Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:32, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе рассматриваются две темы, которые занимают немаловажное место в изучении дисциплины «маркетинг». Это сущность и цели бренда и маркетинговое ценообразование:
- Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако, все еще остается немало вопросов и проблем возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.

Оглавление

1. Сущность и цели бренда

2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи

3. Тест. Каковы основные цели ярмарок?

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 395.50 Кб (Скачать)

 

Нередко задаваемый вопросец.У себя в компании мы пару раз пробовали создавать имя в узеньком кругу управляющих. Бесплатная реклама но всякий раз процесс не шел. Рекламное агентство наружная реклама быть может, нужно привлечь к разработке имени весь завод? Назначим приз, попросим  каждого  придумать по три имени. Реклама на радио наградим фаворита.  так мы получим огромное количество различных имен и решим задачку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи