Способы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на примере ООО «Синдикс

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:25, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса продвижения товаров и услуг в организации. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
1.Характеристика предприятия ООО "Синдикс"..............................................4
2. Характеристика услуг автосервиса....................................................................5
3. Характеристика конкурентов.............................................................................9
4. Теоретические основы способов стимулирования сбыта, используемые предприятиями.......................................................................................................10
5. Анализ элементов стимулирования сбыта в ООО "Синдикс".....................26
6. Мероприятия и предложения по изучению способов стимулирования сбыта и повышению качества товара............................................................................32
Заключение............................................................................................................39
Список литературы................................................................................................42
Приложения

Файлы: 1 файл

Способы стимулирования сбыта проводимые ООО Синдикс автосервис.doc

— 301.50 Кб (Скачать)

 

Основным недостатком работы автосервиса является отсутствие маркетинговых структур. Выявленные недостатки работы автосервиса показывают, что за период 2009-2010 гг., автосервис объем реализованной продукции сократился. Следствием  чего послужило отсутствие дополнительных клиентов сервиса.

Технический центр компании ООО «Сидикс» является авторизованным центром по ремонту и сервисному обслуживанию коммерческой техники и грузовиков Hyundai Truck & Bus”, ТАГАЗ и FOTON!

Все специалисты автосервиса прошли специальную подготовку в учебных центрах производителей и имеют большой опыт работы с грузовыми автомобилями. 

Технический центр имеет лицензии и необходимое оборудование для проведения следующих видов работ:

Полная диагностика автомобиля, диагностическая линия с роликовым тормозным стендом IW 4 EUROSYSTEM 4WD (включая полноприводные VISCO и HARD межосевыми дифференциалами), для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с максимальной нагрузкой на ось 13 тонн.

Слесарные работы:

1.                  Компьюторная диагностика двигателя (с подключением дилерского сканера H.SCAN.PRO.);

2.                  Комплексная диагностика двигателя проверка приводных ремней, роликов, помпы, рабочих жидкостей, диагностика посторонних шумов, замер (относительной компрессии в комплексе с компьюторной диагностикой;

3.                  Диагностика систем подачи топлива с измерением производительности топливного насоса;

4.                  Капитальный ремонт и переборка двигателей;

5.                  Проверка систем выхлопа отработанных газов;

6.                  Диагностика тормозной системы;

7.                  Диагностика и ремонт АКПП;

8.                  Чистка инжекторов (без снятия с двигателя) WYNN‘S;

Кузовные работы:

1.                  Диагностика состояния кузова автомобиля, сканирование толщины лакокрасочного покрытия;

2.                  Проверка соосности базовых точек и восстановление геометрии кузова и рамы на стапеле BPL 540 CELLETTE- Франция;

3.                  Кузовной ремонт и покраску легковых, грузовиков и автобусов, покрасочная камера NOVA VERTA 16 метров, позволяющая производить окраску всех типов транспортных средств включая автобусы.

 Дополнительные услуги:

1.                  Установка навесного оборудования и аксессуаров;

2.                  Профессиональная химчистка салона и полировка кузова автомобиля;

3.                  Вклейка стекол с сохранением молдинга;

4.                  Проверка и заправка кондиционеров;

5.                  Эвакуация поврежденных и неисправных автомобилей.                                       Плановое техническое обслуживание (ТО)

Долгая и безотказная работа любого автомобиля, в том числе, напрямую зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно проводится его.

Ремонт грузовиков включает в себя следующие услуги:

- замена затраченных материалов;

- проверка технического состояния узлов и ходовой части; - компьютерная диагностика двигателя.

Новые автомобили могут также пройти диагностику.
Ремонт грузовых автомобилей – это не единственное, чем занимаются службы по ремонту грузового автотранспорта. Компании также предоставляют все нужные запчасти и расходные материалы по выгодным ценам.

Ремонт коммерческой техники не обходится без гарантии, поэтому ремонт порадует точностью и корректностью оформления всех необходимых документов.

Грузовые автомобили получают весь спектр услуг, требуемых по ремонту. Если не производить диагностику, то грузовых автомобилей ждёт неизбежная поломка.

Грузовые автомобили пользуются огромным спросом, поэтому компании по их обслуживанию работают в хорошем темпе всегда.
Ремонт грузовиков был нужен, необходим сейчас и в дальнейшем он будет крайне необходим.

Данные анализа цен на комплексное техническое обслуживания представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Анализ цен на комплексное техническое обслуживание

грузовых автомобилей в ООО "Синдикс"

Услуги

Цены

Отклонение

2009 г.

2010 г.

