Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Оглавление

Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (Тема).doc

— 915.00 Кб (Скачать)
 

   Как видно из разработанного по этапам минипроекта затраты всего в  течение года на рекламу составляют 330 тысяч рублей. 160 на рекламу в  кинотеатре; 100 на телевидении примерно пятнадцатисекундный ролик примерно на 11 -14 дней трансляций. Также 50 тысяч рублей выделено на рекламу в журнале «Выбирай» разворот в центре журнала.

   Маркетолог  веб-студии также считает эффективной  рекламу в кинотеатре, так как  носитель не избитый, можно подобрать  тематику к прокату того или иного  фильма, а ещё можно поместить рекламу в туалетах на дверях, у зеркал и раковин.

   В данной таблице представлена только часть цикла трансляций, вторая же часть состоит из рекламы в  кинотеатре в период с начала июля по август включительно и равен 80 тысяч.

 

   Таблица№30 Минипроект: Печатная продукция

 
Этап

производства

Кто

Отвечает

№ Недели Расходы, тыс.руб.
45я 46я 47я 48я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15
Разработка  фирменного каталога, брошюры Дизайнер компании +                
Разработка  индивидуального письма Дизайнер компании +                
Написание текстов Копирайтер +                
Выбор целевой аудитории клиентов Маркетолог +                
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать  рекламных материалов Дизайнер 6               6
Печать  писем на специальной бумаге Дизайнер 1,5               1,5
Печать конвертов Дизайнер 0,5               0,5
Контроль  качество печатной продукции Дизайнер + +              
Рассылка  писем Маркетолог +                
Обзвон  клиентов Маркетолог   + + +          
Контроль  над работой Директор

Маркетолог

+ + + +     + +  
Разработка  Новогоднего дизайна, текста поздравлений клиентов Дизайнер

Копирайтер

        + +      
Печать  писем и текстов и контроль качества Дизайнер             5   5
Рассылка Маркетолог               +  
Общие издержки   8           5   13
 

   Разработанный минипроект этапов производства печатной продукции показывает, что необходимо найти новые носители печатной информации, возможно создание фирменного журнала. Всего на каталоги, брошюры и буклеты выделено 24 тысячи рублей и на индивидуальные письма 13. важно продумать концепцию их распространения и выбор целевой аудитории так, чтобы была отдача и эффект от осуществленных приемов.

 

   Таблица№31 Минипроект: Интернет-реклама

 
Этап

производства

Кто

Отвечает

№ Недели Расходы, тыс.руб.
12я 13я 14я 15я 16я 17я 18я 19я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15
Решение о рекламе нашей студии в интернете Сотрудники  компании +                
Разработка  баннера Дизайнер компании + +              
Разработка  флэш Дизайнер + +              
Решение о конечном варианте Маркетолог Дизайнер   +              
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Выбор целевых аудиторий в интернете Маркетолог, Программист Директор +       +        
Заключение  договора с интернет провайдером  и сайтом. Программист

 Маркетолог

+ 10   + 10       20
Контроль  Маркетолог, Программист Директор   + + + + + + +  
Анализ  статистики посещение сайтов и кликов по рекламе, рекомендации и выводы Маркетолог, Программист         + + + +  
Общие издержки     10     10       20
 

   Данный  вид коммуникация является непосредственной услугой, которые оказывает наша фирма, поэтому наши дизайнеры и программисты старались разработать интернет-рекламу для компании максимально качественно, так как помимо всего прочего, это является еще и имиджевым инструментом. Реклама будет транслироваться в интернете в начале года, а так же летом, так кА большинство людей разъезжается, а выход в интернет остается и для основной массы он является средством связи и общения. В общей сложности выделено 80 тысяч рублей на текущий год.

   В таблице представлен график по неделям  трансляции первого и второго  цикла интернет- рекламы, с помощью  таких приемов как самовыскакивающий флэш, при определенном наборе или клике и горизонтальный верхний интернет- баннер. Наши специалисты считают эти средства наиболее эффективными.

