Бизнес - план кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 21:41, творческая работа

Краткое описание

Работа содержит презентацию по дисциплине "Бизнес-планирование"

Файлы: 1 файл

Vybor_vida_khozyaystvennoy_deyatelnosti_rr.ppt

— 1.72 Мб (Скачать)

Выполнили:

Бадмагаряева Баина

Корнилович Ольга

Круглякова Наталья

Спасская Наталья

План нашего исследования:

 

1)Местонахождение бизнеса;

2)Перечень возможных видов бизнеса  для внедрения на данном объекте;

3)Диагностика факторов внешней  среды;

4)Оценка факторов внутренней  среды;

5)Прогнозирование финансовых результатов;

6)Анализ совместного влияния  факторов на графике;

7)Выбор стратегии развития каждого  из представленного вида деятельности;

8)Выбор вида хозяйственной деятельности  и его обоснование.

1)Местонахождение бизнеса

 

    Наше здание будет представлять собой отдельно стоящее одноэтажное помещение, площадью примерно 200 кв.метров. Оно будет создано с целью удовлетворения потребностей жителей Выборгского района, а также людей, которые учатся и работают в данном районе. Располагаться оно будет в городе Санкт-Петербург, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Мужества», рядом с дорожно-пешеходными развязками.

2) Перечень возможных видов бизнеса для внедрения на данном объекте

 

  • 1)Кафе быстрого питания;
  • 2)Спортивный магазин;
  • 3)Пицца/суши бар;
  • 4)Банк.

Кафе быстрого питания

Банк

 

Пицца/суши бар

3)Диагностика факторов внешней среды

4)Оценка факторов внутренней среды

5)Прогнозирование финансовых результатов

6)Анализ совместного влияния факторов на графике

7)Выбор стратегии развития каждого из представленного вида деятельности

 

Кафе быстрого питания, спортивный  магазин и пицца/суши бар попали  в сектор «Звёзд», следовательно  данные виды хозяйственной деятельности  нужно активно развивать.

Банк находится в секторе  «дойных коров», следовательно эту  отрасль нужно развивать.

8)Выбор вида хозяйственной деятельности и его обоснование

 

    В результате анализа совместного влияния факторов, наша творческая группа обнаружила, что на первое место выходит  3 предприятие - Пицца/суши бар.

S(strong)-сильные стороны:

   1)Лёгкость организации технических процессов

   2)Разнообразие товаров

   3)Легкость приобретения оборудования

 

 

W(weak)-

слабые стороны:

   1)Сложность в управлении

   2)Несплочённость персонала, большая нагрузка на персонал

 

O(opportunity)-возможности:

   1)Мало конкурентов

   2)Нет гос-ых ограничений

   3)Нет(мало) заменителей

 

T(threats)-угрозы:

   1)Низкий объём спроса

   2)Нестабильность спроса

                        Внутренние

 

Внешние

 

Strong(сильные)

 

Weak(слабые)

 

Opportunity(возможности)

 

Разнообразие товаров из-за отсутствия  товаров-заменителей;

Лёгкость приобретения оборудования  за счет отсутствия государств-ых  ограничений

 

-

 

Threats(угрозы)

 

Низкий объём спроса, нестабильность  спроса при разнообразии товаров

 

 

Низкий объём спроса и нестабильность  спроса из-за плохой сплочённости  персонала


Информация о работе Бизнес - план кафе