Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:39, практическая работа
Кафе  «Теремок» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
     Многие  из нас вспоминают с легкой грустью  в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Теремок» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Резюме………………………………………………………………….3
Характеристика товаров, услуг……………………………………….5
Рынок сбыта товаров…………………………………………………..8
Конкуренты на рынке сбыта………………………………………….10
План маркетинга………………………………………………………13
План производства…………………………………………………….17
Организационный план……………………………………………….30
Риски в деятельности фирмы…………………………………………34
Финансовый план……………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………40
Список использованной литературы……
Стратегия конкурентов не агрессивна.
     Таким 
образом,  из всего вышесказанного  
можно сделать вывод, что у 
нас есть  довольно перспективная  
маркетинговая возможность 
Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 3. Каналы продвижения на рынок
| Пути продвижения | Цена, руб. | Количество | Стоимость в месяц, руб. | Количество публикаций в год | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| Реклама по телевидению | 1000 | 5 | 5000 | 1 мес | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| Реклама в журнале (газете) | 250 | 10 | 2500 | 3 мес | 
| Реклама на радио | 40 | 30 | 1200 | 3 мес | 
| Реклама на транспорте | 1000 | 5 | 5000 | 6 мес | 
| Распространение брошюр-рекламок | 10 коп./штука | 1000 | 100 | 1 мес | 
| ИТОГО | 13800 | |||
| В год на рекламу планируется израсходовать 46200 руб. | ||||
     Расходы 
на маркетинг планируется 
Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке.
| Прогнозируемый объем продаж | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ||
| За месяц | За 
   год  | |||||
| Блины по-царски | Максимальный | 660 | 7920 | 9180 | 10557 | 12140 | 
| Средний | 600 | 7200 | 8280 | 9522 | 10950 | |
| Минимальный | 540 | 6480 | 7452 | 8570 | 9855 | |
| Украинские блины | Максимальный | 1980 | 23760 | 27324 | 31423 | 36136 | 
| Средний | 1800 | 21600 | 24840 | 25116 | 28883 | |
| Минимальный | 1782 | 21384 | 24592 | 28281 | 32523 | |
| Русские блины | Максимальный | 2640 | 31680 | 36432 | 41897 | 48181 | 
| Средний | 2400 | 28800 | 33120 | 38088 | 43801 | |
| Минимальный | 2160 | 25920 | 29808 | 34279 | 39421 | |
     Данные 
о росте рынка были определены 
путем построения  трех сценариев: 
рост рынка по максимальному варианту 
рассчитывался исходя из неизменности 
численности населения, увеличения 
ежегодно числа туристов на 15% и увеличения 
доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный 
вариант предусматривает 
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
Таблица 5. Необходимое основное и вспомогательное оборудование
| Наименование оборудования | Количество 
  единиц, 
   шт.  | 
  Цена за единицу,
   руб.  | 
| Основное оборудование | ||
| Холодильник | 2 | 50000 | 
| Кондиционер | 1 | 20000 | 
| Блинница | 6 | 2400 | 
| Миксер | 2 | 1500 | 
| Чайник | 2 | 600 | 
| Микроволновая печь | 1 | 3000 | 
| Плита | 1 | 20000 | 
| Вспомогательное оборудование | ||
| Кассовый аппарат | 1 | 5000 | 
| Компьютер | 1 | 20000 | 
| Барная стойка | 1 | 30000 | 
| Мебель | - | 30000 | 
| Муз. центр (телевизор) | 1 | 3000 | 
| ИТОГО: | - | 167500 руб. | 
Производственная мощность зависит и от производительности повара.
В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
Технология производства
Тесто на блины будет изготавливаться с применением миксеров.
      Позже 
при увеличении объемов производства 
будет приобретена 
Поставщики
Кассовый аппарат будет приобретаться у ООО «ТоргМонтаж», холодильное оборудование приобретаются у ООО ПКФ «РусьХолод».
Потенциальные поставщики сырья ОАО «Московский мельничный комбинат №3», ООО «АГРОТЕХ», ООО «ПродМилк», ООО «Истрапродукт» некоторые продукты будут приобретаться на рынке.
План производства и расчет выпуска продукции
С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины и прочие блины.
Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.
Таблица 6. Цены на основное сырье
| Наименование | Цена за 1 кг, руб. | 
  
  | 
  8,00 | 
  
  | 
  9, 00 | 
  
  | 
  20,00 | 
  
  | 
  16,00 | 
  
  | 
  55,00 | 
  
  | 
  30,00 | 
  
  | 
  150,00 | 
  
  | 
  22,00 | 
  
  | 
  35,00 | 
  
  | 
  15,00 | 
  
  | 
  18,00 | 
  
  | 
  3,00 | 
Планируемый суточный объем выпуска:
Блины по-царски:
Предположим, что средний объем продажи в сутки будет 20 порций, количество блинов в порции 2 штуки, тогда в сутки будем производить 40 блинов этого вида.
Одна порция стоит 17,692 руб. (одна порция – два блина).
Украинские блины:
Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций, т.е. объем выпуска блинов этого вида в сутки составит 120 штук.
Одна порция стоит 19,02 руб. (одна порция – два блина).
Русские блины:
Средний объем продаж составит 80 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 160 штук блинов этого вида.
Одна порция стоит 17,6 руб. (одна порция – два блина).
Так как на остальную продукцию приходится 20% от всего производства блинов, то в сутки должно быть продано блинных изделий на сумму не меньше 5000 руб. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять около 6500 руб. (не менее 15% от всех продаж в день должно приходится на продукцию, представленную в баре).
Количество обслуживающего персонала 2 человека в смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов.
Режим работы кафе с 8 утра до 23 вечера.
Себестоимость продукции
Общая сумма затрат на производство продукции может изменится из-за:
Переменные затраты включают в себя:
Постоянные затраты состоят из: