Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:28, курсовая работа
Цель курсовой работы – это изучение формирования гостиничного предложения на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом данной курсовой работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама и маркетинг на предприятиях гостиничного бизнеса.
Введение
Теоретические аспекты рекламы и маркетинга в гостиничной деятельности.
Сущность и роль рекламы в гостиничной деятельности.
Сущность и роль маркетинга в гостиничной деятельности.
Формирование гостиничного предложения.
Особенности внедрения на рынок новых гостиничных предложений.
Особенности позиционирования гостиничного продукта для гостиничных предприятий.
Заключение
Список используемой литературы
СРОКИ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
150–180 дней до открытия |
Постановка цели, связь, координация, согласование, планирование времени проведения мероприятий в рамках коммуникативного маркетинга.Составление собственного общего плана для прессы.Разработка иллюстративного материала с текстамиСоставление адресного листа всех партнеров по СМИ· Составление списков приглашенных: контактные имена и телефоны всех представительных организаций (мэрия, представительства по туризму, союзы и т.д.) для проведения мероприятий по открытию |
120–150 дней |
Предварительное уведомление с фото- и текстовыми материалами всех заинтересованных представителей СМИ.Первые предварительные доклады о ходе строительства гостиницы туроператорам, инвесторам и важнейшим деловым партнерам (возможно также прессе).«Доводка» гостиничного проспекта.· Окончание подготовительных мероприятий по открытию (например, составление речей) |
90–120 дней |
Начало межрегиональной рекламной кампании по открытию.Отправка второго справочного материала о ходе строительства (можно организовать праздник начала отделочных работ).· Информация для специальных профессиональных изданий |
60–90 дней
|
Начало региональной
рекламной кампании (раскрытие значения
гостиницы для данной местности,
предварительные приготовления)
|
30–60 дней |
Рассылка докладов и сообщений об открытии гостиницы.Официальное завершение
строительства и освящение
|
Месяц открытия
|
Рассылка гостиничных проспектов в турфирмы и другим партнерам по бизнесу с сообщениями об открытии гостиницы.Проведение официальной церемонии и праздника (банкет после открытия).· Представление гостиницы официальным партнерам и прессе (СМИ, туристские фирмы, инвесторы, конкуренты, поставщики, союзы и ассоциации) |
Информация о работе Роль маркетинга и рекламы в формировании гостиничного предложения