Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 23:25, дипломная работа
Целью дипломного проекта работы является исследование системы мотивации персонала, критерии ее оценки и разработка путей совершенствования системы мотивации персонала в современных условиях на примере МОУ ДОД ДЮСШ № 6 города Мурманска.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы и современные тенденции мотивации и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
2. Определить основные направления мотивации
3. Охарактеризовать организацию МОУ ДОД ДЮСШ № 6 города Мурманска
2) совершенствование социально-психологических методов в управлении.
Для организации нормального психологического климата необходима очень высокая квалификация руководителя, умение выполнять функции управления, но это не значит, что при идеальном психологическом климате в этой организации не будет конфликтов.
Это свидетельствует о том, что работает профессиональный, организованный, но не достаточно мотивированный трудовой коллектив работников.
Изучив теоретическую часть мотивации персонала, были сделаны практически значимые выводы и рекомендации по наиболее эффективному мотивированию персонала МОУ ДОД ДЮСШ № 6.
Внедрение предложенных рекомендаций в сочетании с совершенствованием иных методов управления позволит повысить заинтересованность сотрудников в результатах своего труда и эффективность всей системы управления спортивной школой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://www.bestreferat.ru/
2. http://www.management.web-
3. http://www.referat.ru/
4. http://www.ronl.ru/
5. http://www.snezhana.ru/people_
6. http://www.springtime.ru/
7. В. П. Мельников, Н. Л. Маренков, А. Г. Схиртладзе «Управление организацией»- М.: 2009 -278с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2007. – 271 с.
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Издательство «Питер», 2009-. 385с.
Управление персоналом и эффективность предприятий/В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич - М, 2008 - 324с.
10. Майбурд Е.М. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров - М.: 2009 - 415с.
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия - М.: ИНФРА-М, 2010 - 403 с.
12. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .- СПб., 2007.--351 с.
13. Менеджмент /Виханский О.С., Наумов А.И. - М.,2010 - 364с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник по специальности "Менеджмент". М.: Аспект Пресс, 2007. – 278 с.
15. Современные формы мотивации труда / С.П. Шевцов // Теория и практика управления. - 2008. - №9. - С.65-71.
16. Теория управления: учеб. пособие для студентов ВУЗов / В. И. Коробко. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009-234 с
17. Теория управления: Учебник / Под общ. Ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2008 -265с.
18. Управление организацией: Учебное пособие / Под ред. акад. В. Н. Мельникова и проф. Н. Л. Маренкова. - М.: КНОРУС, 2009-237с..
19. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: АКАЛИС, 2007. – 378 с.
20. Экономика предприятия. /Учебник. Издание 3-е./ Под редакц. Проф. О.И.Волкова – М., 2011-265 с.
Нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося (в процентах от ставки заработной платы)
Этапы подготовки | Период обучения (лет) | Размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя по спорту за подготовку одного занимающегося (в % от ставки) | Максимальный режим учебно-тренировочной работы (час/неделю) | ||
Группы видов спорта* | |||||
1 | 11 | 111 |
| ||
Учебно- тренировочный | До 2х лет | 6 | 4 | 5 | 12 |
Свыше 2х лет | 14 | 6 | 10 | 18 | |
Спортивного совершенствования | До года | 20 | 17 | 17 | 24 |
Свыше года | 30 | 20 | 23 | 28 | |
Высшего спортивного мастерства | Весь период | 40 | 25 | 35 | 32 |
Примечание:
1. Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке :
а) все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта.
б) олимпийские игровые виды спорта, а также не олимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета (имеющие соответствующую квалификацию во Всероссийском реестре видов спорта)
в) все другие виды спорта(дисциплины) , включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
Размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя и надбавки
Уровень соревнований | Занятое место | Размер оплаты в % от тарифной ставки (оклада) тренера-преподавателя за подготовку одного спортсмена, обучающегося спортивной школы | Размер надбавки, в процентах от тарифной ставки (оклада) работникам | |
Постоянный состав обучающихся | Переменный состав обучающихся | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. В личных и командных видах спортивных дисциплин: | ||||||
1.1. - Олимпийские игры
|
I-6
|
до 150 |
до10 |
До5 | ||
|
| |||||
1.2. – чемпионат мира - чемпионат Европы |
1-3 1-3 |
до 150 |
до10
|
До5 | ||
1.3 -чемпионат мира, Европы | 4-6
| до 100 | до10
| До5
| ||
1.4. Кубок мира
|
1-6 |
до 100 |
до10
|
До5 | ||
1.5. -кубок Европы, -чемпионат России |
1-3 |
до 100 |
до10
|
До5 |
1.6. кубок России |
1 |
до 100 |
до10 |
До5 | |
1.7. Олимпийские игры, чемпионаты Мира, Европы, Кубок мира. |
участие |
До 75 |
до5 |
До3 | |
1.8.Чемпионат России
| 4 |
до 75
|
до5 |
До3 | |
1.9.Первенство России(юниоры) |
1 |
до 75 |
до5 |
до3 | |
1.10 Первенство Европы, Мира |
1 – 6 |
до 75 |
до5 |
до3 | |
1.11. Первенство России (юниоры) | 2-3 | до 50 | до3 | 1 | |
1.12. Первенство России (старшие юноши) | 1 -3 | до 50 | до3 | 1 | |
2. В командных игровых видах спорта | |||||
2.1. – Олимпийские игры
| 1-6
| до 150 | До10 | До5 | |
2.2. – - Чемпионат мира, Европы |
1-3 | до 150 | До10 | до5 | |
2.3. – Официальные международные соревнования с участием сборной команды России (основной состав) (молодежный состав) (юношеский состав) |
|
до 100 до 75 до 50 |
до10 до5 до3 |
до5 до3 1 |
Информация о работе Мотивация персонала и критерии ее оценки