(+,-)

%

1.Замена расходных материалов (воздушный и масляный фильтры, масло)

17640

19170

1530

108,67

2.Диагностика технического состояния основных узлов и ходовой части с указанием остаточного ресурса

10300

11200

900

108,74

3.Компьютерная диагностика двигателя

8920

9170

250

102,80

 

Итого: 

36860

39540

2680

107,27

 

По данным таблицы 7 видно, что цены на техническое обслуживание за период 2009-2010 гг. увеличились на 7,27%, что и привело к увеличению выручки от продаж.

Рассмотрим анализ показателей характеризующих комплексное техническое обслуживания грузовых автомобилей за период 2009-2010 гг., представленный в таблице 6. Данные таблицы построены на основе бланков заказав. По таблице 5 видно, что цены на техническое обслуживания выросли на 7,27%, количество единиц обслуживающих автомобилей увеличилось только на 1 автомобиль, а объем продаж вырос на 10,02%. Таким образом увеличение произошло в основном за счет увеличение цен на техническое облуживание

 

 

Таблица 7.

Основные показатели объемов комплексного технического

обслуживания грузовых автомобилей в ООО "Синдикс" за 2009-2010 гг.

Услуги

2008 год

Отклонение

2008 г.

2009 г.

(+,-)

%

Цены на техническое обслуживание

36860

39540

2680

7,27

К-во единиц обслуживающего автотранспорта

39

40

1

2,56

Объем продаж, руб.

1437540

1581600

144060

10,02

 

.

По данным таблицы 7 видно что себестоимость услуг снизилась, что характеризуется снижением затрат на запасные части на 411 тыс.руб., ремонтные материалы на 227 тыс.руб., цеховые расходы 844 тыс.руб., общехозяйственные расходы на 279 тыс.руб.

 

 

 

Таблица 8.

Структура себестоимости на услуги автосервиса ООО «Синдикс»

за 2009-2010 год

Показатели

2009 г.

2010 г.

Отклонения

+\-

%

Запасные части

1131

720

-411

63,66

Ремонтные материалы

326

99

-227

30,36

Общий фонд заработной платы производственных рабочих

982

1263

281

128,57

Величина единого социального налога

255

328

73

128,56

Цеховые расходы

1274

430

-844

33,75

Общехозяйственные расходы

423

144

-279

34,03

Итого

4392

2984

-1408

67,95

 

Таким образом, основными услугами для эффективной деятельности ООО «Синдикс» является комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей, дополнительное привлечение клиентов может привести к увеличению продаж и дополнительных услуги и продажи запасных частей. Рассмотренная ранее организационная структура предприятия показала что в организации отсутствует система маркетинга и продвижения услуг автосервиса, так же рассмотренная структура затрат, предприятия   показала что организация не тратит денежные средства на рекламу и другие средства привлечения клиентов. Основная цель создаваемого предприятия как база технического обслуживания автотранспорта ООО «Сладкая жизнь», который является основным покупателем услуг автосервиса.

Так же на основе проведенного анализа финансового состояния предприятия, показал что в целом предприятие рентабельное имеет собственные оборотные средства, но не рационально использует свои ресурсы, не занимается обновлением и модернизацией основных средств, о чем свидетельствует снижение нематериальных активов, и их недостаток. Руководство предприятия вело политику пополнения склада запасными частями, что не привело к увеличению выручки, а наоборот к ее снижению, так же предприятие находится в неустойчивом финансовом положении так как имеет долгосрочные кредиты и займы, что увеличивает расходы предприятия. Для дальнейшего развития предприятию необходимо более рационально перераспределять свои ресурсы, необходимо реализовать часть своих запасов, и впредь пополнять склад запасными частями, пользующими спросом, что приведет к увеличению выручки, а в конечном итоге и увличению показателей деловой активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Мероприятия и предложения по изучению способов стимулирования сбыта и  повышению качества товара

 

Совершенствование комплекса продвижения услуг автосервиса необходимо составить план продвижения услуг автосервиса. Было выявлено, что основными услугами автосервиса является комплексное техническое обслуживание грузовых машин европейского производства.

Недопустимо считать, что техническое обслуживание заключается в замене масла и фильтров. Межсервисный интервал — это тот промежуток времени, который максимально возможен между комплексными осмотрами автомобильных систем специалистами. И чем больше пробег автомобиля, тем больше времени может потребоваться на осмотр узлов и деталей. Своевременное техническое обслуживание – залог долгой и бесперебойной эксплуатации автомобиля, поэтому на это следует обращать особое внимание. Станция оборудована централизованной системой раздачи ГСМ, позволяющей произвести быструю и качественную замену технических жидкостей и контролировать нормы их выдачи. Специалисты по диагностике качественно и в кратчайшие сроки производят полную диагностику ходовой части. Контрольные осмотры по диагностическим картам, позволяют произвести анализ необходимого ремонта, стоимости ремонта, наличия на складе запасных частей или возможности их быстрой доставки.

Информация о работе Способы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на примере ООО «Синдикс