Интернет – кафе «УЮТ. RU» в поезде дальнего следования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

Перед ее созданием был учтен тот факт, что организация (учреждение, предприятие, фирма) — саморегулирующаяся социальная система, создаваемая сознательно людьми для достижения общих целей, к существенным признакам которой можно отнести ее целостность, наличие автономных но своим целям функциональных составляющих (подсистем), несводимость ее свойств как целого к сумме свойств всех компонентов, взаимодействие с внешней средой, выступающей условием и ограничением ее существования. Поэтому при создании ООО «УЮТ.RU» учитывало данное понимание организации и придерживалась существенным и необходимым признакам .

Оглавление

Введение
1. Организационное проектирование.
1.1. Организационно-правовая форма.
1.2. Фирменное наименование и нахождение общества.
1.3. Коньюктура и уставной капитал
1.4. Предмет деятельности общества
1.5. Элементы
1.5.1. Миссия, цели и задачи
1.5.2. Персонал
1.5.3. Управление
1.5.4. Структура
1.5.5. Технология управления персоналом
1.5.6. Финансы
1.6. Фирменный стиль
1.7. Правовой статус общества
2. Планирование
3. Организация
3.1. Модель производственного цикла
3.2. Краткое описание места работы
4. Мотивация и стимулирование
5. Контроль
6. Анализ рентабельности
Заключение

Файлы: 1 файл

курсовой уют по менеджменту.doc

— 967.50 Кб (Скачать)

 

 

Финансовый  анализ. Перспективы.

1. Расчет потребности в краткосрочном кредите: 650000 рублей необходимо будет выплатить в течение 3-х лет за счет получения прибыли.

2.  Расчет потребности в долгосрочном кредите: не нуждаемся

3. Гарантия кредиторам: другое имущество

4. Срок возврата кредита – 3 года

5. Какие фонды и другое имущество уже имеется: б/у вагон, оргтехника.

6. Какие другие источники средств у вас есть: собственные средства

7. Каковы ваши планы, если продажи будут ниже запланированных или затраты выше:

В случае получения  убытка в отчетном периоде, общество будет покрывать его за счет средств  резервного капитала, а также нераспределенной прибыли.

8. Краткосрочные цели бизнеса: закрепиться и занять стабильное положение на рынке и рентабельность реализации услуг 20-30%

11. Долгосрочные доли бизнеса: расширение ассортимента услуг, увеличение количества единиц услуг, увеличение объемов реализации услуг, сохранение доли рынка.

 

Цены на услуги ООО " УЮТ.RU "

Таблица 2.2.

№ п/п

Наименование  товара

Цена, р.

Час пребывания

1

интернет

250

2

Компьютерные  игры

200

3

Просмотр фильмов

150

4

Печатание необходимой  информации

100

5

Распечатка  и  копирование 

8

Предоставление


Напитки

1

Чай

10

2

кофе

15

3

Минеральная вода (0,5л)

25

4

Соки в ассортименте (0,5л)

55

5

Соки в ассортименте (1 л)

80

Пиво

6

Балтика

50

7

Клинское

55

8

«Т»

60

9

“Miller” (0.33)

65

10

Водка

От 300

11

Вино

От 250

12

Коньяк 

От 500

Закуски

13

Фруктовая нарезка

80

14

Овощная нарезка

60

15

Мясная нарезка

200

16

Рыба к пиву

50

17

Сушенные кальмары

55

18

шоколад

От 30

19

пирожки

30


 

 

Постоянные  и переменные затраты предприятия

Таблица 2.4.

Постоянные  расходы, не зависящие от объема производства

Тыс. руб.

Переменные  расходы, зависящие от объема производства

Тыс. руб.

Погашение кредитов

347

Обучение персонала

35

Заработная  плата

722

Закупка компьютеров

180

Налог ЕСН

189

Подключение к спутниковой связи

15

Затраты на административно-хозяйственные  и коммерческие мероприятия

50

Настройка оборудования

5

Расходы по снабжение 

20

Заказ напитков и продуктов питания 

35

Канцелярские  товары

5

   

Аренда помещения  для офиса

450

Налог с продажи

17

Отчисления  на амортизацию

30

премия

65

Плата за пользование  интернетом

120

   

Плата за аренду пути

1200

Расходы на содержание оборудования

30

   

Расходы на эксплуатацию оборудования

25

   

отпускные

200

       

итого

1933

 

607


 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ

3.1. Модель производственного цикла

Отраслевая  принадлежность ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU» 

предоставление  услуг в пассажирских вагонах  во время следования с целью повышения  комфортного пребывания в пути. Интернет – кафе будет работать с 13:00 до 21:00,так как именно в это время пассажиры бодрствуют. Здесь каждый для себя сможет найти тот вид деятельности, который большего предпочитает и подходит по цене.

ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»  представляет собой новое в нашей стране явление — инновационный бизнес. Наши клиенты —пассажиры железнодорожного транспорта, и это гарантирует определенную стабильность. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранять мобильность и предоставлять необходимые услуги пассажирам, ведь в дороге так не хватает современных технологий (компьютеров), к которым мы привыкли и которые есть практически в каждом доме. Услуги предоставляемые ООО «УЮТ.RU» сделают поездку пассажиров более продуктивной, интересной, насыщенной и полезной. Но всем быть лучшими нельзя, а в чем-то — можно. И поэтому мы гордимся своей компанией, так как эта первая компания которая решила открыть интернет-кафе в поезде.

