Кафе Теремок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:39, практическая работа

Краткое описание

Кафе «Теремок» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Теремок» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Оглавление

Резюме………………………………………………………………….3
Характеристика товаров, услуг……………………………………….5
Рынок сбыта товаров…………………………………………………..8
Конкуренты на рынке сбыта………………………………………….10
План маркетинга………………………………………………………13
План производства…………………………………………………….17
Организационный план……………………………………………….30
Риски в деятельности фирмы…………………………………………34
Финансовый план……………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………40
Список использованной литературы……

Файлы: 1 файл

vkusnyashka.docx

— 83.33 Кб (Скачать)

Московский  Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) 
 
 

Бизнес-план

Кафе  «Теремок» 
 
 

Выполнили:

Гаджимирзоева С.Г.

Пацук А.В.

Группа  ДЛМ-301

Преподаватель:

Карамов О.Г. 
 
 
 
 
 
 
 

Москва, 2011г.

Содержание.

  1. Резюме………………………………………………………………….3
  2. Характеристика товаров, услуг……………………………………….5
  3. Рынок сбыта товаров…………………………………………………..8
  4. Конкуренты на рынке сбыта………………………………………….10
  5. План маркетинга………………………………………………………13
  6. План производства…………………………………………………….17
  7. Организационный план……………………………………………….30
  8. Риски в деятельности фирмы…………………………………………34
  9. Финансовый план……………………………………………………...35
  10. Заключение……………………………………………………………40
  11. Список использованной литературы…………………………………41
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Резюме

     Кафе  «Теремок» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

     Многие  из нас вспоминают с легкой грустью  в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Теремок» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

     Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

     В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни  наше кафе прекрасно подходит для  отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый  персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и  вам захочется еще не однажды посетить наше кафе.

     Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям  и знакомым даты и праздники.

     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

     В связи с тем, что в настоящее  время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Теремок».

     Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение  было как можно более удобным  для жителей и гостей города –  будущих посетителей, но в то же время  необходимо учитывать и месторасположение  конкурентов, а также стоимость  и наличие необходимых площадей в данном районе.

       С целью выявления наиболее  удачного месторасположения были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города.

     Было  выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и  наиболее оживленные улицы. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.

     Предполагается  взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает  выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта  здания и годовую  арендную плату в размере 435456 тыс. руб.

     Планируется использовать следующее оборудование:

    • блинница TEFAL;
    • кассовый аппарат;
    • компьютер Pentium IV;
    • холодильное оборудование;
    • кондиционер;
    • мебель;
    • посуда.

     Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – под торговый зал и санитарный узел.

     Договор заключается сроком на 5 лет.

     Для осуществления данного проекта  мы заключим договора:

  1. поставщики основных ингредиентов:
    1. ОАО «Московский мельничный комбинат №3» для поставки муки
    2. ООО «АГРОТЕХ» для поставки сахара
    3. ООО «ПродМилк»»для поставок молочной продукции
    4. ООО "Истрапродукт" для  поставок мясной продукции

      прочие  продукты будут приобретаться на городских рынках. 

      Юридический адрес:

Метро: Охотный ряд, Арбатская
Адрес: Бурденко ул., д. 60 А,
Телефон: 7 (495) 221-83-81, добав. 6043, заказ столика: (495) 229-01-09
 
    1. Характеристика  товаров
 

     Наше  предприятие будет заниматься производством  и реализацией блинной продукции  и сопутствующих товаров. Изделия  будут всегда качественными и  свежими.

     Первое  время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И  только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид  услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом  или в офис.

       Предприятие зарегистрировано как  общество с ограниченной ответственностью  с уставным капиталом 210 тыс.  руб.

     Кафе  «Теремок» планирует предоставлять следующие виды услуг:

  1. выпечка и реализация блинов и оладьев.
  2. предоставление услуги «товары в дорогу»
  3. ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
  4. проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

     Планируется также предоставление сервисных  услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в  офисы.

     В настоящее время на рынке услуг  существует множество кафе, предоставляющих  аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг  у конкурентов являются высокие  цены и невысокое качество продукции.

     В настоящее время в нашем городе существует  множество предприятий  общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию  в полном объеме собственного производства.

     Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются  в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.

     Правда, в последнее время появились  так называемые «блины-гриль». Но продаются  они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много  лучшего.

     Есть  также сеть пирожковых «Слоеный пирожок». Но  они, как и «блины-гриль», предлагают есть свою продукцию стоя, на улице.

     Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.

     Основным  преимуществом планируемого кафе «Теремок» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

     Планируется создать сеть кафе «Теремок» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.

     Наша  «Теремок» занимается изготовлением  изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят,  что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!

     В настоящее время потребители  стали очень разборчивы. И на это  качество мы будем опираться, открывая кафе.

     Цена  за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока. 

     У кафе будет удобный режим работы, построенный таким образом,  что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.

     Наше  кафе отличают следующие важные особенности:

  • высокое качество
  • традиционная рецептура
  • свежесть
  • прекрасные вкусовые качества
  • низкая цена

     Производимые  нашим кафе изделия должны пользоваться  довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,  блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню. 

     3.Рынок  сбыта товаров

     В условиях господства рыночных отношений  планирование бизнеса теснейшим  образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя  наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта  предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия  или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.

     Появление на рынке или уход с него относится  к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного  расчета.

     Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном  объеме,  на протяжении длительного  периода времени с тем, чтобы  фирма могла существовать и развиваться.

     Анализ  будущего рынка сбыта – это  один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства  провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой  его емкости.

     Самыми  первыми сведениями, которые могут  потребоваться, является информация о:

  • потенциальных покупателях;
  • положении на рынке и его конъюнктуры;

     Нет ничего ошибочней, чем полагать, что  достоинства вашего товара столь  очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.

Информация о работе Кафе Теремок