Использование игровых технологий в воспитательной работе учителя начальной школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 18:00, курсовая работа

Краткое описание

Необходимо выделить один весьма важный пункт: даже в простейших формах игра выходит за рамки только биологической, или физической деятельности. Игра — это содержательная функция со многими гранями смысла. Но в любом научном подходе безоговорочно и принимается мнение, что игра выполняет необходимую полезную функцию. В детстве игра служит способом обучения общению, выработке тех или иных практических навыков и т. д. У взрослого человека многие виды деятельности тоже связаны с игровым компонентом. Кроме того, с помощью игры люди общаются, отдыхают, структурируют свое свободное время.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (8).doc

— 424.50 Кб (Скачать)

   Будешь жить ты клетке!

   Птичка.

   О! Не  бойтесь в теплый край

   Улечу  зимою,

   А в  неволе – светлый рай

   Будет  мне тюрьмою.

   Второй  птицелов.

   Птичка, птичка, как любить

   Мы тебя  бы стали!

   Не позволили  б грустить,

   Все тебя  ласкали.

   Птичка.

   Верю, детки,  но для нас

   Вредны  ваши ласки:

   С них  закрыла бы как раз

   Я навеки  глазки.

   Птицеловы  (вместе).

   Правда, правда, птичка! Ты

   Не снесешь  неволи.

   Ну, так,  Бог, с тобой – лети

   И живи  на воле!

         Птицеловы собирают сети и отпускают птичку, которая радостно улетает.

9. Игра «Угадай  правило».

         По окончании дидактической игры  – викторины «Мы знаем и  любим природу» школьники считают  жетоны и называют количество  очков у каждой команды (практически  одинаковое).   Школьники-юннаты. Мы принимаем всех учеников в помощники юных  натуралистов, и первое наше задание – установить скворечники на  территории школы. Тогда вы будете слушать пение птиц все лето (звучат голоса птиц, записанные на пластинке). 
 
 

Информация о работе Использование игровых технологий в воспитательной работе учителя начальной школы