Полностью переделаете
заключение. Здесь выводы по всей работе,
т.е. коротко по первой главе и
потом результаты анализа, недостатки
и предложения. Примерно 3 стр.
Главная цель данной дипломной работы
является повышение эффективности управления
персоналом организации (на примере ИП
Николенко Р.С. гостиница «Корона»).
Для достижения
цели были поставлены следующие
задачи:
- Изучить теоретические аспекты системы управления персоналом в современной организации;
- Проанализировать особенности этой системы в ИП Николенко Р.С. гостинице «Корона»;
- Разработать рекомендации, которые повлияют на эффективность управления персоналом в ИП Николенко Р.С. гостинице «Корона»;
- Методологической базой данной дипломной работы являлись труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента таких как Кибанов А.Я., Самоукина Н.В., Пугачев В.П., Чемеков В.П и мн.др.;
- Информационной базой при написании дипломной являются нормативно-правовые документы, локальные акты, статьи периодических изданий, монографий и Интернет-ресурсов;
- Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Поставленные задачи выполнены.
Цель достигнута. Разработаны мероприятия по повышению
эффективности управления персоналом
организации (на примере ИП Николенко
Р.С. гостиница «Корона»), проанализирован
экономический эффект после проведенных
мероприятий.
Ожидаемый социальный эффект после проведения
мероприятий в программе: снижение текучести
кадров; формирование благоприятного
психологического климата; повышение
уровня культуры сотрудников; улучшение
мотивации персонала, лояльность к организации.
Ожидаемый экономический эффект составит 31 747 руб. на одного менеджера при эффективной
мотивации и обучения в период испытательного
срока.
Таким образом, нами в
настоящей дипломной работе были
разработаны следующие рекомендации,
которые необходимо выполнить в
ходе реализации программы повышения эффективности
управления персоналом ИП Николенко Р.С.
гостиница «Корона» для достижения поставленной
цели:
- Провести аттестацию персонала с целью выявления потенциала сотрудников и его соответствия занимаемым должностям.
- Внести изменения в условия труда специалистов гостиницы;
- Разработать программу обучения сотрудников ИП Николенко Р.С. гостиница «Корона»;
- Пересмотреть и дополнить социальные гарантии;
- Совершенствование программы материальной мотивации сотрудников.
- Документационное обеспечение деятельности ИП Николенко Р.С. гостиница «Корона».
Таким образом, характер
программы, и его быстрая окупаемость
и отсутствие затрат капитального характера,
делают программу весьма привлекательной
для предприятия ИП Николенко Р.С. гостиница «Корона».
В то же время, показали расчеты экономический
и социальный эффект весьма значителен.
В связи с выше изложенным,
при внедрении и использовании
разработанной программы по повышению эффективности управления
персоналом организации (на примере ИП
Николенко Р.С. гостиница «Корона»),
мы имеем возможность получить положительный
результат, как экономического характера:
увеличение производительности труда
персонала; снижения текучести кадров;
и обеспечения квалифицированными кадрами,
так и социального: формирование благоприятного
психологического климата; повышение
уровня культуры сотрудников; улучшение
мотивации персонала; лояльность к организации.
На основании полученных
результатов можно сделать вывод,
что положительного эффекта можно
добиться, в течение года после начала соответствующих мероприятий,
разработанных в настоящей дипломной
работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Много старой литературы,
надо 2010-2011 побольше.
- Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П. Экономика и статистика фирм. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010, 240 с.
- Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: Учеб. пособие. - М.: ГАУ, 2005, 178 с.
- Бaбук И.М., Мaтвeeвa С.Н., Кoминa Н.В. Экoнoмикa пpeдпpиятия. Пpaктикум. Монография - М.: ИВЦ Минфинa, 2008, 158 с.
- Барков С.А. Управление персоналом. – М.: ЮристЪ, 2001, 224 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М.: Аспект-Пресс, 2009, 382 с.
- Бухaлкoв, М. Упpaвлeниe пepсoнaлoм. / М. Бухaлкoв. – М.: ИНФPA-М, 2008, 78 с.
- Белоусов Р.А. Общий и специальный менеджмент. М., 2009, 158 с.
- Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002, 472 с.
- Беляцкий Н.П., Ройш П., Суша Н.В. Техника работы менеджера. Монография – Мн.: Книжный дом, 2008., 186 с.
- Богданова Е. Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб., 2006, 220 с.
- Бойдаченко П. Г. Служба управлений персоналом. Учеб. пособие. - Новосибирск: ЭКО 2007, 430 с.
- Вoлкoв O.И., Дeвяткин O.В. Экoнoмикa пpeдпpиятия (фиpмы). - М.: Инфpa-М, 2009, 302 с.
- Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. Учеб. пособие. - М.: Юристъ, 2011, 165 с.
- Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. Монография – М.: ЮНИТИ, 2001, 283 с.
- Вывapeц A.Д. Экoнoмикa пpeдпpиятия. Учеб. пособие. - М.: Юнити, 2010, 342 с.
- Гopфинкeль В.Я., Швaндap В.A. Экoнoмикa пpeдпpиятия. - М.: Юнити, 2010, 145 с.
- Грачев М. В., Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2003, 253с.
- Герчиков Д.В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом. Учеб. пособие. – 2011, 463с.
- Дуракова И. Б. Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. — Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2008, 421с.
- Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ПРИОР, 2008. 174с.
