Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:32, контрольная работа
В данной работе рассматриваются  две темы, которые занимают немаловажное место в изучении дисциплины «маркетинг». Это сущность и цели бренда и маркетинговое  ценообразование:
- Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако, все еще остается немало вопросов и проблем возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
1. Сущность и цели  бренда
 
2. Маркетинговое ценообразование:  постановка задачи
 
3. Тест. Каковы основные  цели ярмарок?