Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:22, курсовая работа
Общая характеристика, организационная структура и особенности деятельности организации ЗАО ПО «Трек». Организационные цели и стиль деловой активности предприятия, анализ рынка сбыта и конкурентов. Сущность модели «Пять сил конкуренции» Майкла Портера. Оценка товарной стратегии и анализ ценовой политики ЗАО ПО "Трек".
Глава 1. Особенности деятельности организации ЗАО Производственное объединение «Трек» (ПО «Трек») 3
1.1 Общая характеристика организации ЗАО ПО «Трек» 3
1.2 Организационная структура предприятия ЗАО ПО «Трек» 6
1.3 Анализ деловой активности предприятия ЗАО ПО «Трек» 8
1.4 Миссия и цели организации ЗАО ПО «Трек» 21
1.5 Стиль принятия решений 23
Глава 2. Анализ непосредственного окружения 25
2.1 Анализ потребителей предприятия ЗАО «ПО «Трек» 25
2.2 Анализ конкурентов 28
2.3 Анализ контрагентов 30
2.4 Модель «Пять сил конкуренции» Майкла Портера 33
Глава 3. Анализ функциональных стратегий постоянного действия 40
3.1. Анализ товарной стратегии 40
3.2 Анализ сбытовой стратегии ЗАО ПО «Трек» 44
3.3 Анализ ценовой стратегии ЗАО ПО «Трек» 47
3.4 Анализ коммуникационной стратегии ЗАО ПО «Трек» 48
Глава 4. Анализ внешнего окружения ЗАО ПО «Трек» 49
4.1 Оценка и анализ макросреды 49
4.2 SWOT – анализ 50
4.3 STEP – анализ 52
4.4 GAP - анализ 53
Глава 5. Разработка и оценка стратегии ЗАО ПО «Трек» 55
5.1 Используемая в организации стратегического развития бизнеса 55
5.2 Анализ управленческий функций на предприятии ЗАО ПО «Трек» 57
5.3 Анализ стратегичности управления ЗАО ПО «Трек» 59
Список литературы 61
Приложения 63
Ежемесячный норматив оборотных средств вложенных в материалы составил 91284348,42 руб.
Сравним рассчитанные нормативы по каждому виду материалов с фактическим наличием материалов (таблица 9).
Таблица 9
Расчёт наличия материалов
Вид материалов | Норматив | Фактическое наличие материалов | Отклонение | |||
в днях | в рублях | в днях | в рублях | в днях | в рублях | |
Сырьё и материалы | 8 | 10403892 | 17 | 22452268 | 9 | 12048376 |
Покупные комплектующие | 10 | 12065421 | 17 | 20035558 | 7 | 7970137 |
Вспомогательные материалы | 7 | 5573470 | 13 | 10295436 | 6 | 4721966 |
Рекламная продукция | 4 | 211634 | 18 | 965289 | 14 | 753655 |
Инструмент | 15 | 5521591 | 18 | 6684193 | 3 | 1162602 |
ГСМ, масла | 9 | 2821408 | 12 | 3687456 | 3 | 866048 |
Спецодежда | 6 | 268420 | 19 | 858649 | 13 | 590229 |
Запчасти | 6 | 904433 | 13 | 2023735 | 7 | 1119302 |
Тара и упаковка | 6 | 177725 | 16 | 463147 | 10 | 285422 |
Полуфабрикаты | 8 | 10583701 | 24 | 32111252 | 16 | 21527551 |
Готовая продукция | 6 | 42752652 | 12 | 100065163 | 6 | 39821511 |
Итого | 91284348 | 199642146 | 108357798 |
Нормы
и нормативы установлены
На
основании приведенных
Все
это можно объяснить
Таким
образом можно сделать вывод,
что для оптимизации складских
запасов материальных ресурсов на ЗАО
ПО «Трек» необходимо провести
следующие мероприятия:
-
дирекции по закупкам
проводить ежемесячный расчет нормативов
материальных запасов в целом и
по видам, мониторинг материальных запасов,
контроль соответствия
фактических запасов нормативным.
