Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:57, курсовая работа
ООО «Леди Шарм» работает на рынке производства женской одежды более 10 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Выпускаемую продукцию всегда отличали такие потребительские качества как качество и доступная цена.
Главная задача, стоящая перед ООО «Леди Шарм» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров.
Резюме 2
1. Краткая характеристика предприятия 3
2. Описание состояния товарного рынка по товарам и услугам, производимым предприятием 5
3. Описание ситуации. Диагностика ситуации Диагностика состояния предприятия в целом и по функциональным областям деятельности 8
4. Разработка прогноза развития ситуации. Оценка перспектив развития. 14
5. Разработка каталога проблем предприятия в данной ситуации. 15
6. Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетности целей и решений 16
7. Выработка вариантов решений и их оценка. 18
8. Оценка вариантов решений и их качественных и количественных характеристик 19
9. Оценка степени реализуемости вариантов решений 21
10.Определение этапов решений. 23
11. Разработка организационной структуры управления предприятием 26
12. Построение функциональной модели предприятия. 29
13. Описание управляющих воздействий по реализации решений. 32
14. Разработка сценариев реализации организационного проекта. 34
15. Типология сопротивлений и конфликтов при реализации организационных мероприятий. Пути преодоления сопротивлений персонала. 37
Выводы 37
Список использованной литературы 39