Мотивация в управлении персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО «Белка-Отель».
Задачи курсового проекта:
1) Описать текущую ситуацию и положение дел в отрасли туризма по Сахалинской области;
2) Рассмотреть деятельность и организационную структуру ООО «Белка-Отель»;
3) Оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT – анализа;

Файлы: 1 файл

инновационный.doc

— 380.00 Кб (Скачать)

 

Расчет планируемой прибыли показал, что чистая прибыль до налогообложения положительная и имеет положительную тенденцию к росту.

Четвертым этапом разработки финансового плана является анализ точки критического объема реализации (КОР) или по-другому, точка безубыточности. (Табл. 3.6).

Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

Таблица 3.6

Расчет точки безубыточности на 2010 – 2014 гг.

 

Показатели (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Валовая прибыль от реализации

9153156

10517800

13825080

15770900

17837950

Объем реализации услуг

11066000

12447000

15759200

17709000

19777500

Доля валовой прибыли

1,2

1,18

1,14

1,12

1,11

Общие постоянные расходы

384020

899760

109800

1063760

1084530

КОР

320017

762508

96316

949786

977054

 

1)     Определим валовую прибыль от реализации:

11 066 000 – 1 912 844 = 9 153 156 рублей, в 2010 году;

12 447 000 – 1 929 200 = 10 517 800 рублей, в 2011 году;

15 759 200 – 1  934 120 = 13 825 080 рублей, в 2012 году;

17 709 000 – 1 938 100 = 15 770 900 рублей, в 2013 году;

19 777 500 – 1 939 550 = 17 837 950 рублей, в 2014 году.

2)     Определим долю валовой прибыли:

11 066 000 / 9 153 156 = 1,2

12 447 000 / 10 517 800 = 1,18

15 759 200  / 13 825 080 = 1,14

17 709 000 / 15 770 900 = 1,12

19 777 500 / 17 837 950 = 1,11

3)     Определим общие постоянные расходы:

2 520 + 381 500 = 384 020 рублей, в 2010 году;

2 760 + 897 000 = 899 760 рублей, в 2011 году;

3 000 + 106 800 = 109 800 рублей, в 2012 году;

3 360 + 1 060 400 = 1 063 760 рублей, в 2013 году;

3 480 + 1 081 050 = 1 084 530 рублей, в 2014 году;

4)     Рассчитаем КОР:

384 020 / 1,2 = 320 017 рублей, в 2010 году;

899 760 / 1,18 = 762 508 рублей, в 2011 году;

109 800 / 1,14 = 96 316 рублей, в 2012 году;

1 063 760 / 1,12 = 949 786 рублей, в 2013 году;

1 084 530 / 1,11 = 977 054 рублей, в 2014 году;

Таким образом, минимальный объем реализации услуг для 2010 года – 320 017 рублей, для 2011 года – 762 508 рублей, для 2012 года – 96 316 рублей, для 2013 года – 949 786, для 2014 года – 977 054 рублей. Следуя полученным показателям, компания будет получать прибыль, а не работать в убыток.

Из прогнозов на 2010 – 2014 гг., можно сделать вывод, что предприятие будет работать эффективно и иметь положительный баланс.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в боль­шинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Конку­ренция — один из сущностных признаков туристского рынка. Она рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как «невидимая рука» рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределе­ния труда и капитала. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или фи­зическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достиже­нии одной и той же цели. С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя.

Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды туристской фир­мы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристи­ки: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирова­ния сбыта и т.д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро и четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно соперничество — основ­ной двигатель рыночных процессов.

На силу конкурентной борьбы в сфере туризма влияет множе­ство факторов.

Большое значение имеет разработка региональной программы развития индустрии туризма, основывающаяся на анализе спроса на туристские услуги данного региона, которая требует наличия большого объема информации о потребителях и производителях туристских услуг, факторах, влияющих на туристский спрос, и характере этого влияния, а также о существующих тенденциях изменения уровня потребления,  обеспечения на этой основе наиболее полного удовлетворения потребностей населения в туристских услугах и наиболее рационального использования существующего туристского продукта.

     Основными мероприятиями по совершенствованию стратегии конкурентной позиции   ООО «Омега-Плюс» стали:

- разработка новых туров и маршрутов, которые не предоставляют другие турфирмы;

- Повышение квалификации сотрудников в области психологии для улучшения качества обслуживания клиентов;

- Выявление недостатков в работе турфирмы за счет анкетирования клиентов;

- Совершенствование продвижения туруслуг турфирмы, а именно: разработка рекламы, не используемой другими туристскими компаниями;

- Совершенствование маркетинговых мероприятий: совершенствование сбытовой политики, налаживание связей с корпоративными клиентами, совершенствование ценовой политики.

Делая выводы по производственному плану, можно сказать, что компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации совершенствования стратегии конкурентных преимуществ. Это и персонал, и финансовые средства, и техническое оснащение компании.

По финансовому плану можно сказать, что предприятие в перспективе на 2010 – 2014 годы будет работать эффективно и иметь положительный баланс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Официальный сайт федерального агентства по туризму РФ: http: / www. russiatourism.ru

2.      http://www.adm.sakhalin.ru/index.php?id=1

3.      Устав ООО «Омега-Плюс».

4.      Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002.

5.      Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие. -М., 2006.

6.      Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

7.      Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. -М., 2004.

8.      Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М., 2005.

9.      Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. - М.,2005.

10. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью. -  М., 2005.

11. Власов А.А. Туризм. Учебное пособие.- М., 2004.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. -М.:Финпресс, 2007.

13. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д.  Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2005.

15. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 2006.

16. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2004.

17. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007.

18. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика, 2006.

19. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом "Герда", 2005.

20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 2005.

21. Ковалев А. И.,  Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2007.

22. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2004.

23. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова. -М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ, 2004.

24. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2005.

25. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю.  Основы маркетинга. СПб., 2007.

26. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2004.

27. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

28. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008.

29. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.;  Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2006.

30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006.

31. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика, 2007.

32. Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб, 2006.

33. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.Учебное пособие.-М., 2006.

34. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: «Ось - 89», 2005.

35. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. - Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2007.

36. Голубков Е.П.  Общая характеристика методов сбора данных.  //Маркетинг в России и за рубежом.  № 1(4), 2005. 

37. Ильина Е.Л.  Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом.  2004.  № 1.  С. 111 (MasterCard International Frequent Business Traveler Study.  Prepared by MasterCard International, New York, NY 10106).

38. Туризм. Правовые основы туризма. // Информационно-правовой сборник "Ваше право" № 3(9), 2008.

39. «Экономика и жизнь».-№4, 2004 г.

40. "Эксперт"- Подборка за 1998 - 2005 гг.

41. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 2008. №4.

42. Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1:              Бухгалтерский баланс за 2006 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2:               Отчет о прибылях и убытках за 2006 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3:               Бухгалтерский баланс за 2007 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4:               Отчет о прибылях и убытках за 2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Мотивация в управлении персоналом