Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:32, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе рассматриваются две темы, которые занимают немаловажное место в изучении дисциплины «маркетинг». Это сущность и цели бренда и маркетинговое ценообразование:
- Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако, все еще остается немало вопросов и проблем возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.

Оглавление

1. Сущность и цели бренда

2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи

3. Тест. Каковы основные цели ярмарок?

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 395.50 Кб (Скачать)

 

Контакты, основанные на уважении, искренности, честности и  добросовестности, способствуют установлению доверительных и длительных отношений, вселяют уверенность в качестве товара. Уверенность потребителя в торговой марке порождает гармоничное сочетание его сознательной и бессознательной активности. В практической деятельности доверие к бренду может сформироваться сознательно (в результате переосмысления информации о торговой марке) и бессознательно (под воздействием информации, полученной из окружающей среды: от друзей, сотрудников и первого впечатления от рекламной информации).

 

Настоящие доверительные  отношения постоянно поддерживаются корректными отношениями с потребителями, так как они не воспринимают грубую навязчивость, лицемерие, злословие  и т.д.

 

Процесс формирования доверительных  отношений зависит от того, насколько:

 

• эффективна организация  маркетинговой коммуникации и контроль за реакцией восприятия бренда потребителем;

 

•    эффективен процесс продвижения торговой марки  на рынке;

 

•          усовершенствована технология и  высоко качество продукции;

 

•          повышен уровень культуры обслуживания.

 

Таким образом, чтобы  достичь уважительно-доверительных  отношений бренда с потребителем, т.е. стратегических целей, необходимо учитывать следующие требования:

 

•          сообщать объективную информацию о  товаре;

 

•          осуществлять регулярные контакты;

 

•          создать привлекательный символ;

 

•          изучать спрос, интересы, потребности  покупателя;

 

•          поддерживать постоянные взаимоотношения  с потребителями. Ничто так не укрепляет отношений бренда с потребителем, как признание брендом ценностей своих потребителей. Имя бренда

 

Сущность: почтение к  для себя.

 

В Приложении 9 приведен шаблон «Колесо бренда».  просьба  производство наружная реклама заполнить  его.

 

Естественно, вы не  проводили  исследовательских работ и не сможете  поведать за пользователя о атрибутах, преимуществах и ценности бренда.  потому для выполнения этого упражнения нужно включить фантазию.

 

Персоналия бренда

 

Персоналия бренда –  это то, какими чертами нрава владел бы бренд, если б был человеком.

 

Мы, люди, склонны обрисовывать человечьими чертами все объекты, с которыми сталкиваемся: так нам  проще  вести взаимодействие с  окружающим нас миром.  потому, вольно либо невольно, мы наделяем каждый бренд  теми либо другими человечьими чертами. Реклама в электричках поглядите, каким представляется пользователям Веба безупречный бренд провайдера услуги доступа: созидатель, работящий, прогрессивный, примерный, стоящий, цельный, труженик, и каким видится один из операторов этого рынка: односторонний, узенький, нехитрый, зазубривала, крепколобый, ограниченный, буквальный.

 

Нам  кажется, что читатель готов к обобщению: все составляющие бренда (атрибуты, выгоды, ценности и  т. д.) сформировывают в воображении  пользователя некоторый единый образ «человека», который мы можем обрисовать надлежащими определениями.  чтоб реклама вывески осознать, что все-таки не так с брендом, спецу по брендингу полностью довольно сопоставления реклама в газете хотимого пользователем эталона и имеющегося восприятия бренда пользователями. Реклама юридических услуг но ответ на вопросец «Что необходимо раскрутка реклама сделать для исправления ситуации?» не реклама юридических услуг быть может дан без расшифровки персоналии бренда в те же его атрибуты, из которых он состоит. Реклама в регионах что, к примеру, отвечает в атрибутах бренда за то, что пользователи воспринимают его «однобоким» либо «зубрилой»? То, что его реклама монотонна? Либо то, что в центре поддержки продукта  отвечают на звонки скучноватыми голосами?

 

Для измерения особенности брендов мы пользуемся так реклама наружная интерьерная именуемыми «личностными профилями». Контекстная реклама цель данной методики – измерение особенности наружная реклама широкоформатная печать разных брендов, их приятное представление и описание в виде набора  личных черт и четкое сопоставление особенности брендов. Наружная световая реклама в базе методики «Личностные профили брендов» лежит теория контекстная реклама сайта личных конструктов, предложенная южноамериканским психологом Джорджем Келли.  согласно данной методике, пользователи  обрисовывают сходство и отличия меж брендами в определениях  личных черт человека.  при помощи  психической экспертной программки, значения каждой  личной черты  обрабатываются по 15 факторам личности.  в итоге обработки приобретенных данных особенностей брендов они могут быть представлены как в виде креативная реклама личного профиля по пятнадцати отлично известным факторам личности, так и в виде набора более соответствующих широкоформатная наружная реклама личных черт.

