Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:34, курсовая работа
Интернет – кафе в настоящее время уже не редкость, как это было всего несколько лет назад. Это публичное заведение, в котором посетителям предоставляется доступ к Интернету. В таком кафе также можно перекусить, пообщаться с друзьями, выпить кофе или другие напитки.
Еще не у всех дома есть персональный компьютер, или кто находится в чужом городе и хочет написать письмо домой, интернет-кафе предоставляет услуги с доступом к Интернету
Введение…………………………………………….
1 Вербальная модель интернет-кафе………………………………........
1.1 Предметная форма описания…………………………………..…
1.2 Функциональная форма описания……………………………....
1.3 Информационная форма описания……………………………....
1.4 Историческая форма описания………………………………..…
1.5 Прогностическая форма описания…………………………..…...
2 Морфологическая модель интернет-кафе………………………………
2.1 Модель «Черный ящик»……………………………………….…
2.2 Модель состава………………………………………………..…..
2.3 Модель структуры системы…………………………………..….
2.4 Гиперкомплексная матрица связей……........................................
3 Функциональная модель интернет-кафе………………………………...
4 Информационная модель строительной фирмы………………………...
5 Квалиметрическая модель системы строительная фирма………………
6 Решение проблемы, связанной с неудовлетворительным состоянием объекта исследования……………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ УКРАИНЫ
Государственный университет информатики и
искусственного
интеллекта
Факультет | Автоматизированных систем управления |
Кафедра | Системный анализ и моделирование |
Специальность | Системы управления и автоматики |
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
по дисциплине
«Основы системного анализа»
Студенту | |||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||
Тема работы | Системный анализ интернет - кафе | ||||||||||||||||
Исходные данные по проекту | Описание работы интернет - кафе, статистические данные, | ||||||||||||||||
исторические сведения. | |||||||||||||||||
Перечень искомых результатов | |||||||||||||||||
Необходимо составить систему формализованных моделей объекта исследования, провести | |||||||||||||||||
формализацию
характеристик объекта | |||||||||||||||||
указать
приемлемое решение этой проблемы
| |||||||||||||||||
Рекомендуемая литература | |||||||||||||||||
Лямец, Тевяшев А.Д. «Системный анализ », | |||||||||||||||||
Спицнадель В. Н. «Основы системного анализа», С-П, 2000, | |||||||||||||||||
Дата выдачи задания |
« | 09 | » | февраля | 2011 | г. | |||||||||||
Дата защиты проекта |
« | 10 | » | июня | 2011 | г. | |||||||||||
Руководитель | |||||||||||||||||
(подпись) | (должность,
ф.и.о.) | ||||||||||||||||
(подпись) | (должность, ф.и.о.) | ||||||||||||||||
Разработчик | |||||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||||
АННОТАЦИЯ
| |||||||||||||||||
Фамилия | Подпись | Дата | |||||||||||||||
Разработал | Системный анализ
строительной фирмы |
Литера | Лист | Листов | |||||||||||||
Руководители | У | 3 | 32 | ||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………. 1 Вербальная
модель интернет-кафе………………………… 1.1 Предметная форма описания…………………………………..… 1.2 Функциональная форма описания…………………………….... 1.3 Информационная форма описания…………………………….... 1.4 Историческая форма описания………………………………..… 1.5 Прогностическая форма описания…………………………..…... 2 Морфологическая модель интернет-кафе………………………………
2.4 Гиперкомплексная матрица связей……...................... 3 Функциональная модель интернет-кафе………………………………... 4 Информационная модель строительной фирмы………………………... 5 Квалиметрическая модель системы строительная фирма……………… 6 Решение
проблемы, связанной с неудовлетворительным
состоянием объекта исследования……………………………………………… Список использованной
литературы……………………………………….. |
| |||||
Разработал | Фамилия | Дата | Подпись | Лист | ||
4 |
ВВЕДЕНИЕ
Интернет – кафе в настоящее время уже не редкость, как это было всего несколько лет назад. Это публичное заведение, в котором посетителям предоставляется доступ к Интернету. В таком кафе также можно перекусить, пообщаться с друзьями, выпить кофе или другие напитки.
Еще не у всех дома есть персональный компьютер, или кто находится в чужом городе и хочет написать письмо домой, интернет-кафе предоставляет услуги с доступом к Интернету
1 ВЕРБАЛЬНАЯ
МОДЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КАФЕ
Интернет кафе — публичное заведение, предоставляющее доступ к Интернету. Обычно в интернет-кафе можно также перекусить, выпить кофе (или другие напитки), пообщаться. В некоторых заведениях доступ к Интернету осуществляется без оплаты и включается в стоимость входа.
