Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:57, курсовая работа
ООО «Леди Шарм» работает на рынке производства женской одежды более 10 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Выпускаемую продукцию всегда отличали такие потребительские качества как качество и доступная цена.
Главная задача, стоящая перед ООО «Леди Шарм» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров.
Резюме 2
1. Краткая характеристика предприятия 3
2. Описание состояния товарного рынка по товарам и услугам, производимым предприятием 5
3. Описание ситуации. Диагностика ситуации Диагностика состояния предприятия в целом и по функциональным областям деятельности 8
4. Разработка прогноза развития ситуации. Оценка перспектив развития. 14
5. Разработка каталога проблем предприятия в данной ситуации. 15
6. Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетности целей и решений 16
7. Выработка вариантов решений и их оценка. 18
8. Оценка вариантов решений и их качественных и количественных характеристик 19
9. Оценка степени реализуемости вариантов решений 21
10.Определение этапов решений. 23
11. Разработка организационной структуры управления предприятием 26
12. Построение функциональной модели предприятия. 29
13. Описание управляющих воздействий по реализации решений. 32
14. Разработка сценариев реализации организационного проекта. 34
15. Типология сопротивлений и конфликтов при реализации организационных мероприятий. Пути преодоления сопротивлений персонала. 37
Выводы 37
Список использованной литературы 39
Оглавление
Резюме 2
1. Краткая характеристика предприятия 3
2. Описание состояния товарного рынка по товарам и услугам, производимым предприятием 5
3. Описание ситуации. Диагностика ситуации Диагностика состояния предприятия в целом и по функциональным областям деятельности 8
4. Разработка прогноза развития ситуации. Оценка перспектив развития. 14
5. Разработка каталога проблем предприятия в данной ситуации. 15
6. Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетности целей и решений 16
7. Выработка вариантов решений и их оценка. 18
8. Оценка вариантов решений и их качественных и количественных характеристик 19
9. Оценка степени реализуемости вариантов решений 21
10.Определение этапов решений. 23
11. Разработка организационной структуры управления предприятием 26
12. Построение функциональной модели предприятия. 29
13. Описание управляющих воздействий по реализации решений. 32
14. Разработка сценариев реализации организационного проекта. 34
15. Типология сопротивлений и конфликтов при реализации организационных мероприятий. Пути преодоления сопротивлений персонала. 37
Выводы 37
Список использованной литературы 39
ООО «Леди Шарм» работает на рынке производства женской одежды более 10 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Выпускаемую продукцию всегда отличали такие потребительские качества как качество и доступная цена.
Главная задача, стоящая перед ООО «Леди Шарм» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров.
В рыночных условиях залогом выживаемости
и основой стабильного
Предмет работы – Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса. Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Леди Шарм».
Цель работы заключается в выявлении запаса источников собственных средств и выработке мероприятий по совершенствованию управления финансовыми ресурсами, а также выявлении резерва повышения качества управления дебиторской задолженностью.
Задачей работы является: оценить
структуру хозяйственных
ООО «Леди Шарм» - это один из лидеров по производству женской элегантной одежды больших размеров (с 52 размера по 76 размер). Торговая марка «Ledi Шарм» известна не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России, а также за её пределами. Фирма производит полный ассортимент женской одежды больших размеров от повседневной до нарядной.
Фирма появилась в 1991 году как ателье-люкс по пошиву легкого платья с первоначальным составом, насчитывающим 20 человек. Спустя 10 лет своей деятельности компания полностью перешла от индивидуального пошива женской одежды к промышленному производству женской одежды больших размеров.
Офис
генерального директора
Компания
«Леди Шарм» является обществом
с ограниченной ответственностью и
выпускает все виды одежды для
женщин с 52 по 76 размер кроме обуви,
нижнего белья и меховых
Динамика объемов производства предприятия составила в 2008 году – 100000 ед., в 2009 году – 126000 ед., в 2010 году – 146000 ед. и в 2011 году – 156000 ед. продукции соответственно.
Дизайнеры
компании разрабатывают собственные
коллекции, учитывающие последние
мировые модные тенденции. Ежегодно
выпускается более 600 моделей разных
стилевых направлений. Новые коллекции,
разработанные с учётом особенностей
фигуры российских женщин, выходят
дважды в год: весенне-летняя включает
250 моделей, осенне-зимняя - более 160. Кроме
того, перед каждым Новым годом
выходит специальная
В планы ООО «Леди Шарм» входит приобретение автоматического раскройного комплекса взамен двум ныне действующим механическим. Предприятие каждый год старается обновлять свое оборудование на фабрике в целях достижения лучшего результата и минимизации затрат.
Общая численность работников на предприятии составляет 289 человек, из которых:
- 95 рабочих основного производства
- 184 сотрудника, связанные с продажей продукции
- 5 работников бухгалтерии
- 4 главы департаментов
- генеральный директор
Особое внимание уделяется тканям. Для пошива используются высококачественные ткани производства Франции, Италии и Германии. Преимущество отдаётся натуральным материалам. Доступный уровень цен, высокое качество, частая сменяемость и небольшие партии выпускаемых моделей делают выпускаемую «Леди Шарм» продукцию привлекательной для многочисленных партнёров. Изысканность моделей, хорошая посадка, высокая технология пошива, соответствие мировым стандартам, тонкое чувство стиля и вкус - все эти качества характеризуют одежду предприятия с лучшей стороны.