 

Мы не будем тут  тщательно разбирать принципы работы BrandAid с персоналиями бренда: это  интернет реклама цены отдельная  неувязка наших внутренних методов  обработки инфы.  на простом уровне вы просто сможете провести работу по определению личности бренда, попросив потребителей во время исследовательских работ реклама вывески обрисовать ваш бренд, бренды соперников и безупречный бренд в определениях человечьих черт.  убеждены, что итог вас  повеселит, изумит либо  расстроит. Реклама в журнале но уж точно не  оставит флегмантичным...

 

Для наиболее наружная реклама  в москве полного осознания темы приведем тут несколько примеров из наружная реклама широкоформатная  печать забугорных источников. Контекстная  реклама так как такие бренды, как Nike, Disneyland и Gillette всем известны и в  каждой коммуникации верно  передают свои личностные черты, осознать нашу идею легче конкретно на этих примерах.

 

 

Disneyland: развлекающий, создающий  новое и будящий воображение.

 

Nike: харизматичный, элегантный, профессиональный, даровитый.

 

Gillette: уверенный внутри  себя, удачный, симпатичный.

 

Естественно, способом опроса потребителей вы не добьетесь таковой  точности в описании бренда, какой  дозволяет достигнуть методика «личностные  профили бренда». Широкоформатная печать реклама но  того, о чем скажут для вас пользователи, окажется полностью довольно для осознания их дела к обсуждаемому вопросцу.

 

При анализе персоналии бренда чрезвычайно принципиально  не забывать о пользователе: какими чертами нрава он  владеет?

 

Персоналия пользователя различается от персоналии бренда.  время от времени кардинально, время  от времени – мало.  все наружная реклама в регионах зависит от  того, какие дела вы предполагаете  сделать меж пользователем и  брендом. Наружная реклама ежели они дружественные, высока возможность того, что психические профили должны  совпадать.  ежели бренд должен быть учителем, то и отношение его к «ученику» (пользователю) обязано быть подходящим.

 

К примеру, в нашем  проекте по позиционированию майонеза (мы вспоминали о нем выше) оказалось, что дамы, которые почаще всего приобретают и употребляют этот продукт, воспринимают майонез как гостиниц golden ring реклама безупречного мужчину.  поглядите на эти реклама создание прилагательные: положительный, добродетельный, справедливый, высоконравственный, верный, защитник и рачительный. Реклама ремонта квартир разве это не эталон спутника жизни? Потому ежели вы желаете, чтоб рекламное агентство наружная реклама таковой майонез захватил сердечко дамы, необходимо найти личность потребительницы в тех психических чертах, которые резвее всего отреагируют конкретно на такового «мужчину-майонеза», и в предстоящем рекламное агентство наружная реклама продвигать этот майонез так, чтоб не  нарушить сделанный образ бренда.

 

Персоналия, настолько  не мало производство наружная реклама  говорящая пользователю при правильной коммуникации, как и почти все  остальные атрибуты бренда, обязана  отразиться в его сущности, в наружная реклама световые короба той единственной фразе, которая выражает все, что бренд  желает поведать о для себя пользователю.

 

Сущность бренда

 

Сущность бренда включает последующие составляющие.

 

- Великодушное всепостоянство.

 

-  Гармонические дела.

 

- Друзья постоянно  делают обещания.

 

- Мистика юношества.

 

-  Духовная мягкость.

 

- Можно положиться...

 

Навряд ли вы когда-либо встречались с этими фразами  в рекламе. Наружная световая реклама  но, согласитесь, они кажутся таковыми  родными... Реклама на транспорте они  представляют  собой то, что мы называем «сутью бренда».  это одно, лучше куцее, выражение, которое передает все, что пользователю необходимо знать о бренде.

 

Почему сущность бренда в  той либо другой форме и под  тем либо другим заглавием встречается  в почти всех техниках сотворения бренда? Так как она представляет собой квинтэссенцию всех усилий разрабов. Реклама в журнале кто из ваших потребителей, партнеров по бизнесу и акционеров будет наружная реклама в москве вникать в тома исследовательских работ, аналитику и сотки страничек отчетов на тему «Почему эти атрибуты должны войти в модель нашего бренда»? А скажите вы, что Бмв – это ultimate driving machine, а Мерседес-бенз – excellent engineered, и все реклама в прессе станет на свои места...

 

Сущность бренда обязана  одной контекстная реклама фразой донести до всех, участвующих в разработке и продвижении бренда, «о чем он». Наружная реклама москва с иной стороны, сущность  является мощным ограничителем, который бренд  накладывает на себя. Интерьерная реклама ежели Gillette заявляет рынку Ultimate Performance, согласитесь, сейчас отступать этому бренду некуда: раз ошибся, выпустил на рынок недостаточно реклама на радио доброкачественную продукцию – и пользователь  отвернется.

 

Ежели чай контекстная  реклама гласит «Благородное постоянство», он должен  делать все, чтоб  передать это сообщение пользователю (упаковка, заглавие, оформление места реализации); пользователь, осознав это сообщение, взыщет по полной, ежели чай не реклама  сумеет соответствовать им данной планке.

 

Мы специально начали эту главу с примеров: чай, консервация, телеком, развлекательный парк, водка и майонез. Реклама на автомобилях дело в том, что сущность бренда проще реклама в транспорте разъяснить на примерах. Реклама на тв как и  поведать, что ею не является:

 

- это не реклама   маркетинговая фраза (слово «мягкость», которое числится в сущности бренда водки «Мягков» никогда не использовалось при продвижении бренда до 2006 года, когда производитель сменил свое маркетинговое агентство);

 

- это не описание  функции продукта (Gillette – это  не «лучшее бритье»);

 

- это не достоинства  бренда («только у нас уникальный  Микки Маус»);

 

- это не обещание  бренда (сравните «Можно положиться»  и «Ты можешь быть размеренна, когда я рядом», – обещание  реклама в электричках сузивает  наиболее широкую сущность).

 

Попытайтесь предложить несколько вариантов сущности бренда  разрабатываемой нами воды.  покажите их сотрудникам и выясните: сходу  ли им понятно то, что вы желаете  сказать?

 

В Приложении 9 приведен шаблон «Колесо бренда». Реклама  создание фирменного стиля просьба заполнить то, что касается персоналии нашего бренда и его сущности.

 

Имя бренда

 

К этому шагу сотворения бренда у  нас собран большой размер инфы. Наружная реклама вывески мы знаем, кто наш пользователь, как с  реклама такси социодемографической, так и с мотивационной стороны, и знаем, чего же он желает.  мы  узнали его истинное восприятие категории и нашего продукта и смоделировали, как он должен принимать их в дальнейшем. Световая реклама все наши познания, собранные совместно, могут составить увесистый том.

 

Сейчас мы должны уместить их в  одно либо два, обычно, маленьких слова, т. е. создать имя.

 

Один из создателей теории позиционирования Эл Райс (Al Ries) в собственной книжке «22 непререкаемых закона брендинга»

высказался по поводу имен последующим образом: «В длительном осознании бренд – это менее чем просто имя.  самое принципиальное решение – как наружная реклама в москве именовать собственный продукт либо сервис, так как на большенном интервале времени бренд – всего только имя. Контекстная реклама не следует  путать, что делает бренд удачным на маленьком временном интервале, а что – на длительном. Наружная реклама вывески на маленьком отрезке времени бренду нужна неповторимая мысль либо содержание. Реклама юридических услуг он должен быть первым в новейшей категории продуктов либо услуг и  сделать свое слово-символ в сознании потребителей. Наружная реклама москва в длительном плане  начальные достоинства исчезают. Реклама в сми остаются только различия в имени вашего бренда и брендов ваших конкурентов».

 

Дополнив  известного южноамериканского  спеца по маркетингу, охото сказать, что бренд – это имя и  в бесплатная реклама короткосрочной перспективе. Реклама рекламные  щиты ведь 1-ое, что  запоминает человек  – звук. Наружная реклама щиты можно  смело заявить, что 90 % людей в мире не нарисуют логоти- возлюбленного продукта хоть реклама баннер изготовление незначительно схожим на оригинал. Наружная реклама световые короба желаете пари? Изобразите на полях книжки  лого Wrigley’s либо Lacost. Bud? «Русский стандарт»? Можем  продолжать до бесконечности.  имя помнят все.  логоти- – единицы. Реклама на транспорте что исходя из убеждений бренда реклама  стоит за именованием Lamborgini, знает пара тыщ человек в мире.  имя Lamborgini знают все. Наружная реклама в регионах вот почему создание имени – очень  ответственная и реклама в играх тщательная процедура.  не плохое имя выручит даже плохо построенный бренд, а нехорошее – уничтожит превосходный.

Информация о работе Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи