Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:39, практическая работа
Кафе «Теремок» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Теремок» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Резюме………………………………………………………………….3
Характеристика товаров, услуг……………………………………….5
Рынок сбыта товаров…………………………………………………..8
Конкуренты на рынке сбыта………………………………………….10
План маркетинга………………………………………………………13
План производства…………………………………………………….17
Организационный план……………………………………………….30
Риски в деятельности фирмы…………………………………………34
Финансовый план……………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………40
Список использованной литературы……
8) Срок
службы миксера, чайника,
ИТОГО амортизационные отчисления за год составят: 26600 руб.
Таблица 20. Счет прибылей и убытков
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | 2011 | ||
За месяц | За
год | ||
Выручка от продажи товаров, продукции, услуг | A | 195000 | 2340000 |
НДС (18%) | B | 35100 | 421200 |
Чистая выручка | C | 159900 | 1918800 |
Переменные затраты: | |||
Сырьевые материалы | 6000 | 72000 | |
Электроэнергия | 33660 | 403920 | |
Прочие переменные затраты | 13800 | 16200 | |
Итого переменные затраты | D | 53460 | 492120 |
Постоянные затраты | |||
Амортизация | 2216,6 | 26600 | |
Персонал | 34500 | 414000 | |
Аренда | 36288 | 435456 | |
ФСС | 35,6% | 12282 | 147384 |
Прочие | 4075,2 | 48902,4 | |
Итого постоянные затраты | E | 89361,8 | 1072342,4 |
Итого издержки | F | 142821,8 | 1564462,4 |
Балансовая прибыль | G=C-F | 17078,2 | 354337,6 |
Налог на прибыль | H (24%) | 4098,76 | 85041,024 |
Чистая прибыль | J=G-H | 12979,43 | 269296,58 |
Таблица 20-А. Расчет денежных потоков
Инвестиционная деятельность, руб. | ||
Наименование затрат | В месяц | В год |
Первоначальные затраты | 17500 | 210000 |
Амортизация | 2216,6 | 26600 |
Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности | 15283,5 | 183400 |
Операционная деятельность, руб. | ||
Выручка от реализации | 195000 | 2340000 |
НДС | 35100 | 421200 |
Переменные затраты | 53460 | 492120 |
Постоянные затраты | 89361,8 | 1072342,4 |
Балансовая прибыль | 17078,2 | 354337,6 |
Налог на прибыль | 4098,76 | 85041,024 |
Чистая прибыль | 12979,43 | 269296,58 |
Суммарный денежный поток по операционной деятельности | 12979,43 | 269296,58 |
Финансовая деятельность, руб. | ||
Собственный капитал | 31458,33 | 377500 |
Суммарный
денежный поток по
финансовой
деятельности |
17500 | 210000 |
ИД – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал.
ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.
Ток (период окупаемости) – период, в котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит с «+» на «-».
Из таблицы 20 и приложения А видно, что данный проект начинает приносить прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%.
Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционно привлекателен, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Теремок» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
Заключение.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав
данный бизнес-план, мы хотим показать,
что открытие кафе и занятие ресторанным
бизнесом является весьма прибыльным
делом, и реализация проекта по открытию
кафе «Теремок» является экономически
целесообразным.
Список
использованной литературы