Цель объекта – получение прибыли.
Назначение объекта – предоставить доступ к Интернету потребителям.
Интернет кафе состоит из отделов:
а) руководство
б) технический отдел
в) бухгалтерский отдел
г) отдел управления
д) отдел администраторов
е) сервисный отдел
ж) отдел обслуживания
з) отдел по работе с клиентами
Руководство координирует работу всей фирмы, осуществляет текущие руководство работой фирмы для достижения ее наибольшей продуктивности. Решают финансовые и организационные вопросы.
Технический отдел отвечает за техническую сторону ремонта и профилактики оборудования, руководит администраторами и специалистами по ремонту.
Бухгалтерский отдел введет финансовую документацию, занимается начислением налогов, зарплат, распределением прибыли.
Отдел управления занимается кадрами (набор, увольнение), координирует работу всего персонала, занимается решением текущих проблем.
Сервисный отдел занимается устранением неполадок в оборудовании, капитальным ремонтом и профилактикой.
Отдел обслуживания обеспечивает безопасность и порядок работы клуба, а также поддерживает чистоту в зале и служебных помещениях клуба.
Отдел
по работе с клиентами оказывает
помощь клиентам.
Внешними функциями интернет кафе являются предоставление платного доступа в интернет и сопутствующих услуг.
Внутренние
функции заключаются в
Интернет
кафе предоставляет услуги неограниченного
доступа в сеть Интернет для физических
лиц. Потребители могут общаться в
чатах, иметь свою электронную почту, находить
любую информацию, работать, а так же смотреть
фильмы, слушать музыка и участвовать
в играх по сети. Кроме того на компьютерах
установлены офисные программы Word, Excel
и другие, которые позволят заниматься
учебной и рабочей деятельностью.
Опишем материальные потоки: расходные материалы, оборудование, электроэнергия , финансовые ресурсы, прибыль, клиенты сотрудники.
Входными внешними материальными потоками являются поставки расходных материалов, оборудования, электроэнергии, а так же финансовые ресурсы.
Выходными внешними материальными потоками являются прибыль.
Внутренними
материальными потоками являються
клиенты и сотрудники интернет-кафе.
Понятие интернет-кафе появилось в июле 1991 года благодаря Уэйну Грегори из Сан-Франциско, после того как он открыл сеть кофеин «SFnet Coffeehouse Network». Грегори разработал, изготовил и установил 25 компьютерных терминалов по всему Сан-Франциско. В терминалах была установлена система «Bulletin Board System» , с помощью этой системы было подключено множество новых электронных услуг, включая FIDOnet почты, а в 1992 году, интернет-почты. Концепция кафе с полным доступом в Интернет (названное Cybercafé) была предложена в начале 1994 года Иваном Попе.
В июне 1994 года было открыто первое интернет-кафе Канады “The Binary Cafe” расположенное в городе Торонто.
Первое коммерческое интернет-кафе было задумано и открыто Джеффом Андерсоном в августе 1994 года, в Далласе, штат Техас, под названием «High Tech Cafe».
Далее, в США, откылись три интернет-кафе в районе Ист-Виллидж в Нью-Йорке, под названием Cafetm.
Интернет-кафе
стало чрезвычайно популярным в Южной
Корее, после выпуска StarCraft в 1997 году. Хотя
доступ к компьютерам и широкополосному
интернету на душу населения был очень
высокими, молодые люди ходили в Интернет
кафе, чтобы играть в многопользовательские
игры.
В
связи со сложившейся ситуацией
на рынке персональных компьютеров
организация интернет кафе будет
не рентабельна по нескольким объективным
причинам: во-первых, из-за доступности
огромного количества портативных персональных
компьютеров, начиная c ноутбуков и заканчивая
планшетными и карманными компьютерами,
во вторых, грамотность населения по сравнению
с началом текущего столетия в области
компьютерных технологий растет, в-третьих,
помимо предоставления машины необходимы
еще ряд некоторых сервисов и услуг для
нормальной работы целевой аудитории,
в-четвертых, успех будет зависеть от географического
местоположения, на аренду помещения в
людном может не хватить денег, а в другом
месте будет постоянный дефицит бюджета,
который со временем будет увеличиваться
и приведет к полному разорению фирмы.
2.1
Модель «Чёрный ящик»
Модель входов: финансовые ресурсы, расходные материалы,
оборудование, электроэнергия, посетитель ;
Модель выходов: прибыль;
Модель границы системы: помещение интернет кафе;
Модель
внешней среды: пространство, люди;
Интернет-кафе
Рисунок
2.2 –модель состава