Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 19:07, доклад
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе должны быть сформированы разнообразно, они должны уделять внимание тренировке и отдыху разных групп мышц и органов чувств, включать в себя и подвижные игры для школьников, и развивающие игры для детей, оказывать влияние на индивидуальное развитие ребенка и воспитание детей в целом. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе должны стать частью педагогического процесса, частью и методом самого процесса обучения, ошибочно было бы думать, что подвижные игры для школьников на переменах и физкультуре являются достаточным для полноценного физического и психического развития растущего организма.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе способны существенно повысить мотивацию к учебной деятельности, предотвратить усталость и утомляемость.
Информация о работе Здоровьесберегающие технологии в начальной школе