Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 04:12, курсовая работа
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинга. Достаточно очевидно, что различные потребители обладают различными потребностями. Для того, чтобы удовлетворить эти потребности. Организации-производители и торгующие организации стремятся выявить группы потребителей, которые, скорее всего, положительно среагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою деятельность прежде всего на эти группы потребителей. Сегментирование рынка как раз и заключается в разделении рынка на четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.
Введение
Глава 1 Процесс сегментирования. Выбор целевых сегментов
1.1 Основные критерии сегментирования потребительских рынков
1.2. Основные методы сегментирования рынков
1.3. Правила сегментирования, ранжирование и отбор сегментов
Глава 2.Анализ маркетинговой коммуникации торговой марки «Эстель Адони» на рынке нижнего белья Российской Федерации
2.1. Объемные показатели рынка
2.2. Анализ сети магазинов «Эстель Адони» и его конкурентов
2.3. SWOT-анализ
Глава 3. Практическая часть. Рекомендации по увеличению продаж компании «Эстель Адони»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сегментация может иметь преимущества и недостатки, однако обойтись без нее невозможно, поскольку в современной экономике каждый товар может быть успешно продан лишь определенным сегментам рынка, но не всему рынку.
Список использованной литературы
и за рубежом, № 4, 2001 г.
Электронные ресурсы:
Приложение
Рисунок 1 Строительные блоки эффективного маркетингового планирования
Схема
1 Схема классификации по методу АШ [4]
Рисунок 2
Рисунок 3
Рис. 4. Три варианта стратегии охвата рынка
Рисунок 5 Схема позиционирования товаров четырех конкурентов, производящих компьютеры
А, Б, В, Г— конкуренты и их позиции на рынке компьютеров,
С — свободная
«ниша» ( площадь сектора — доля рынка)
График 1
Диаграмма 1. Структура нижнего ценового сегмента, в %
Диаграмма 2. Основные страны-импортеры нижнего белья в 2005 году, в %
Диаграмма
3. Основные компании-импортеры
нижнего белья в 2005 году, в %
Таблица
1. Динамика изменения
объема рынка
2006 |
| |
Объем рынка | $1,75 млрд. | $2,5-3,0 млрд. |
Диаграмма 4. Динамика роста объема нижнего белья. Прогноз на 2007-2011 гг.
Таблица
2. Основные страны, экспротирующие
женское нижнее белье
Страны-экспортеры | Объем в $ | % | Объем в кг | % |
Казахстан | 708 715,0 | 34,6% | 17 988,0 | 28,2% |
Эстония | 329 132,0 | 16,1% | 6 731,0 | 10,5% |
Монголия | 267 302,0 | 13,1% | 2 806,0 | 4,4% |
Швейцария | 197 406,0 | 9,6% | 4 242,0 | 6,6% |
Латвия | 93 539,0 | 4,6% | 7 051,4 | 11,0% |
Украина | 83 758,0 | 4,1% | 3 475,0 | 5,4% |
Литва | 77 936,0 | 3,8% | 4 143,0 | 6,5% |
Италия | 64 062,0 | 3,1% | 3 637,0 | 5,7% |
Другие | 225 258,0 | 11,0% | 13 755,8 | 21,6% |
Всего | 2 047 108,0 | 100,0% | 63 829,1 | 100,0% |
Диаграмма 5. Соотношение импорта и экспорта продукции в стоимостном выражении, %
Диаграмма 6 Места покупки белья, % от числа ответивших
Диаграмма 7
Диаграмма 8
Диаграмма 9
Диаграмма 10
Диаграмма 11
Диаграмма 12
Диаграмма 13
Диаграмма 14
Диаграмма 15
Диаграмма 16
Диаграммао17
Диаграмма 18
Диаграмма 19
Диаграммам20
Диаграмма 21
Диаграмма 22
Диаграмма23
Диаграмма24
Диаграмма25
Диаграммаи26
Диаграммам27
Диаграммам28
Диаграммам29
Диаграмма 30
Диаграмма 31
Таблица 1
Сильные стороны (Strengths) | Слабые стороны (Weakness) |
|
|
Возможности (Opportunities) | Угрозы (Threats) |
|
|
Таблица 2
Возможности + Сильные стороны | Возможности + Слабые стороны |
|
|
Сильные стороны - Угрозы | Угрозы – Слабые сторны |
|
|
Рисунок 4
Рисунок 5