Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:25, контрольная работа
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса продвижения товаров и услуг в организации. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Введение...................................................................................................................3
1.Характеристика предприятия ООО "Синдикс"..............................................4
2. Характеристика услуг автосервиса....................................................................5
3. Характеристика конкурентов.............................................................................9
4. Теоретические основы способов стимулирования сбыта, используемые предприятиями.......................................................................................................10
5. Анализ элементов стимулирования сбыта в ООО "Синдикс".....................26
6. Мероприятия и предложения по изучению способов стимулирования сбыта и повышению качества товара............................................................................32
Заключение............................................................................................................39
Список литературы................................................................................................42
Приложения
3) проведен анализ динамики изменения розничного товарооборота ООО «Синдикс»;
4) осуществлено практическое применение методов оценки экономической эффективности рекламы и стимулирования сбыта с целью определения результативности продвижения услуг автосервиса ООО «Синдикс», для чего выполнены расчеты экономической эффективности проведенных мероприятий, а в конце сформулированы выводы по всем этим мероприятиям по продвижению товаров;
5) на основе проведенных расчетов экономической эффективности рекламных и стимулирующих сбыт акций сформулированы рекомендации маркетинговому отделу в ООО «Синдикс» по более эффективному использованию средств продвижения товаров в будущем.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008 -300 с.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М: Издательство Эльга, 2009 -540 с.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008 г.
4. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2009 .- 340 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007 -350 с.
6. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса, М.: Кронус 2007 -270 с.
7. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Кронус, 2008 -480 с.
8. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 -200 с.
9. Портер М. Конкуренция, М.: Вильямс, 2005 -100 с.
10. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008 г.. – 160 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. -230 с.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2007. – 245 с.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 356 с.
14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов, М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 245 с.
15. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 490 с.
16. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2008 – 190 с.
17. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 -220 с.
18. Новые тенденции в управлении// Дайджест Mc Kinsey. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 -500 с.
19. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 2008.-150 с.
20. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2008.- 310 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Бюджет комплекса продвижения услуг автосервиса ООО «Синдикс», в тыс.руб.
Мероприятия | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Ответственный |
1. Разработка фирменного стиля | 30 | 30 | 30 | 30 | Специалист по маркетингу |
2. Разработка рекламного проекта по техническому обслуживанию грузовых автомобилей | 10 |
|
|
| Специалист по маркетингу |
3. Выпуск рекламного информационного проекта |
| 300 |
| 200 | Специалист по маркетингу |
4. Организация работы с покупателями. Стимулирование сбыта | 136 | 170 | 272 | 374 | Специалист по маркетингу |
5. Проведение РR- акций. Публикации в прессе | 10 |
| 15 |
| Специалист по маркетингу |
6. Разработка по поддержанию отношений с крупными поставщиками запасных частей | 5 | 15 | 15 | 15 | Специалист по маркетингу |
Итого:
| 191 | 514 | 331 | 619 | 1656 |
Информация о работе Способы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на примере ООО «Синдикс