Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга, как в российской практике, так и за рубежом, в том числе на примере одного из ведущих коммерческих банков России, Центральной и Восточной Европы — КБ «Банк ВТБ» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятия банковского маркетинга и основные его составляющие;
определить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;
сформулировать системы планирования, а также способы развития банковских продуктов

Оглавление

Введение
1. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2 Стратегия банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов
2. Организация банковского маркетинга
2.1 Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация
2.2 Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках
2.3 Служба маркетинга и контроллинга в банке
3. Банковский маркетинг в КБ "Банк ВТБ" (ОАО)
3.1 .Характеристика КБ "Банк ВТБ"
3.2 Основные направления маркетинговой политики в КБ "Банк ВТБ"
3.3 Стратегические направления и перспективы развития КБ ВТБ
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

маркети-я поли-ка.диплом.docx

— 270.04 Кб (Скачать)

Чистая прибыль Группы ВТБ

Примечание:

1 Рост чистой прибыли  без учета результатов с учетом  налогообложения по отдельным  крупным следкам

Активы Группы ВТБ

Кредитные рейтинги Банка  ВТБ

Примечание:

1 Долгосрочные депозиты  в иностранной валюте

2 Выпущенные долговые  ценные бумаги


Информация о работе Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике