Способы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на примере ООО «Синдикс

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:25, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса продвижения товаров и услуг в организации. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
1.Характеристика предприятия ООО "Синдикс"..............................................4
2. Характеристика услуг автосервиса....................................................................5
3. Характеристика конкурентов.............................................................................9
4. Теоретические основы способов стимулирования сбыта, используемые предприятиями.......................................................................................................10
5. Анализ элементов стимулирования сбыта в ООО "Синдикс".....................26
6. Мероприятия и предложения по изучению способов стимулирования сбыта и повышению качества товара............................................................................32
Заключение............................................................................................................39
Список литературы................................................................................................42
Приложения

Файлы: 1 файл

Способы стимулирования сбыта проводимые ООО Синдикс автосервис.doc

— 301.50 Кб (Скачать)

3)       проведен анализ динамики изменения розничного товарооборота ООО «Синдикс»;

4)       осуществлено практическое применение методов оценки экономической эффективности рекламы и стимулирования сбыта с целью определения результативности продвижения услуг автосервиса ООО «Синдикс», для чего выполнены расчеты экономической эффективности проведенных мероприятий, а в  конце сформулированы выводы по всем этим мероприятиям по продвижению товаров;

5)       на основе проведенных расчетов экономической эффективности рекламных и стимулирующих сбыт акций сформулированы рекомендации маркетинговому отделу в ООО «Синдикс» по более эффективному использованию средств продвижения товаров в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008 -300 с.

2.      Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М: Издательство Эльга, 2009 -540 с.

3.      Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008 г.

4.      Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2009 .- 340 с.

5.      Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007 -350 с.

6.      Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса, М.: Кронус 2007 -270 с.

7.      Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Кронус, 2008 -480 с.

8.      Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 -200 с.

9.      Портер М. Конкуренция, М.: Вильямс, 2005 -100 с.

10. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008 г.. – 160 с.

11. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. -230 с.

12. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2007. – 245 с.

13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 356 с.

14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов, М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 245 с.

15. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 490 с.

16. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2008 – 190 с.

17. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 -220 с.

18. Новые тенденции в управлении// Дайджест Mc Kinsey. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 -500 с.

19. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 2008.-150 с.

20. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2008.- 310 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Бюджет комплекса продвижения услуг автосервиса ООО «Синдикс», в тыс.руб.

Мероприятия

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Ответственный

1.                Разработка фирменного стиля

30

30

30

30

Специалист по маркетингу

2.                Разработка рекламного проекта по техническому обслуживанию грузовых автомобилей

10

 

 

 

Специалист по маркетингу

3.                Выпуск рекламного информационного проекта

 

300

 

200

Специалист по маркетингу

4. Организация работы с покупателями. Стимулирование сбыта

136

170

272

374

Специалист по маркетингу

5. Проведение РR- акций. Публикации в прессе

10

 

15

 

Специалист по маркетингу

6. Разработка по поддержанию отношений с крупными поставщиками запасных частей

5

15

15

15

Специалист по маркетингу

 Итого:

 

191

514

331

619

1656

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Способы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на примере ООО «Синдикс