Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:25, контрольная работа
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса продвижения товаров и услуг в организации. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Введение...................................................................................................................3
1.Характеристика предприятия ООО "Синдикс"..............................................4
2. Характеристика услуг автосервиса....................................................................5
3. Характеристика конкурентов.............................................................................9
4. Теоретические основы способов стимулирования сбыта, используемые предприятиями.......................................................................................................10
5. Анализ элементов стимулирования сбыта в ООО "Синдикс".....................26
6. Мероприятия и предложения по изучению способов стимулирования сбыта и повышению качества товара............................................................................32
Заключение............................................................................................................39
Список литературы................................................................................................42
Приложения