Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Оглавление

Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (Тема).doc

— 915.00 Кб (Скачать)
Этап 6.2                                            Контроль: семь уровней  интеграции
 
 
 
Тип

интеграции

 
 
 
Контроль
 
 
Поставьте

значок +

или v 

1 2 3
 
Горизонтальный/

функциональный

набор

Осуществляют  ли различные подразделения согласование функций бизнеса и маркетинговых коммуникаций, например, как оформляются грузовики организации? Имеется ли на финансовых документах фирменное оформление? +
Маркетинговый

 набор

Согласован  ли маркетинговый набор с требуемыми сообщениями, то есть не декларируется ли низкая цена при формируемом имидже высокого качества? +
Коммуникационный  набор Используются  ли все коммуникационные инструменты  для того, чтобы помочь покупателю переходить с одного этапа процесса совершения покупки на другой? Все ли коммуникационные инструменты передают общее целевое сообщение (например, позиционирование компании)? + 
 
 
 
Набор творческих средств для дизайна Используется  ли логотип, тип шрифта, цвета друг с другом согласованно? +
Использование внешних и внутренних творческих подразделений Все ли внешние  агентства (рекламное, по непосредственным рассылкам, по паблик-рилейшинз) и все  внутренние подразделения активно  общаются между собой и вместе составляют планы своей деятельности?  Проводятся ли ежемесячные совещания, посвященные вопросам стратегии, и еженедельные, посвященные тактике?  
+ 
 
 
 
 

- 
 

 
Финансовая
Используется  ли бюджет наиболее эффективным способом (с точки зрения расходов)? +
 

 

   Таблица№36

Этап 6.3                                    Проверка ресурсов типа СДВ
 
Рыночные  исследования
1 Сотрудники Маркетолог  нашей компании. Директор Также привлекутся  студенты БУЭП кафедры маркетинга для  прохождения практики.
Деньги За год 80 тысяч  рублей Необходимо  качественное проведение исследования, чтобы сделать качественные выводы и реализовать работу над выявленными ошибками, а главное реализация приблизит к окупаемости затрат.
Время В начале года и  в середине года, через 6 месяцев Измеряется  динамика изменений показателей  в течение года.
 
Компании  продвижения продаж
2 Сотрудники Маркетолог. Директор. Сторонние организации. Проведение  соревнований, игр с клиентами  и их сотрудникам
Деньги 68 тысяч на  весь год Важно эффективное  использование денег.
Время Февраль, июнь, сентябрь, декабрь Проводится  примерно раз в квартал и приурочивается к каким-либо событиям.
 
Реклама
3 Сотрудники Маркетолог  компании.

Дизайнер. Директор.

Необходимо  привлечение сторонних организаций.
Деньги На год 310 тысяч  рублей Важно продумать, где проводить рекламу, качественно  разработать её, так как промах не допустим, в той связи, что бюджет не велик и должен эффективно использоваться.
Время Активно в начале года, затем в середине – поддерживающая. Так же наша компания использует другие средства.
 
Печатная  продукция
4 Сотрудники Дизайнер. Копирайтер. Маркетолог нашей студии. Печать на специализированном оборудовании у сторонних организаций.
Деньги 37 тысяч рублей  в течение года Достаточный бюджет, но требует эффективного использования.
Время Один раз  в квартал и поздравительная на Новый год. В следующем  году необходимо разработать новые  носители печатных материалов для большего охвата аудитории.
 
Интернет-реклама
5 Сотрудники Дизайнер, программист, маркетолог, директор Данный вид  средств  рекламы по профили для  нашей компании, поэтому дополнительно не требуется привлечение сотрудников. Только провайдер.
Деньги 91 тысяча в  течение года Возможно, в  реальных условиях потребуется больший  бюджет, в зависимости от условий  договора об оплате.
Время Март, апрель, май, сентябрь Логика запуска  рекламы в интернете основывается на не параллельности с другими коммуникационными  средствами.

 

 
Web-сайт
6 Сотрудники Дизайнер, программист, копирайтер,  директор Своими силами разрабатываем сайт для нашей  студии.
Деньги 5 тысяч на год Хостинг сайта, то есть регистрация.
Время В течение существования  нашей веб-студии  В процессе  работы, будет необходимо разработка  нового дизайна сайта, усовершенствование  технологии, удобства пользования  и «фишек» на сайте
 
Выставки
7 Сотрудники Дизайнер, программист, копирайтер,  директор, маркетолог. Важно на выставке быть подготовленным ответить на различные  вопросы клиентов, а главное отличить их от конкурентов, а так же возможно проведение небольшой разведки.
Деньги 150 тысяч рублей Возможно потребуется увеличение бюджета. Так же рассмотреть варианты участия в выставках за пределами нашего региона. Или посещение сотрудниками таких выставок в Москве и Питере.
Время В зависимости  о тематики и плана выставочного центра Наблюдать за временем выставок в нашем регионе и центральных регионах страны.
Конференции, семинары, пресс-релизы
8 Сотрудники Директор, дизайнер, маркетолог Состав сотрудников  зависит от тематики.
Деньги 20 тысяч рублей  на текущий год Необходимо  увеличение бюджета.
Время В конце года, декабрь. Подведение  итогов и планы на следующий год, а так же при увеличении бюджетных  средств нужно разработать такие  мероприятия в течение года не один раз.
 

 

   Таблица№ 37

 
Шесть этапов разработки плана  маркетинговых коммуникаций

на  основе модели СЦСТДК

С Ситуация Где мы сейчас находимся? Наша компания находится в ситуации начального развития бизнеса.
Ц Цель Где мы хотим  оказаться? Компанию планирует  увеличить долю рынка, завоевать  у основных конкурентов дополнительные сегменты рынка. Увеличить объем продаж.
С Стратегия Каким образом  мы там окажемся? Стратегия развития новых рынков. Создание осведомленности  о товаре среди первых покупателей
Т Тактика Какие тактические  действия позволят реализовать выбранную  стратегию? Необходима  разработка коммуникативной компании. Проведение позиционирования – стратегии по Э.Райсу и Дж.Трауту депозиционировании и репозиционировании конкурентов, а так же найти и занять свободные позиции. Реклама на ТВ, в прессе и кинотеатрах. Компании продвижения: соревнования, демонстрации. Участие в выставках. Проведение семинаров и конференций. Важна также интернет-реклама (флэш и баннерная). Проведение рыночных исследований и анализ состояния рынка.
Д Действия Какие конкретные шаги позволят реализовать предусмотренные тактические действия? Укрепление  своих позиций с помощью имиджевой  политики. Проведение маркетинговых  исследований

Целенаправленный  и системный поиск «косяков»  конкурентов. Маркетинговый шпионаж. Провокации. Участие и организация  различных мероприятий, поздравления и индивидуальные письма. Подключение к работе всех сотрудников компании.

К Контроль Как мы узнаем, когда мы решим поставленную задачу? Увеличение  спроса на новые портфели услуг. Исследования динамики изменений, т.е. систематичность  исследований, дает полную картину о тенденциях изменений.
 
 

 

    Для того, чтобы в полной мере понять значение и процесс интегрированных  маркетинговых коммуникаций, важно  определить, что в этом контексте  понимается под интеграцией. В литературе студент может встретить собственное понимание каждым автором значение толкования интеграции. В курсовой работе предлагается следующий практический подход к оценке интеграции, показывающим интеграцию как процесс, осуществляемый на одном или на нескольких уровнях. 

   Таблица№ 38

 
Уровень

Интеграции

 
Степень интеграции
Оценка  организации по параметру  в диапазоне от 1 до 10
1. Интеграция по вертикальным целям Согласованы ли коммуникационные цели с маркетинговыми целями и с общими целями корпорации? 2
  1. Интеграция
по горизонтальным (функциональным) параметрам
Согласована ли деятельность по маркетинговым коммуникациям  с другими функциями бизнеса, связанными с производством, операциями и менеджментом кадровых ресурсов? 9
3. Интеграция  маркетингового набора Согласован  ли маркетинговый набор (продукт, цена, место) с необходимыми маркетинговыми сообщениями? 10
 
4. Интеграция коммуникационного набора
Все ли коммуникационные инструменты используются для оказания помощи потребителю/заказчику/клиенту  на каждом этапе процесса совершения ими покупки? Обеспечивает ли их использование общее и согласованное сообщение? 8
5. Интеграция  по творческому дизайну Согласованы ли идея творческого дизайна и его  реализация с выбранным вариантом  позиционирования продукта или услуги? 8
 
6. Внутренняя/внешняя

интеграция

Все ли внутренние подразделения и привлекаемые внешние  агентства работают совместно над  согласованными планом и стратегией и встречаются ли они регулярно  для обсуждения хода их реализации? 4
 
7. Финансовая интеграция
Используется  ли выделенный бюджет самым эффективным способом, позволяющим экономить на масштабах и оптимизировать долгосрочные инвестиции? 10
                               Уровень интеграции: общее число баллов

  (максимально  возможное число баллов равняется 70)

51

Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»