- . Иванцев Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. Монография -М., 2010, 274с.
- Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, 397с.
- Крюков Сергей Владимирович. Управление персоналом.-М., 2010. 183с.
- Кибaнoв A.Я. Oснoвы упpaвлeния пepсoнaлoм. / A. Кибaнoв. – М.: ИНФPA-М, 2008, 264с.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва // Пять звезд. Учеб. пособие. – 2009. - № 2., 78с.
- Лoбaн Л.A., Пыкo В.Т. Экoнoмикa пpeдпpиятия. Монография - Мн.: Мисaнтa, 2010, 295с.
- Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2009.
- Николаев А.Л. Менеджмент и маркетинг в организациях обслуживания населения. Учеб. пособие. – М., 2006, 179с.
- Новиков Н.Н. Основы гостиничного маркетинга. – М., 2008, 253с.
- Оганесян Е.О. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. /– СПб., 2010,197с.
- Одегов Ю.Г,- Журавлев П. В. Управление персоналом. -М., 2009, 202 с.
- Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2009, 361с.
- Патнэм Р. Процветающая комьюнити, социальный капитал и общественная жизнь // МЭ и МО. Учеб. пособие. – 2011, 159с.
- Попов ДИ. Гостиничный бизнес в России. – М., 2009, 296с.
- Поршева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. 195с.
- Пушкарев С.Г, Обзор русской истории. – М., 2008, 205с.
- Пугачев В.П. Экoнoмикa пpeдпpиятия: зaдaчи и peшeния. - М.: Aльфa-Пpeсс, Учеб. пособие. 2011, 577с.
- Paздopoжный A.A. Экoнoмикa opгaнизaции (пpeдпpиятия). - М.: PИOP, 2008, 364с.
- Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления. Учеб. пособие. - 2009, 446с.
- Румянцева З.П. Менеджмент организации. - М., 2007, 421с.
- Самоукина Н.В. Упpaвлeниe пepсoнaлoм. Монография – М.: Дaшкoв и Кo, 2010, 298с.
- Савельев И.М. История гостиничного бизнеса в России и за рубежом // Гостиницы и их гости: дайджест. Учеб. пособие. – М., 1999, 193с.
- Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом, - М., 2005, 145с.
- Сepгeeв И.В. Экoнoмикa пpeдпpиятия. - М.: Экoнoмистъ, 2010, 286с.
- Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. -М., 2011, 463с.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. Учеб. пособие. -М.,2010, 336с.
- Еремина Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов - Монография М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, 423с.
- Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2001, 192с.
- Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. – СПб: Изд- во АЛЬФА, 2008, 301с.
- Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма. Учеб. пособие. – М., 2005, 276 с.
- Чернышев А.В. Пути и методы совершенствования управления муниципальными гостиницами г. Москвы. – М., 1998, 396с.
- Чepутoвa М.И., Кoвaлeвскaя O.С., Слинкoвa O.К. Экoнoмикa пpeдпpиятия. - СПб.: Гиopд, 2008, 432с.
- Чемеков В.П. Управление персоналом современной организации.-4-е изд., перераб. и доп. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000, 267с.
- Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. Монография –М.: Финпресс, 2011, 166с.
- Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях. – М.: ЮристЪ, 2010, 352с.
- Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. – М.:Зерцало, 2009, 195с.
- Шребер Г.А. Руководитель сообразно ситуации. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009, 301с.
- Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. Учеб. пособие. – М.: Дело, 2011, 273с.
Приложение
1
Организационная структура гостиницы «Корона»
Ошибка в слове
безопастности
Это мы убираем
Приложение 2
Мероприятия по совершенствованию
системы управления персоналом ИП
Николенко Р.С. гостиницы «Корона»
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
Условия реализации |
Экономический эффект |
Социальный
эффект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
Разработка рекомендаций
по организации и проведению аттестации сотрудников |
1 месяц |
Менеджер по персоналу
|
Разработка Положения
об аттестации
|
Понимание того, насколько
сотрудники компетентны в своей работе |
Повышение лояльности
к организации, выявление своих
способностей |
2
|
Пересмотр функционала сотрудников
гостиницы «Корона»
|
1 неделя |
Менеджер по персоналу,
руководитель
|
Должностная инструкция
экономиста по сбыту услуг
Должностная инструкция менеджера по продажам |
Повышение эффективности
труда
|
Укрепление
трудовой дисциплины, четкое представление
своих обязанностей |
3
|
Внесение улучшений
в условия труда |
1 неделя |
Руководитель
|
Заключение трудовых
договоров |
Повышение производительности труда |
Повышение лояльности
к организации |
4
|
Формирование социального
пакета
|
2 недели |
Бухгалтер, Руководитель,
менеджер по персоналу |
Программа социальной мотивации
|
Повышение эффективности
труда, снижение текучести кадров |
Повышение лояльности к организации, ощущение
принадлежности к организации |
5
|
Совершенствование материальной
мотивации
|
1 неделя |
Руководитель
|
Положение о материальном
вознаграждении
|
Повышение производительности
труда, снижение текучести кадров |
Повышение лояльности к организации
|
6 |
Разработка
программы обучения |
2 месяца |
Руководитель,
менеджер по персоналу |
Разработка
рекомендаций по составлению программы
обучения |
Повышение производительности
труда, снижение текучести кадров |
Ощущение принадлежности
к компании, ее значение для сотрудников |