4.2. Краткое  описание места работы

Офис ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU» расположен возле железнодорожного вокзала города Новосибирска. Здесь любой клиент или заказчик может получить квалифицированную консультацию о представленных услугах, а также о полном ассортименте товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Номенклатура

 

Утверждаю

Генеральный директор                                                                                                           

Абашкина С.А.

30 марта 2009 года

Номенклатура дел предприятия  на 2009- 2010 годы

 

№ пп

Наименование дел

Кол-во томов

Срок хранения

Статья перечня

 

Раздел 1.

Организационные документы

     

1.1.

Учредительные документы

1

постоянно

37а

1.2.

Положения о структурных  подразделениях

1

3 года

1.3.

Текущие и перспективные  планы

1

постоянно

166а

1.4.

Финансирование и кредиты

1

Постоянно

206б

1.5.

Бухгалтерский учет и  отчетность

3

постоянно

303в

 

 

Раздел 2.

     
 

Распорядительные  документы

     

2.1.

Приказы по основной деятельности

1

постоянно

19а

2.2.

Распоряжения

1

1 год

2.3.

Указания

1

1 год

2.4.

Решения, протоколы

1

Постоянно

17

 

Раздел 3.

     
 

Информационно-справочные материалы и переписка

     

3.1.

Входящая почта

5

3 года

1017

3.2.

Исходящая почта

6

3 года

1022

3.3.

Справки и информационный материал

3

1 год

293г

 

Раздел 4.

     
 

По личному  составу

     

4.1.

Личные дела сотрудников

13

75 лет  

498в

4.2.

Приказы по личному составу

1

постоянно

493а

4.3.

Журналы регистрации  приказов

1

постоянно

106а

4.4.

Книга учета трудовых книжек

1

25 лет

526б

4.5.

Личные карточки. Форма  Т-2

1

75 лет

504

 

Раздел 5.

     
 

Документы вышестоящих  организаций

     

5.1.

Постановления и решения

1

постоянно

323а

5.2.

Приказы и распоряжения

1

постоянно

323б

5.3.

Инструкции

1

постоянно

323в


 

 

Генеральный директор                                                                                                С.А.  Абашкина            

 

4. Мотивация и стимулирование

Часто мотивацию отождествляют  со стимулированием. Эти понятие  очень близки по содержанию, но не стоит  их смешивать.

Стимулирование предполагает внешнее (моральное, физическое, материальное) воздействие на людей с целью непосредственного влияния на результаты труда, активизацию деятельности работников.

Мотивация— более широкое понятие, которое можно рассматривать как психологический процесс, создающий побуждение, направленное на достижение определенной цели.

Стимулированием называется целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия в деле решения задач, стоящих перед организацией, и включения соответствующих мотивов.


 



 



 



.




 

 

 

 

 

Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и/или целей организации.

Мотивация в ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»  происходит на основе содержательной теории мотивации, основывающейся на идентификации внутренних побуждений личности и потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе (это теории А. Маслоу), процессуальной теории мотивации, которая базируются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом воспитания и познания (это теория ожидания В. Врума, теория справедливости и модель мотивации Портера—Лоулера), а также профессиональной мотивации.

Мотивация персонала:

1. Заключение трудового  договора, что дает сотруднику  чувствовать себя уверенно в завтрашнем дне.

2.Премия работникам за качественную работу

3. Бесплатные курсы повышения квалификации

4. Оплачиваемые отпуска на территории РФ

5. Корпоративные вечера

6. Возможность пользоваться услугами интернет-кафе со скидкой  55%

7. Возможность пользоваться услугами  интернет-кафе родственникам работника со скидкой 30%

8. Устная публичная  благодарность 

9. Грамоты за  качественную работу

10. Соц. пакет

Атмосфера в  организации, содействующая раскрытию способностей работающих, благоприятное окружение, способствующее выполнению задачи (предоставление средств, необходимой информации, использование стиля управления, основанного на сопричастности исполнителей). В  первую очередь в организации человека уважают как личность и подчеркивают его значимость. Сотрудника дается возможность проходить тренинги, которые позволяют обсудить личные интересы и возможности сотрудников.

Для успешного управления людьми каждый руководитель должен хотя бы в общих чертах представлять, чего хотят и чего не хотят его подчиненные, каковы основные мотивы их поведения, как можно воздействовать на них и каких результатов при этом ожидать.

 

4.1. Трудовой договор

 

Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.

Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

г.Новосибирск                                                                            «30» марта 2009 г.                                                                     

 Общество с ограниченной  ответственностью «УЮТ.RU» далее (Общество) в лице  исполнительного директора    Котова Дмитрия Сергеевича                                               , действующего на  основании Устава,  именуемый в дальнейшем  «Работодатель», с одной стороны, и гражданин(ка), Абашкина Светлана Александровна именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий   контракт о нижеследующем:

1.Работник _________ Абашкина Светлана Александровна ______

                                                  (фамилия, имя, отчество)                     

принимается на работу ___________ дирекция

                                  (наименование структурного подразделения)

по профессии, должности, квалификации _________ генеральный директор

______________________13_____________________________                                    

                                   (разряд ЕТКС, квалификационная категория)

 

                                              

      Окончание работы                                                3 апреля 2014 г.

5. Срок испытания__3 месяца_______

Принят без  испытания _________________________________

                                            (продолжительность испытательного  срока)                   

6. Обязанности  Работника.

     6.1. Выполнять обязанности в соответствии  с   должностной инструкцией. 

Информация о работе Интернет – кафе «УЮТ. RU» в поезде дальнего следования