Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 18:27, реферат
Организационно-правовая форма
ООО ТПК «Звениговский» является юридическим лицом и действует на основании устава, учредительного договора и законодательства РФ.
Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью Технолого-производственный кооператив «Звениговский». Сокращенное наименование общества: ООО ТПК «Звениговский». Место нахождения и юридический адрес общества совпадают: Россия, республика Марий Эл, Звениговский район, п.Шелангер, ул. 60-ти летия Победы д.2
Суммарная весомость функций операций по каждой задаче не одинакова. Но говорить о том, что задачи равны, сопоставимы между собой нельзя. Поэтому необходимо определить сложность, трудоемкость задач по совокупности этих двух понятий. Для этого применим метод парных сравнений (предпочтений) в таблице 2.3.
Условные обозначения:
2 – задача по строке
более сложная, более
1 – задачи примерно
равны, сопоставимы по
0 – задача по строке
менее сложна, менее трудоемкая, чем задача
по столбцу.
Матрица парных сравнений
задач по трудоемкости и сложности
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
∑ | |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
13 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
3 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
11 |
4 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
9 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
9 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
7 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
7 |
8 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
7 |
9 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
11 |
10 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
11 |
∑ |
7 |
7 |
9 |
11 |
11 |
11 |
13 |
13 |
9 |
9 |
100 |
Получив сравнительные коэффициенты задач возможно рассчитать загруженность структурных подразделений (должностных лиц):
,
где j – структурное подразделение (должностное лицо);
i – порядковый номер задачи;
- загруженность j должностного лица (структурного подразделения);
- весомость функций операций, выполняемых j структурным подразделением (должностным лицом) по i задаче;
- коэффициент трудоемкости i задачи
2.3 Оптимизация матрицы РАФУ
Проанализировав загруженности структурных подразделений (должностных лиц) можно сделать вывод о том, что необходимости в переработке исходной структуры предприятия нет. Но исполнительный директор, убойный цех и отдел маркетинга чересчур загружены по сравнению с другими должностными лицами (структурными подразделениями). Поэтому целесообразно произвести разгрузку работы исполнительного директора, убойного цеха и отдела маркетинга. Работы генерального директора и кредитного отдела загружены слабо. Поэтому необходимо загрузить работу генерального директора и кредитного отдела. Для этого можно провести следующую политику: обязанности исполнительного директора по согласованию переложим на генерального директора. Обязанность исполнительного директора по организации развития системы скидок, снижения рыночной цены товара, обязанность по организации продаж в кредит возложим на кредитный отдел. При разработке новых видов и при использовании зарубежных технологий согласовывать проекты необходимо только с генеральным директором. Учет использования зарубежных технологий и разработки новых технологий ведет бухгалтерия. В обязанность генерального директора войдет активизация проведения пиар и рекламных акций.
2.4 Построение оптимизированной матрицы РАФУ
Табл 2.4
Стр. подр.
Задачи |
Ген. директор |
Исполнит. директор |
Складские помещения |
убойный цех |
Обвальный цех |
Сортировоч цех |
Оболочный цех |
Пак |
Отдел кадров |
Бухгалтерия |
Кредитный отдел |
Отдел маркетинга |
1.Разработка новых видов |
С |
ОКР |
“–“ |
И |
ИР |
И |
ИР |
ИР |
“–“ |
У |
“–“ |
!М |
2.Использование зарубежных технологий |
С |
ОКСР |
“–“ |
И |
И |
И |
ИР |
ИР |
“–“ |
У |
“–“ |
!Р |
3.Поиск новых поставщиков |
С |
ЯОК |
С |
УИ |
УИ |
УИ |
УИ |
К |
“–“ |
У |
“–“ |
М |
4.Исп-ие экологически чистых материалов |
С |
ОК! |
Х |
И |
И |
И |
И |
КР |
“–“ |
У |
“–“ |
Р |
5.Расширение номенклатуры прод-ии |
С |
ОК! |
“–“ |
И |
И |
И |
И |
ПС |
“–“ |
У |
“–“ |
РМС |
6.Бесплатная доставка |
С |
ОК! |
ИР |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
РС |
“–“ |
У |
“–“ |
Р |
7.Развитие сист. скидок |
ЯС |
К |
“–“ |
“–“ |
И |
И |
И |
“–“ |
“–“ |
У |
МОИ |
С |
8.Продажа в кредит |
С |
КР |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
МС |
У |
ИОС! |
Р |
9.Проведение пиар и рекламных акций для потребителей |
АС |
ОК |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
“–“ |
СУИ |
У |
“–“ |
ЯП |
10.Освоение нового вида деят-ти – производство молочной продукции |
С |
ОКР |
“–“ |
И |
И |
И |
РИ |
!И |
“–“ |
У |
“–“ |
М |
Оптимизированная матрица весов операций
Табл. 2.5
Стр. подр.
