Интернет – кафе «УЮТ. RU» в поезде дальнего следования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

Перед ее созданием был учтен тот факт, что организация (учреждение, предприятие, фирма) — саморегулирующаяся социальная система, создаваемая сознательно людьми для достижения общих целей, к существенным признакам которой можно отнести ее целостность, наличие автономных но своим целям функциональных составляющих (подсистем), несводимость ее свойств как целого к сумме свойств всех компонентов, взаимодействие с внешней средой, выступающей условием и ограничением ее существования. Поэтому при создании ООО «УЮТ.RU» учитывало данное понимание организации и придерживалась существенным и необходимым признакам .

Оглавление

Введение
1. Организационное проектирование.
1.1. Организационно-правовая форма.
1.2. Фирменное наименование и нахождение общества.
1.3. Коньюктура и уставной капитал
1.4. Предмет деятельности общества
1.5. Элементы
1.5.1. Миссия, цели и задачи
1.5.2. Персонал
1.5.3. Управление
1.5.4. Структура
1.5.5. Технология управления персоналом
1.5.6. Финансы
1.6. Фирменный стиль
1.7. Правовой статус общества
2. Планирование
3. Организация
3.1. Модель производственного цикла
3.2. Краткое описание места работы
4. Мотивация и стимулирование
5. Контроль
6. Анализ рентабельности
Заключение

Файлы: 1 файл

курсовой уют по менеджменту.doc

— 967.50 Кб (Скачать)

Критериями  достижения целей являются:

1. Максимизация  прибыли от всех видов деятельности.

2. Снижение затрат (себестоимости) работ и услуг.

3. Рост объемов  (выручки) от всех видов деятельности.

4. Повышение  качества продукции и услуг.

5. Максимизация  доходов и уровня жизни сотрудников.

Общая стратегия: цели ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»:

 

Содержательные

цели

краткосрочные

среднесрочные

долгосрочные

По  прибыли

Быстрый рост доходов

Достижение  определенных показателей по увеличению прибыли

Стабильное  финансовое положение

По  клиентам

Заинтересовать

Поддержать

Стабильное поступление клиентов

По  сферам интереса

Удовлетворение  общественных потребностей на взаимной основе.

Расширение  и улучшение сектора услуг 

Достижение  полной удовлетворенности обеих  сторон

По  продвижению на рынок

Закрепить хорошее  положение на рынке

Сохранить хорошее  положение на рынке

Упрочнения  положения на рынке

По  росту потенциала

Креатизм и  улучшение стратегии

Сохранение  положительного отношения к организации

Завоевание  высокого места в рейтинге


 

 

5.2. Персонал ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU» 

 

Кадровая стратегия организации (стратегия управления персоналом) — специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики организации.

Кадровая стратегия  организации определяется следующими комплексными факторами:

􀀹 внешней и внутренней средой функционирования организации;

􀀹 типом стратегии организации, принятой ее руководством;

􀀹 уровнем планирования;

􀀹 открытостью (закрытостью) кадровой политики;

􀀹 компетенцией персонала.

Анализ  внешней среды состоит из двух частей:

1) анализ макроокружения (состояние экономики и общая тенденция на рынке труда, правовое регулирование в сфере труда, и т.п.);

2) анализ непосредственного окружения (локальный рынок труда, кадровая политика конкурентов и др.).

Анализ  внутренней среды выявляет состояние и перспективы развития персонала, стиль управления, состояние технологии, сложившейся организационной культуры. Важнейшим элементом анализа внутренней среды в стратегическом управлении персоналом является анализ миссии и целей организации.

Что касается типа стратегии организации, то различают предпринимательскую стратегию, стратегию динамического роста, стратегию прибыльности, ликвидационную стратегию, стратегию круговорота. Соответствующие кадровые мероприятия зависят от открытости или закрытости кадровой политики.

ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»  соответствует стратегия динамического роста с открытой кадровой политикой и стратегическим уровнем планирования. В этом случае кадровые мероприятия включают: активную информацию об организации и формирование требований к кандидатам, расширение спектра услуг.

Компетенция персонала в настоящее время становится центральным понятием всей концепции управления персоналом. Под компетенцией понимается рациональное сочетание знаний, навыков в работе и способов общения, которыми обладает работник в данный конкретный период времени. Кадровая стратегия предполагает соответствующее развитие компетенции персонала, исходя из выбранной стратегии организации.

 

 

 

 

5.3. Управление в ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU» 

Высшим органом  управления Обществом является Совет  директоров Общества, осуществляющий общее руководство деятельностью Общества. Единоличным исполнительным органом Общества является  Генеральный директор Общества, который осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и подотчетен Совету директоров. Генеральный директор избирается Советом Директров сроком на три года. Генеральный директор назначает Заместителей Генерального директора, которые возглавляют направления работы в соответствии с внутренними документами, утвержденными Генеральным директором.

 

5.4. Структура ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU» 

Для ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»  свойственна линейно-функциональная структура управления. В такой структуре управления предусматривается сочетание линейных и функциональных связей в аппарате управления. Линейно-функциональная структура управления обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления осуществляют общее руководство и координацию, а функциональные консультируют , разрабатывают конкретные вопросы.

