Разработка плана по увеличению объемов сбыта продукции ООО «Инструмент-Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:34, дипломная работа

Краткое описание

Объектом исследования является ООО «Инструмент-Сервис».
Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику предприятия и сферы его деятельности;
2) проследить динамику объемов производства и реализации продукции;
3) произвести оценку конкуренции на рынке сбыта продукции;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инструмент-Сервис……………………………………………………………………………..5
1.1 Общая характеристика предприятия и сферы его деятельности…………..5
1.2 Организационная структура управления…………………………………..11
1.3 Оценка внешней среды предприятия………………………………………18
Выводы по главе 1…………………………………………………………...21
Глава 2 Анализ сбыта продукции ООО «Инструмент-Сервис»……………...22
2.1 Оценка динамики объемов производства и реализации продукции……..22
2.2 Оценка конкурентной среды организации…..…..…………………………28
2.3 Оценка финансовых результатов от реализации продукции……………..31
Выводы по главе 2…………………………………………………………...44
Глава 3 Обоснование плана и планируемых мероприятий по увеличению сбыта продукции ООО «Инструмент-Сервис»…………………………….…..45
3.1 Разработка плана сбыта продукции………………………………………...45
3.2 Планирование расширения ассортимента продукции………………….....48
3.3 Внедрение Web-сайта………………………………………………………..60
3.4 Введение должности менеджера по сбыту………………………………...65
Выводы по главе 3…………………………………………………………...72
Заключение……………………………………………………………………….73
Список литературы……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 1,023.00 Кб (Скачать)

Заработную плату рабочим будем платить по повременно-премиальной системе оплаты труда (таблица 3.8)

Таблица 3.8

Заработная плата, выплачиваемая работникам за производство горки, руб.

Должность

Время работы, в часах

Оклад

Премия

Заработная плата

1) Технолог

2,5

150

120

270

2) Резчик

2,5

112,5

90

202,5

3) Сварщик

2,5

125

100

225

4) Разнорабочий

1,5

52,5

42

94,50

Итого

9

440

352

792


 

Затраты на заработную плату составляют 792 руб. Отчисления на социальные нужды составляют 34% и равны 269,28 руб.

Затраты на электроэнергию составят 153,97 руб.

Транспортные расходы составят 778 руб., амортизация равна 735 руб. Себестоимость горки составляет 5558,15 рублей. Цену на горку определяем исходя из средней рыночной стоимости, которая составляет 9000 руб. Стоимость качели  7800 руб. Модель горки представлена в приложении 3.

Для изготовления скамьи металлической длинной 1500мм, высотой 680мм, шириной 470мм, весом 15кг необходимы  трубы металлические, уголок металлический, электроды для сварки, доска обрезная (таблица 3.9)

Таблица 3.9

Стоимость материалов, необходимых для производства скамьи

Материал

Цена, руб.

Количество

Стоимость, руб.

1) Труба металлическая 

45000/т

11кг

495

2) Уголок металлический

29700/т

2,2кг

65,34

3) Электроды

600

4шт

24

4) Доска обрезная

5000/м3

2шт

227,25

5) Краска эмаль 

550

50мл

30,55

Итого

842,14


 

Расчет затрат на сырье, материалы:

- труба металлическая  диаметр 40мм, толщина 3мм, масса 10кг – 495 руб. Стоимость определяем исходя из расчета 45000руб/т. +10% отходов 45 руб.

- уголок металлический  толщиной 4мм 2кг – 59,40 руб. Стоимость определяется исходя из расчета 29700руб/т +10% отходов 5,94 руб.

- электроды для сварки 4шт  -  24 руб.

- доска обрезная 25х150ммх3м 3 штуки – 227,25 руб., стоимость рассчитывается исходя из расчета доска 25х150ммх6м 5000/м3 (33доски)

краска эмаль по металлу для наружных работ Тиккурила Темапрайм 50мл цвет красный – 30,55 руб. Стоимость рассчитывается исходя из расчета, что 900мл стоят 550 руб.

Стоимость материалов составит 842,14 руб.

Для изготовления скамьи технологом составляется чертеж, на это занимает примерно 1 час. Затем чертеж поступает к резчику металла, который знакомится с чертежом и производит резку деталей, это занимает примерно 45мин. После нарезки детали попадают к сварщику. Он ознакамливается с чертежом, производит сварку деталей, которая займет 45мин. После этого скамья попадает в покрасочный цех, где разнорабочий произведет покрасочные работы. Для этого сначала нужно зачистить поверхность, прогрунтовать, и уже потом покрыть специальной краской по металлу, устойчивой к атмосферным явлениям, на это уйдет 30мин.

Заработную плату рабочим будем платить по повременно-премиальной системе оплаты труда (таблица 3.10)

Таблица 3.10

Заработная плата, выплачиваемая работникам за производство скамьи

Должность

Время работы, в часах

Оклад, руб.

Премия, руб.

Заработная плата, руб.

1) Технолог

1

60

48

108

2) Резчик

0,75

33,75

27

60,75

3) Сварщик

0,75

37,50

30

60,50

4) Разнорабочий

0,5

17,5

14

31,50

Итого

3

148,75

119

260,75


 

Затраты на заработную плату составляют 260,75 руб. Отчисления на социальные нужды составляют 34% и равны 88,66 руб.

Затраты на электроэнергию составят 28,96 руб.

Транспортные расходы составят 232 руб., амортизация равна 367,5 руб.

Себестоимость скамьи составляет 1820 рублей. Цену на скамью определяем исходя из средней рыночной стоимости, которая составляет 2500 руб. Стоимость скамьи составит 2000 руб. Модель скамьи представлена в приложении 4.

В Пскове реализуется проект «Благоустройство дворовых территорий». Администрация Пскова предполагается трехлетние затраты в объеме 490 миллионов рублей. На эти средства городские власти намерены вплотную заняться улучшением облика Пскова.

Основными мероприятиями программы станут: разработка проектно-сметной документации благоустройства дворов во всех избирательных округах, ремонт внутри дворовых проездов, устройство детских площадок, организация озеленения.

К 2013-ому году в Пскове отремонтируют все дворы. В 2011-ом году будут приведены в порядок 134 двора, 2012-ом – 152, в 2013-ом – 175. Общий объём финансирования программы - 469 миллионов 359 тысяч рублей. Почти 100 миллионов федеральных денег поступят по партийной программе «Единой России», 182 миллиона выделит область, 187 миллионов рублей - городской бюджет, уточняет пресс-служба Псковской городской Думы.

ООО «Инструмент-Сервис» планирует участвовать в государственных заказах, так как продукция отличается высоким качеством, короткими сроками изготовления и невысокой стоимостью. Участие в государственном заказе позволит получить во второй половине 2011г. по оценке руководителя предприятия получить 44,8% (30 дворов), в 2012г. 47,4% (72 двора) , в 2013г. 48% (84 двора) заказов. Количество металлических изделий, приходящихся на одну детскую площадку, определяется индивидуально, исходя из площади двора. Минимальный заказ на детскую площадку включает в себя два турникета, качель, горку, две скамейки, стоимость заказа 27600 рублей. В 2011 г. ООО «Инструмент-Сервис» выполнит заказы на сумму не менее 828 тыс. руб., в 2012 г. 1987,2 тыс. руб., в 2013 г. 2318,4 тыс. руб. (рис. 3.1).

Рис. 3.2 План сбыта металлических изделий для детских площадок

План затрат и доходов от производства и реализации металлических изделий для детской площадки по элементам  2011-2013гг сведем в таблицу 3.11.

Таблица 3.11

Планируемые затраты и доходы от производства и реализации металлических изделий для детских площадок, тыс. руб.

Показатель

2-я половина 2011г.

2012г.

2013г.

Турникет

Выручка от реализации

300

720

840

 Себестоимость

206,82

496,37

579,09

Прибыль от продаж

93,18

223,63

260,91

Качель

Выручка от реализации

174

417,6

487,2

Себестоимость

111,61

267,86

312,51

 Прибыль  от продаж

62,39

149,74

174,69

Горка

Выручка от реализации

234

561,6

655,2

Себестоимость

166,74

400,19

466,88

Прибыль от продаж

67,26

161,41

188,32

Скамья

Выручка от реализации

120

288

366

Себестоимость

109,2

262,08

305,76

 Прибыль  от продаж

10,8

25,92

60,24

Итого на детскую площадку

 Выручка  от реализации 

828

1987,20

2348,4

 Себестоимость

594,37

1426,5

1664,24

 Прибыль  от продаж

233,63

560,7

684,16


 

Таким образом, производство детских площадок позволит увеличить объем реализации продукции в 2011г. не менее 828 тыс. руб., в 2012г. не менее 1987,20 тыс. руб., в 2013г. не менее 2348,4 тыс. руб. В результате расширения ассортимента выпускаемой продукции ООО «Инструмент-Сервис» не только увеличит выручку, но и сократит количество простоя работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Разработка web-сайта предприятия

В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации.

Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.

Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнерами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.

Web-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль.

Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели искать по газетам и журналам.

Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно: передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости; наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме); красиво разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета.

Для совершенствования сбытовой деятельности, необходимо развить WEB-страничку предприятия, для большей реализации продукции.

Пользователи сети Интернет больше всего ценят информацию, поэтому содержание сайта является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию.

Информация, представленная на сайте, должна удовлетворять следующим критериям:

1. соответствовать целям создания сайта;

2. учитывать особенности целевого сегмента потребителей;

3. быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей. Тем более, что в сети Интернет существует множество похожих сайтов, и конкуренция между ними достаточно сильная;

4. быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. Web-страницы, информация на которых обновляется раз в месяц, могут рассчитывать на повторные посещения пользователей только через несколько месяцев. Если же новые сведения появляются каждый день, то повторные визиты будут происходить раз в несколько дней. Для того чтобы показать пользователям, что Web-страница обновляется, можно указать на ней дату ее создания и последнего обновления.

5. быть объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этому сайту.

6. не носить излишне рекламный, навязчивый характер.

На Web-сайте можно представить разнообразные материалы: информацию о фирме и ее продукции, каталог продуктов и услуг, списки дилеров, адреса торговых представителей, справочные сведения, новости, сетевой магазин, раздел обратной связи, вакансии и т.д. Следует размещать только ту информацию, которая является наиболее интересной и полезной.

Web-сайт содержит много страниц. Пользователь может подключиться к любой из них, однако главным входом является главная страница, которая задает тон всему сайту. От нее будет зависеть первое впечатление, получаемое посетителями.

На главной странице  необходимо разместить краткую информацию о содержании сайта ООО «Инструмент-Сервис», чтобы пользователям не приходилось переключаться для доступа к ней на другую страницу. Так же на главной странице необходимо указать контактные телефоны.

Знакомясь с сайтом, пользователь обычно пробегает взглядом страницу по диагонали сверху вниз и слева направо. Эта особенность восприятия информации закладывается с детства, с момента, когда ребенок начинает знакомиться с книгами и учится читать, поэтому меню сайта будет располагаться вверху, горизонтально и будет содержать следующие разделы:

- о компании, содержащий краткую  историю развития ООО «Инструмент-Сервис»;

- контакты, содержащий юридический  адрес, телефоны и иллюстрацию фрагмента карты нахождения ООО «Инструмент-Сервис;

- прайс-лист, содержащий перечень производимых товаров и услуг и их стоимость;

- обратная связь, содержащий форму обратной связи с полями «имя отправителя», «e-mail отправителя», «текст сообщения» для посетителей, которые в любой момент могут задать интересующий их вопрос, оставить отзыв, внести свои предложения.

Информация о работе Разработка плана по увеличению объемов сбыта продукции ООО «Инструмент-Сервис»