Мотивация в управлении персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО «Белка-Отель».
Задачи курсового проекта:
1) Описать текущую ситуацию и положение дел в отрасли туризма по Сахалинской области;
2) Рассмотреть деятельность и организационную структуру ООО «Белка-Отель»;
3) Оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT – анализа;

Файлы: 1 файл

инновационный.doc

— 380.00 Кб (Скачать)

 

Из таблицы 2.2 видно, что директор компании в основном проводит только проверку и контроль над исполнением заданий, а основную работу по проекту выполняют менеджеры по продажам. Бухгалтер только следит за финансовой отчетностью и учетом капитала.

Таким образом, ООО «Белка-Отель» для совершенствования стратегии конкурентных преимуществ необходимо провести следующие мероприятия:

- повышение квалификации сотрудников в области психологии для улучшения качества обслуживания клиентов;

- выявление недостатков в работе гостиницы за счет анкетирования клиентов;

- совершенствование продвижения услуг гостиницы, а именно: разработка рекламы, не используемой другими гостиницами компаниями;

- совершенствование маркетинговых мероприятий: совершенствование сбытовой политики, налаживание связей с корпоративными клиентами, совершенствование ценовой политики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Финансовый план на будущие 5 лет строится на основании существующих показателей (Прил. 1) и предполагаемых изменений в работе компании. Это продажа услуг проживания в гостинице, расширение дополнительных услуг, улучшение качества обслуживания клиентов.

Первым этапом финансового плана является прогноз объемов реализации услуг (Табл. 4.1).

Таблица 3.1

Прогноз объемов реализации услуг 2010 – 2014 гг.

Показатели (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

 

Люкс номер

 

210

 

225

 

260

 

275

 

290

Цена

50000

52000

57000

60000

63000

Всего доходов

10500000

11700000

14820000

16500000

18270000

 

Двух местный номер

 

15

 

18

 

22

 

26

 

30

Цена

30000

33000

35000

39000

42000

Всего доходов

450000

594000

770000

1014000

1260000

 

Одноместный номер

 

29

 

34

 

36

 

39

 

45

Цена

4000

4500

4700

5000

5500

Всего доходов

116000

153000

169200

195000

247500

Суммарные доходы

11066000

12447000

15759200

17709000

19777500

 

По данным таблицы 3 видно, что доходы компании каждый год будут повышаться. Это связано с увеличением стоимости самих туров, а это в свою очередь связано с ростом темпов инфляции в стране.

Самым доходным рынком сбыта в компании является предоставление номеров класса люкс, так как доходы от предоставления проживания в одноместном и двухместном  меньше чем суммарный доход от люкс номеров. Динамика показателей реализации услуг с каждым годом будет расти, соответсвенно и прибыль от реализации тоже.

Вторым этапом построения финансового плана является расчет затрат на реализацию услуг (Таб. 4.2).

Таблица 3.2

Расчет затрат на реализацию услуг 2010 – 2014 гг.

Показатели (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

 

Люкс номера

 

210

 

225

 

260

 

275

 

290

Затраты на единицу

29000

31000

34000

37000

40000

Всего затрат

6090000

6975000

884000

9175000

1160000

Двухместные номера

 

15

 

18

 

22

 

26

 

30

Затраты на единицу

26000

27000

29000

31000

33000

Всего затрат

390000

486000

638000

806000

990000

Одноместные номера

 

29

 

34

 

36

 

39

 

45

Затраты на единицу

3500

4000

4300

4600

4900

Всего затрат

101500

136000

154800

179400

220500

Суммарные затраты

381500

897000

106800

1060400

181050

 

Увеличение затрат как и доходов зависит от уровня инфляции и количества продаваемых путевок. Самым затратным и одновременно самым объемным является выездной туризм, а внутренний самым мало затратным.

Таблица 3.3

Переменные затраты на 2010 – 2014 гг.

 

Затраты (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Предметы гигиены  и стирка белья

34944

35000

35120

34900

34750

Заработная плата

1620000

16270000

1630000

1632000

1633000

Реклама

5900

6200

6000

6200

6300

Коммунальные услуги

252000

261000

263000

265000

265500

Суммарные затраты

1912844

1929200

1934120

1938100

1939550

 

По данным таблицы 3.3 видно, что увеличение затрат на переменные издержки происходит по всем статьям, кроме топлива, так как в будущем прогнозируется снижение цен на ГСМ.

Таблица 3.4

Прогноз общих затрат на 2010 – 2014 гг.

 

Затраты (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Постоянные

381500

897000

106800

1060400

1081050

Переменные

1912844

1929200

19341200

1938100

1939550

Суммарные

2294344

3266200

24021200

4098500

4220000

 

По данным таблицы 3.4 видно, что динамика суммарных затрат в ООО «Белка-Отель» положительная.

Третьим этапом финансового плана является расчет планируемой прибыли (Табл. 3.5).

Таблица 3.5

Расчет планируемой прибыли 2010 – 1014гг.

 

Показатели (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Объем реализация услуг

11066000

12447000

15759200

17709000

19777500

Затраты на реализацию

381500

897000

106800

1060400

1081050

Валовая прибыль

10684500

11550000

15652400

16648600

18696450

Расходы на коммерческую деятельность

 

2520

 

2760

 

3000

 

3360

 

3480

Расчетная прибыль

10681980

5547240

6359400

6545240

7963520

Переменные производственные затраты

 

1912844

 

1929200

 

1934120

 

1938100

 

1939550

Суммарные производственные затраты

 

2294344

 

3266200

 

4021200

 

4098500

 

4220000

Чистая прибыль

8387636

2281040

2338200

24446740

3743520

Информация о работе Мотивация в управлении персоналом