Одежда компании «Леди Шарм» - это воплощение стиля современной женщины в любой ситуации. Двадцать лет успешной работы фирмы на рынке позволили женщинам элегантного размера выглядеть изысканно и привлекательно.
ООО «Леди Шарм» было удостоено премий: «Сделано в Петербурге 2008», «Сделано в Петербурге 2009», «Сделано в Петербурге 2010», «Золотой Гермес 2007», «Золотой Гермес 2008», звания «Лучшее Предприятие Года 2009».
ООО «Леди Шарм» в лице Генерального директора принята декларация о соответствии выпускаемой продукции в ассортименте.
Бизнес-процесс производства одеждытортов начинается с поступления сырья для производства. Менеджер по снабжению обеспечивает поставку материалов в достаточном количестве от поставщиков. Мастер смены формирует заявку по мере использования материалов. Производственный учет автоматизирован во всех основных цехах. Налажен учет выработки готовой продукции, их перемещения в экспедицию. В системе также формируются и отрабатываются акты списания и оприходования готовой продукции и составляются отчеты для бухгалтерии. В планово-экономическом отделе полностью.
Возможности
повышения
Таблица 1.
Анализ отличительных особенностей конкурентов
Характеристика товара |
Конкуренты | ||
1.ООО «Леди Шарм» |
2. ООО «Даханаго» |
3 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качество |
+ |
- |
|
Отличительные преимущества | |||
Управление технологическим |
-/+ |
+ |
|
Используемые технологии |
- |
+ |
|
Используемое технологическое |
- |
+ |
|
Используемые сырье, основные материалы |
+ |
- |
|
Формирование ассортимента |
- |
+ |
|
Производственный персонал предприятия |
Меньше |
Больше |
|
Наличие стандартов продукции и производства |
Сертификат качества; Сертификат безопасности |
Сертификат качества; Сертификат безопасности |
|
Цена на продукцию |
Среднее |
Выше среднего |
|
Продажи | |||
Опыт продаж на экспорт |
нет |
Нет |
|
Объем продаж |
меньше |
Больше |
|
Условие оплаты проданного товара |
Нал |
Нал,инкасс,без нал. |
Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.
Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те, которые производят замещающий продукт. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации.
Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны вновь пришедших на их рынок и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно им. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев. Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за счет эффекта масштаба производства, контроль над каналами распределения, использование местных особенностей, дающих преимущество в конкуренции, и т.п. Однако очень важно хорошо знать то, какие барьеры могут остановить или помешать потенциальному пришельцу выйти на рынок, и воздвигать именно эти барьеры.
Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Особенность трансформации рынка в случае с появлением замещающего продукта состоит в том, что, если им был убит рынок старого продукта, то он уже обычно не поддается восстановлению. Поэтому для того чтобы суметь достойно встретить вызов со стороны фирм, производящих замещающий продукт, организация должна иметь достаточный потенциал для перехода к созданию продукта нового типа.
Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволит нам выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что мы должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает нам рынок.
В этой главе
будут рассмотрены сильные и
слабые стороны, возможности и угрозы
по отношению к изучаемым
Простейшая
форма представления
Таблица 2.
Матрица SWOT
Возможности |
Угрозы | |
Сильны стороны: 1.Опытные и предприимчивые руководители; 2.Уникальные высококачественные материалы по средним ценам; 3.Использование органического сырья, экологически чистых натуральных ингредиентов; 4.Квалифицированный, хотя и малочисленный штат. Низкая текучесть кадров; 5.Постоянные усилия по обеспечению высокого качества поставляемых продуктов. |
СиВ: 1.Добавление сопутствующих товаров; 2.Оригинальное имя и упаковка; 3.Постоянно увеличивающийся доход потребителей увеличивает спрос; 4.Расширение ассортимента; 5. Выход на новые рынки или сегменты рынка; 6.Расширение производственной линии; |
СиУ: 1. Недостаток спроса; 2.Отказ регулирующих органов в получении необходимых разрешений; 3. Возможность появления новых конкурентов; 4. Изменение потребностей и вкуса покупателей; |
Слабые стороны: 1.Небольшой размер фирмы может ограничить ее возможности; 2.Отсутствие осведомленности и канала в общенациональном масштабе; 3.Если уйдут ключевые сотрудники возникнет большая проблема; 4.Ограниченные по сравнению с крупными компаниями ресурсы могут ограничить возможность роста; 5.Отсутствие упаковки |
СлВ: 1.Технологические достижения позволяют хлебопекарням достигать уровня экономии, присущего крупным конкурентам; 2.Высокие стандарты, регулируемые ГОСТами, устраняют конкуренцию со стороны компаний-однодневок. |
СлУ: 1.Возрастающее конкурентное давление; 2.Неблагоприятные демографические изменения; 3. возрастание силы торга у покупателей и поставщиков. |
Выделяется
два блока (сильные стороны, слабые
стороны), в которые соответственно
выписываются все выявленные на первом
этапе анализа стороны
Информация о работе Анализ предприятия на примере ООО «Леди Шарм»