Задачи |
Ген. директор |
Исполнит. директор |
Складские помещения |
убойный цех |
Обвальный цех |
Сортировоч цех |
Оболочный цех |
Пак |
Отдел кадров |
Бухгалтерия |
Кредитный отдел |
Отдел маркетинга | |
Разработка новых видов |
12 |
20 |
0 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
0 |
5 |
0 |
8 | |
Использование зарубежных технологий |
10 |
25 |
0 |
15 |
10 |
10 |
10 |
7 |
0 |
10 |
0 |
3 | |
Поиск новых поставщиков |
10 |
10 |
12 |
12 |
17 |
12 |
12 |
5 |
0 |
5 |
0 |
5 | |
Исп-ие экологически чистых материалов |
10 |
25 |
20 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
20 |
0 |
5 | |
Расширение номенклатуры прод-ии |
8 |
12 |
0 |
15 |
10 |
5 |
5 |
20 |
0 |
5 |
0 |
20 | |
Бесплатная доставка |
3 |
7 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
15 |
0 |
15 | |
Развитие сист. скидок |
10 |
15 |
0 |
0 |
10 |
15 |
5 |
0 |
0 |
15 |
20 |
10 | |
Продажа в кредит |
10 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
10 |
20 |
0 | |
Проведение пиар и рекламных акций для потребителей |
30 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
15 |
0 |
25 | |
Освоение нового вида деят-ти – производство молочной продукции |
8 |
12 |
0 |
15 |
15 |
10 |
15 |
10 |
0 |
10 |
0 |
5 | |
1284 |
1232 |
582 |
822 |
817 |
697 |
642 |
881 |
540 |
960 |
280 |
958 |
Таким образом, можно сделать вывод, что полученные данные можно считать оптимальными, т.к. пересчет после разгрузки работы исполнительного директора, цеха по сборке и отдела маркетинга и загрузки работы генерального директора и кредитного отдела привёл к более эффективной схеме загруженности работников предприятия, что повысило их работоспособность, отдачу и улучшило результат.
3. Менеджмент предприятия
На примере двух менеджеров различных уровней управления рассмотрим менеджмент предприятия как аппарат управления организацией.
3.1
Описательная характеристика
• резюме исполнительного директора
РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская д. 103, кв. 49 |
Телефон 8 906 336 5501 Электронная почта Sharmel@mail.ru |
Изосимов Константин Евгеньевич
Сведения о себе |
|
Образование |
[ 1978 – 1983г.г. ] МарГТУ РМЭ, г.Йошкар – Ола Получен диплом о высшем образовании Специальность: менеджер предприятия |
Интересы и увлечения |
Увлекается спортом, литературой |
Знание языков |
Английский, Французский |
Опыт работы |
[ 1984 - 1990 ] ООО ТПК Звениговский республика Марий Эл, Звениговский район, п.Шелангер, ул. 60-ти летия Победы д.2 Начальник отдела кадров
|
• резюме начальника обвального цеха
РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова д. 14, кв. 21 |
Телефон 8 917 704 4285 Электронная почта prizrak@mail.ru |
Иванов Сергей Геннадьевич
Сведения о себе |
|
Образование |
[ 1980 – 1985г.г. ] МарГТУ РМЭ, г.Йошкар – Ола Получен диплом о высшем образовании Специальность: технолог мясных продуктов |
Интересы и увлечения |
Туризм, литература, спорт |
Знание языков |
Английский |
Опыт работы |
[ 1986 - 1995 ] ООО ТПК Звениговский республика Марий Эл, Звениговский район, п.Шелангер, ул. 60-ти летия Победы д.2 Мастер цеха
|
• психологический портрет исполнительного директора Изосимова Константина Евгеньевича
Константин Евгеньевич является человеком решительным, целеустремленным. Способен к принятию решений и готов нести ответственность за свои поступки. Одним из основных качеств является умение ценить и эффективно использовать свое время, умение сосредоточиться на главном. Константин Евгеньевич всегда пунктуален, собран, в нем преобладает чувство ответственности.
По своей натуре – лидер. Способен вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные качества и эмоции. Обладает высокими нравственными качествами, глубокими знаниями и разносторонними способностями, высоким уровнем культуры, честностью, решительностью характера и рассудительностью, способностью быть образцом во всех отношениях. Способен создать коллектив и направить его развитие в нужное русло.
• психологический портрет начальника обвального цеха Иванова Сергея Геннадьевича
Сергей Геннадьевич за годы работы на предприятии «Звениговский» показал хорошие знания и умение работать. Он всегда внимателен, сосредоточен, активно участвует в обсуждении дальнейших планов организации. Организован, старается правильно распределять свою работу во времени и выполняет ее согласно плану. Всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Обладает хорошей памятью, развитой речью, логическим мышлением. По характеру всегда весел, жизнерадостен, общителен. Легко вступает в контакт с людьми. Отзывчив, всегда сочувствует своим коллегам, проявляет должное уважение к другим людям, вежлив и тактичен.
Уверен, смел, активен, либерален, быстро и качественно находит пути разрешения проблем, независим и самостоятелен, склонен придерживаться сильных авторитетов.
• выполняемые функции
Изосимов Константин Евгеньевич занимает пост исполнительного директора. Основной функцией является контроль за деятельностью подчиненных. В его обязанности входит организация решения поставленных задач, обсуждение предлагаемых задач задач, участие в принятии решения по выполнению задач, подписание соответствующих документов при организации некоторых задач.
Уважает личное достоинство каждого работника и считает его неприкосновенным. Пользуется уважением среди подчиненных.
Иванов Сергей Геннадьевич занимает пост начапльника обвального цеха. В его обязанности входит наблюдение за качеством работы своих подчиненных, обучение персонала отделке мяса от костей, изучение репутации предлагаемых поставщиков, проверка используемых материалов на экологическую безопасность и участие в принятии решения по использованию материалов.