.
  6. Волков, Б.С. Психология подростка/ Б.С. Волков. – М.: педагогическое общество России, 2001. – С. 3 – 83.
  7. Гаврилова, Т.П. Личностные трудности и проблемы подростков /Т.П. Гаврилова // Психологическая наука и образования. – 1997. - №3. – С. 9 – 15.
  8. Гуревич, К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников /К.М. Гуревич. – М., 1991. – 190 с.
  9. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология /О.Б. Дарвиш. М., 2003. – 263 с.
  10. Дорожевец, А.Н. Особенности ролевого поведения старшеклассников /А.Н. Дорожевец // Психология. – 1995. - №1. – С. 35 – 48.
  11. Дэвид Шэффер. Дети и подростки психология развития/Дэвид Шэффер. – С-Пб.: Питер, 2003. – 670 с.
  12. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки /А.В. Захарова. – М., 1978. – 116 с.
  13. Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива / Я.Л. Коломинский. – Минск: Народная асвета, 1984. – С. 110 – 137.
  14. Комолинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах /Я.Л. Коломинский. – Минск: Тетра Системс, 2000. – 230 с.
  15. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М., 1989. – С. 128.
  16. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков /В.Т. Кондрашенко. – Минск, 1998. – 215 с.
  17. Кондрашенко, В.Т. По лабиринтам души подростка /В.Т. Кондрашенко, Е.В. Чернявская. – Минск, 1990. – 170 с.
  18. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. развитие ребенка от рождения до 17 лет/ И.Ю. Кулагина. – М.: УРАО, - 1997. – С. 163 – 171.
  19. Маклах,Е.С. Подростковый возраст / Е.С. Маклах.- М., 2001.-350 с.
  20. Миславский, Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте / Ю.А. Миславский. – М., 1999. – 270 с.
  21. Особенности обучения и психического развития школьников 13 – 17 лет /И.В. Дубровина [ и др.]; под общ. ред. И.В. Дубровиной. – М., 1988. – 328 с.
  22. Психология подростка /А.А. Реан [ и др.]; под. общ. ред. А.А. Реана. – С-ПБ., 2003. – С. 93 – 211.
  23. Психология современного подростка / Л.А. Регуш [ и др.]; под общ. ред. Л.А. Регуш.. – С-Пб.: Речь, 2005. – С. 68.
  24. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста /Филип Райс. – С-Пб.: Питер, 2000. – 420 с.
  25. Решмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности / Х. Решмидт. – М., 1994. – 250 с.
  26. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека / В.И. Слабодчиков, Е.И. Исаев. – М., 2000. – С. 292.
  27. Фельдштейн, Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн. – М., 1991. – 230 с.
  28. Формирование личности в переходный период /И.В. Дубровина [ и др.]; под общ. ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987. – 247 с.
  29. Фридман, Л.М. Психология детей и подростков /Л.М. Фридман. – М., 2004. – С. 88 – 92.
  30. Эмоциональное здоровье вашего ребенка / Л.Н. Выглежанина [и др. ]; под общ. ред. Л.Н. Выглежаниной. – М., 1996. – 258 с.

Информация о работе Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки у подростков с нормативным и девиантным поведением