Достоинства: 

  • эффективны при типичных задач и функций
  • разделение деятельности линейных и функциональных звеньев при усилении координации их функционирования в процессе управления

 

 

Структура


                     


                                                                                                                                                  


            Утверждаю

Генеральный директор ООО «УЮТ. RU»

_____________________  Абашкина С.А.

«30» марта 2009 года

Структура

 

ООО Интернет-кафе «УЮТ. RU»

на 30 марта 2009 года

                                                                                                     



 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

5.5. Технология управления персоналом ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»

 

Технология  управления персоналом охватывает широкий  спектр

работ от приема до увольнения персонала:

􀀹 поиск, отбор, прием и увольнение (высвобождение) работников;

􀀹 адаптация, обучение и переподготовка персонала;

􀀹 мотивация  трудовой деятельности персонала и  его использование;

􀀹 организация  труда и соблюдение этики делового общения;

􀀹 оценка деятельности персонала и структурных подразделений;

􀀹 управление конфликтами и стрессами;

􀀹 управление деловой карьерой;

􀀹 управление коммуникационными процессами;

􀀹 обеспечение  безопасности персонала;

􀀹 оценка экономической  и социальной эффективности

совершенствования, управления персоналом.

5.6. Финансы ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU» 

 

Финансы – это совокупность денежных отношений, организованных государством в процессе которых осуществляется формирование и использование денежных средств для осуществления экономических, социальных и политических задач государства.

Сущность финансов проявляется в их функциях под  которыми понимается та работа, которая  выполняет финансы. Принято выделять две функции:

1. Распределения  (денежных средств).

2. Контрольная. 

 

6. Фирменный стиль ООО Интернет-кафе «УЮТ.RU»

 

Цель разработки фирменного стиля – создание на основе любых художественных приемов  и дизайнерских решений единого  способа подачи материалов фирмы, ее товарах или услугах, обеспечивающего  узноваемость предприятия.

 

 

 

Функции товарного знака:

  1. отличительная – способность отличать товары одних производителей от однородных товаров других. Маркируя свои изделия, производитель выделяет их из аналогичных товаров;
  2. гарантийная – способность помочь разобраться в свойствах товара и снизить затраты на поиск нужного товара (при условии поддерживания качества на определенном уровне);
  3. рекламная – способность знака выступать непосредственно в качестве объекта рекламы. При создании нового товарного знака одним из основных требований является его рекламоспособность, т.е. новизна идеи, ассоциативность, эстетичность, лаконичность, удобопроизносимость, запоминаемость, воспроизводимость.
  4. защитная – обеспечение правовой охраны товаров формы заданного качества на рынке в условиях конкуренции с товарами других фирмы.

 

 

 

 

7. Правовой статус общества

  1. Обществом  с ограниченной ответственностью  (далее - общество) признается   учрежденное   одним   или   несколькими лицами    хозяйственное общество, уставный капитал которого составляется из номинальной стоимости долей  его участников;       участники        общества     не     отвечают по  его обязательствам и несут риск убытков,   связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов.
  2. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный, другие счета в банках, полное фирменное наименование.
  3. Общество приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
  4. Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
  5. Общество является собственником принадлежащего ему имущества, включая имущество, переданное ему учредителями (участниками). Общество осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
  6. Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а его участники несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
  7. Общество не отвечает по обязательствам государства и своих участников, равно как государство не отвечает по обязательствам Общества.
  8. Общество может быть учредителем (участником) других хозяйственных обществ и товариществ, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
  9. Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива.
  10. Реализация продукции, выполнение работ и предоставления   услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
  11. Общество может приобретать и реализовывать продукцию (работы, услуги) организаций, в том числе иностранных фирм, как в РФ, так и за ее пределами.
  12. Общество вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяет формы, системы, размеры и виды оплаты их труда.
  13. Общество может помещать денежные средства в сертификаты   банков и другие ценные бумаги, находящиеся в обращении; проводить  аукционы, лотереи, выставки; проводить операции на товарных и фондовых биржах. 
  14. Общество     вправе     иметь     штампы     и бланки     со     своим фирменным  наименованием,   собственную  эмблему,  а  также  зарегистрированный   в  установленном   порядке   товарный   знак   и    другие  средства  индивидуализации.

 

 

Утверждаю

Генеральный директор

ООО «УЮТ. RU».

_____________________

«__10_»  апреля 2009г.

Номер документа

Дата составления

124-К

20.12.08




                                                                            Штатное расписание 

                                           Руководителей и специалистов ООО «УЮТ. RU»

                                             На период           2009    с       1        января   2009г.

                              


№ п/п

Структурное  подразделение

наименование

должность

Разряд

Кол-во шт. единиц

Часовая тарифная ставка

надбавки

Оклад

Премия, %

Премия, р.

РК = 25%

Итого

1

ДИРЕКЦИЯ

Генеральный директор

13

1

31,675

12709

15

1906

3178

17793

2

Исполнительный директор

9

1

27,676

8300

15

1245

2075

11620

3

БУХГАЛТЕРИЯ

Гл. Бухгалтер

8

1

26,011

7581

15

1137

1896

10614

4

Кассир

6

1

24,806

5445

15

816

1361

7622

5

ОСНОВНОЙ ОТДЕЛ

Администратор

7

1

39,76

6570

15

985

1643

9198

6

ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ

Охрана 

2

1

14,250

4530

15

679

1133

6342

7

ОБЩИЙ ОТДЕЛ

Бармен

3

1

15,11

3570

15

535

893

4998

8

Хоз. отдел

уборщица

1

1

13,00

2839

15

425

710

3974

Итого

               

72161

Информация о работе Интернет – кафе «УЮТ. RU» в поезде дальнего следования