Кафе Теремок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:39, практическая работа

Краткое описание

Кафе «Теремок» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Теремок» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Оглавление

Резюме………………………………………………………………….3
Характеристика товаров, услуг……………………………………….5
Рынок сбыта товаров…………………………………………………..8
Конкуренты на рынке сбыта………………………………………….10
План маркетинга………………………………………………………13
План производства…………………………………………………….17
Организационный план……………………………………………….30
Риски в деятельности фирмы…………………………………………34
Финансовый план……………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………40
Список использованной литературы……

Файлы: 1 файл

vkusnyashka.docx

— 83.33 Кб (Скачать)

    8)  Срок  службы миксера, чайника, музыкального  центра – 3 года, их общая первоначальная  стоимость составляет 5100 руб.  Ежегодные  амортизационные отчисления: 5100/3 = 1700 руб.

  1. Срок службы мебели – 10 лет, первоначальная стоимость 30000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления: 30000/10 = 3000 руб.

ИТОГО амортизационные  отчисления за год составят: 26600 руб.

Таблица 20. Счет прибылей и убытков

Доходы  и расходы по обычным  видам деятельности 2011
За  месяц За

  год

Выручка от продажи товаров, продукции, услуг A 195000 2340000
НДС (18%) B 35100 421200
Чистая  выручка C 159900 1918800
Переменные  затраты:
Сырьевые  материалы   6000 72000
Электроэнергия    33660 403920
Прочие  переменные затраты   13800 16200
Итого переменные затраты D 53460 492120
Постоянные  затраты
Амортизация   2216,6 26600
Персонал   34500 414000
Аренда   36288 435456
ФСС 35,6% 12282 147384
Прочие   4075,2 48902,4
Итого постоянные затраты E 89361,8 1072342,4
Итого издержки F 142821,8 1564462,4
Балансовая  прибыль G=C-F 17078,2 354337,6
Налог на прибыль H (24%) 4098,76 85041,024
Чистая  прибыль  J=G-H 12979,43 269296,58
 

Таблица 20-А. Расчет денежных потоков

    Инвестиционная  деятельность, руб.
    Наименование  затрат В месяц В год
    Первоначальные  затраты 17500 210000
    Амортизация 2216,6 26600
    Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности 15283,5 183400
    Операционная  деятельность, руб.
    Выручка от реализации 195000 2340000
    НДС 35100 421200
    Переменные  затраты 53460 492120
    Постоянные  затраты 89361,8 1072342,4
    Балансовая  прибыль  17078,2 354337,6
    Налог на прибыль 4098,76 85041,024
    Чистая  прибыль 12979,43 269296,58
    Суммарный денежный поток по операционной деятельности 12979,43 269296,58
    Финансовая  деятельность, руб.
    Собственный капитал 31458,33 377500
    Суммарный денежный поток по финансовой

      деятельности

    17500 210000
 

    ИД  – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал.

    ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов  по проекту больше, чем сумма вложенных  средств, следовательно, проект является выгодным.

    Ток (период окупаемости) – период, в  котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит  с «+» на «-».

    Из  таблицы  20 и приложения А видно, что данный проект начинает приносить  прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости  данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%.

   Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционно привлекателен, т.к. предполагается  что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Теремок» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

 

Заключение.

     В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это  не только предприятие общественного  питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых  факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

     Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

     Разработав  данный бизнес-план, мы хотим показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Теремок» является экономически целесообразным. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебное пособие. - М.: Финансы и  статистика, 2005. - 456 с.
  2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005 – 478 с.
  3. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий// Финансы, 2006. №2. – с. 30 – 35.
  4. Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник. Изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007г. -601с.
  5. Гуляев В.Г.  Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2002 г. – 372 с.
  6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2002. - 559 с.
  7. Палли  М.  Справочник совершенного  хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004.
  8. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Приор. 2008. – 254 с.
  9. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. - М.:ООО "Современные ресторанные и розничные технологии", 2008. - 134 с.
  10. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2004 г. – 272 с.

Информация о работе Кафе Теремок