Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:58, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга, как в  российской практике, так и за рубежом, в том числе на примере одного из ведущих коммерческих банков России, Центральной и Восточной Европы — КБ «Банк ВТБ» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие  задачи:
рассмотреть понятия банковского  маркетинга и основные его составляющие;
определить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;
сформулировать системы планирования, а также способы развития банковских продуктов
Введение
1. Теория банковского маркетинга  в российской и зарубежной  практике
1.1 Сущность, цели и задачи банковского  маркетинга
1.2 Стратегия банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития  банковских продуктов
2. Организация банковского маркетинга
2.1 Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация
2.2 Реализация комплекса маркетинга  в коммерческих банках
2.3 Служба маркетинга и контроллинга в банке
3. Банковский маркетинг в КБ "Банк ВТБ" (ОАО)
3.1 .Характеристика КБ "Банк ВТБ"
3.2 Основные направления маркетинговой  политики в КБ "Банк ВТБ"
3.3 Стратегические направления  и перспективы развития КБ  ВТБ
Заключение
Список литературы
Приложения