Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:36, дипломная работа
Понятие конкуренции, как маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует. Конкуренция – это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Одновременно конкуренция – это и механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства.
Таблица 2
Себестоимость основных видов продукции
Наименование | Себестоимость, млн.руб. | ||
Годы | |||
2002 | 2003 | 2004 | |
Чипсы | 383.19 | 278.6 | 341.55 |
Обжаренные картофелепродукты | 57262.8 | 40717.6 | 51317.24 |
Полуфабрикат обж. картофелепродуктов | 2043.3 | 1454.46 | 1919.6 |
Сухое картофельное пюре | 581.67 | 390.5 | 561.04 |
Диаграмма
1. Изменение себестоимости в
Приложение
19
Положение
об отделе маркетинга на ДУПП «Технопрод»
Информация о работе Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия