Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 04:12, курсовая работа
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинга. Достаточно очевидно, что различные потребители обладают различными потребностями. Для того, чтобы удовлетворить эти потребности. Организации-производители и торгующие организации стремятся выявить группы потребителей, которые, скорее всего, положительно среагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою деятельность прежде всего на эти группы потребителей. Сегментирование рынка как раз и заключается в разделении рынка на четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.
Введение
Глава 1 Процесс сегментирования. Выбор целевых сегментов
1.1 Основные критерии сегментирования потребительских рынков
1.2. Основные методы сегментирования рынков
1.3. Правила сегментирования, ранжирование и отбор сегментов
Глава 2.Анализ маркетинговой коммуникации торговой марки «Эстель Адони» на рынке нижнего белья Российской Федерации
2.1. Объемные показатели рынка
2.2. Анализ сети магазинов «Эстель Адони» и его конкурентов
2.3. SWOT-анализ
Глава 3. Практическая часть. Рекомендации по увеличению продаж компании «Эстель Адони»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение