Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:28, курсовая работа
Цель курсовой работы – это изучение формирования гостиничного предложения на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом данной курсовой работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама и маркетинг на предприятиях гостиничного бизнеса.
Введение
Теоретические аспекты рекламы и маркетинга в гостиничной деятельности.
Сущность и роль рекламы в гостиничной деятельности.
Сущность и роль маркетинга в гостиничной деятельности.
Формирование гостиничного предложения.
Особенности внедрения на рынок новых гостиничных предложений.
Особенности позиционирования гостиничного продукта для гостиничных предприятий.
Заключение
Список используемой литературы
Новизна продукта —
результат творчества. Новый продукт
следует рассматривать по отношению
к некоторому объекту в системе
потребность—потребитель—
Турпродукг может быть новым:
по удовлетворению новой потребности;
по отношению к новому потребителю;
по отношению к существующему продукту;
по отношению к новому рынку.
Таким образом, вместо одномерного понимания новизны продукта возникает коммерчески более выгодное представление новизны.
Однако риск работы с новинками велик, до 18 % новинок терпят крах на рынке.
Причины неудач новых продуктов:
1) неправильное определение потребностей;
2) неверная оценка емкости рынка;
3) завышенная цена;
4) плохая реклама и т.д.
Примером удачной разработки и внедрения продукта-новинки на рынок является разработка менеджеров сети фирменных гостиниц «Роял Отель ЛТД». В ресторанах этих гостиниц появился новый маркетинговый продукт, названный «Последний обед на Титанике». Данное предложение практически полностью соответствует обстановке и меню затонувшего лайнера в ту самую роковую ночь. Эта гастрономическая премьера состоялась во флагманском отеле «Роял» в городе Осаке (Япония): было подано более половины из 11 блюд, приготовленных по образу и подобию обеда самых привилегированных пассажиров «Титаника». По первоначальным прогнозам, планировалось привлечь этим продуктом не более 800 гостей, однако успех превзошел самые смелые ожидания. Менее чем через месяц спрос был вдвое выше, несмотря на то что каждое блюдо стоит от 45 до 60 долларов. Популярность «Последнего обеда на Титанике» гостиничные эксперты объясняли успехом прошедшего тогда на экранах всего мира кинофильма «Титаник», однако это, несомненно, очень удачная идея продукта-новинки, вполне подтверждающая главную заповедь маркетинга –нужный продукт в нужное время и в нужном месте.
Многие гостиничные и туристские предприятия уделяют большое внимание позиционированию своих продуктов, активно используют рекламу в различных средствах СМИ, которая обеспечивает создание имиджа их продуктам и услугам. В этой связи проводится как объективное (экспертное), так и субъективное позиционирование на самом предприятии. Объективное позиционирование связано с физическими атрибутами продукта и предприятия; соответственно реклама, создающая имидж гостиничному продукту и гостинице, отражая их функциональные черты. При объективном позиционировании необходимо выбирать уникальные услуги и характеристики продукта, привлекательные пейзажи, исторические и культурные памятники и др.
Субъективное позиционирование
проводится для воздействия на восприятие
потребителя, создаваемый имидж
связан с предпочтениями потребителей.
Здесь при осуществлении
Так, например, «Бриз-отель» в Сочи формирует свой имидж, рекламируя оригинальные каскадные фонтаны и аквабар при входе в гостиницу, создающие атмосферу морского бриза.
Пансионат «АкваЛоо» рядом с Сочи делает ударение на бесплатный аквапарк для всех клиентов и двухкомнатные 3-х и 4-х местные номера для пар с детьми, тем самым создавая себе имидж семейного дома отдыха.
Гостиница «Таганрог» в нашем городе повсеместно создаёт для себя атмосферу высококлассного конгресс-отеля, ассоциируя себя с шикарными конгресс-залами и бизнес сектором гостиничного рынка.
Позиция гостиничного продукта
на рынке определяется на основе выявления
его качественных, ценовых и других
преимуществ перед
Например, в гостиничном
бизнесе основными
На основе анализа рыночной ситуации гостиничное предприятие может применять определенные стратегии позиционирования — стратегию дифференциации продукта, стратегию определения своей ниши на рынке, стратегию малых издержек.
Как показывает практика, основным
источником различий в позиционировании
отеля на рынке является соотношение
между ценой и качеством
Для достижения целей позиционирования и завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе гостиничному менеджменту необходимо уметь дифференцировать свои продукты и услуги, чтобы выявить характеристики, способные отличить их от конкурентов.
Западные специалисты
позиционируют гостиничные
Таким образом, сегментация
рынка и позиционирование гостиничных
продуктов на рынке являются эффективными
средствами повышения
Заключение.
В данной работе особое внимание уделено роли маркетинга и рекламы в гостиничной индустрии. На основе изложенного материала можно выявить, что гостиничный бизнес не может обойтись не только от качественного обслуживания, но и без корректной рекламы услуги. Для того чтобы завлечь клиента в гостиницу, необходимо изучить его пристрастия. Следовательно, при первой встрече клиента в гостинице необходимо узнать у него о его качествах, симпатиях к чему – либо и т.д. Вся полученная информация о госте должна храниться в определенной базе данных, которая в любое время позволит получить сведения об этом клиенте.
В свою очередь данная работа показывает, что невозможно сохранить качество обслуживания, так как каждый раз оно своеобразное, всё зависит от потребителя и обслуживающего персонала.
Повышение лояльности потребителя невозможно без "знания" информации о клиенте, и без использования всевозможных современных технологий продвижения. Для этого необходимо:
Во-первых, разработка и проведение анкетирования гостей;
Во-вторых, создание web-сайта для наилучшего способа получения обратной связи, и повышения информативности потребителя об услугах отеля.
В-третьих, проведение специального мероприятия на сайтах гостиниц
В-четвертых, проведение мониторинга, для создания наиболее комфортного пребывания гостей в городе.
Все это является эффективными инструментами коммуникации и способами повышения лояльности.
Иначе говоря, если в продвижении гостиничного продукта на рынке правильно пользоваться рекламой и маркетингом, то можно добиться высоких результатов.
Список используемой литературы.
Информация о работе Роль маркетинга и рекламы в формировании гостиничного предложения