-
ежемесячно согласовывать с
продукции графики поставки материалов
в соответствии с планом производства
и сборки автодеталей.
-
координация и планирование
комплектующих, поддерживать баланс между
максимумом и минимумом
запасов.
-
необходимо провести
выявления неликвидных материалов.
При их выявлении следует принять меры
по их возможному использованию в производстве
либо по реализации на
сторону.
Миссия ЗАО «ПО
«Трек» - Мы стремимся открывать потребителю
лучшие автокомпоненты, воплощая в них
дух лидерства!
Ценности компании
Принципы корпоративной культуры компании
Учитывая, что предприятие имеет на сегодняшний день много филиалов и дочерних предприятием, в работе будут рассмотрены этапы и методы принятий управленческих решений по Челябинскому филиалу. ЗАО «ПО «Трек» имеет сложную организационную структуру, и принятие решений является одним из основных составляющих любого управленческого процесса. Управленческие решения предприятия принимаются на каждом уровне управления предприятия, поэтому в ЗАО «ПО «Трек» практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, определяемые характером и спецификой ее деятельности, ее организационной структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой.
При разработке и принятию управленческих решений в ЗАО «ПО «Трек» руководители разных звеньев управления проходят несколько этапов, которые представлены на рис. 4.
Основные этапы разработки управленческих решений в ЗАО «ПО «Трек»
Однако, не всегда соблюдаются все эти этапы, бывают на предприятии экстренные ситуации, когда приходится руководителю принимать решения мгновенно. Рассмотрим несколько примеров принятия и разработки управленческих решений на предприятии в разных ситуациях.
ООО «ТД «Трек-Центр»
предприятие группы «Трек», осуществляет продажи продукции группы в Центральном федеральном округе и выполняет функции распределительного центра в Европейской части РФ.
г.
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.37, строение
1
+7 (495) 663-30-24 begin_of_the_skype_
Директор – Вильмс Алексей Петрович
ООО «Трек-Ярославль»
предприятие группы «Трек», осуществляющее продажи продукции группы на территории Ярославской, Вологодской, Ивановской, Тверской и Костромской областей.
г.
Ярославль, ул. Старая Костромская, дом
1а, пом. 38
+7 (4852) 94-31-35 begin_of_the_skype_
Директор – Лебедев Кирилл Николаевич
ООО «Трек Северо-Запад»
предприятие группы «Трек», осуществляющее продажи продукции группы на территории Северо-Западного федерального округа.
г.
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 7Б
+7 (812) 926-35-50 begin_of_the_skype_
Директор – Белозеров Константин Николаевич
ООО «Трек-Казань»
предприятие группы «Трек», осуществляющее продажи продукции группы на территории Татарстана, Чувашии, Марий-Эл.
г.
Казань, проспект Победы, дом 206
+7 (843) 265-61-61 begin_of_the_skype_
Директор – Минеев Александр Александрович
ООО «Трек-Нижний Новгород»
предприятие группы «Трек», осуществляет продажи продукции на территории Нижегородской и Владимирской областях и республики Мордовия.
г.
Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя,
4
+7 (831) 253-14-50 begin_of_the_skype_
Директор – Мокрецов Сергей Александрович
ООО «Трек-Пермь»
предприятие группы «Трек», осуществляющее продажи продукции группы на территории Пермского края и Кировской области.
г.
Пермь, ул. Героев Хасана, дом 76
+7 (342) 240-82-33 begin_of_the_skype_
Директор – Паньков Игорь Николаевич
ООО «Трек-Поволжье»
предприятие группы «Трек», осуществляющее продажи продукции группы на территории Самарской, Саратовской, Оренбургской, Пензенской и Ульяновской областей.
Информация о работе Стратегический менеджмент ЗАО Производственное объединение «Трек»