 

   

   Таблица№32 Минипроект: Выставки

 
Этап

производства

Кто

Отвечает

№ Недели Расходы, тыс.руб.
17я 18я 19я 20я 21я 22я 23я 24я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15
Решение о участии нашей студии в выставке; Директор

Маркетолог Программист

+                
Разработка  компьютерных рекламных материалов; Дизайнер Маркетолог +     + +        
Написание текстов; Копирайтер +                
План мероприятия; (возможности заключение договоров) Маркетолог, Директор +                
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Договор с выставочным комплексом, обсуждение услуг комплекса; Маркетолог, Директор + 50     + 40     90
Непосредственное  участие   Дизайнер Директор

Маркетолог Программист Копирайтер

  + + + + + + +  
Общие издержки     50       40     90
 

   Для веб-компании оказывающей услуги по разработке, созданию и продвижению  сайтов, актуален такой коммуникационный инструмент как выставки. Так же компании рекомендовано не только участие в местных выставках, но и выезд за пределы нашего региона в центральные или ближние регионы. Так же можно если нет возможности участия в выставках центральных регионов, то актуально их посещение и анализ сложившейся ситуации на данном рынке, выявление тенденций развития. Для проведения выставок у нас в регионе выделено 170 тысяч рублей. 50 на первую выставку и по 40 тысяч на последующие четыре выставки.

 

   Таблица№33 Минипроект: Конференции, семинары

 
Этап

производства

Кто

Отвечает

№ Недели Расходы, тыс.руб.
41я 42я 43я 44я 45я 46я 47я 48я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15
Решение об организации конференции Директор   +              
Составление актуальной темы мероприятия. Маркетолог Директор      + +          
Приглашение и мотивация СМИ, подключение  личных связей или заключение договора с конкретным изданием или ТВ  
Маркетолог  и другие сотрудники компании
  + +   + +      
Разработка  рекламных материалов, блокнотов. Дизайнер,   + +            
Печать  рекламных материалов, блокнотов  и контроль качества Дизайнер, рекламное агентство         + 6     6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Составление текста для конференции Копирайтер, директор         + +      
Определение места проведение и заключения договора аренды  
Директор
        + 3     3
Разработка  дополнительных материалов, слайд-шоу, подготовка отчетов и др. Маркетолог, Директор,  Дизайнер     + +          
Кофе, вода. И услуги центра, где проводится конференция. Маркетолог          + 5     5
Приглашение ведущего Маркетолог         + 3     3
Фотограф Дизайнер         + 2     2
Подготовка  факт-Листа Маркетолог       + +        
Непосредственное  проведение Ведущий             +    
Раздача материалов и регистрация Сторонние лица           + 1   1
Отчет маркетолога  Маркетолог               +  
Контроль Директор + + + + + + + +  
Общие издержки             19 1   20
 

   Директором  и маркетологом компании будет принято  решение в течение года о проведении конференции или семинара с привлечением СМИ и представлением интересующей информации. Мероприятие будет проведено  в конце года по результатам деятельности или актуальным тема. Выделено 20 тысяч рублей. Необходим контроль над проведением мероприятия и отчет о проведенной конференции. 
 
 
 
 
 

 

   Таблица№34

Этап 6.1                                Контроль: как измерить эффективность коммуникации
 
 
Количественные  цели
 
Способы

Измерения

 
Частота измерений
Ответственность Сколько стоять измерения? Кто действует в случае отклонения от плана
Сформировать  убеждение, что сайт нужен для  любого бизнеса, для любого предприятия 20% до 29% По откликам в интернете, звонкам в компанию. Аналитическая работа.  
Ежемесячно
Маркетолог  нашей компании и директор 248 тыс.руб Маркетолог  нашей компании и директор
Увеличить степень осведомленности 20 до 100%

В течении  работы веб-студии. Некоторые приемы повысят степень осведомленности  с 20до50%

По количеству запросов с поиском на регион о  нашей компании, по звонкам в нашу компанию. Данные исследований.  
Еженедельно

Ежемесячно

Ежеквартально

233 тыс.руб
Увеличить объем продаж  35-49% в течение года. На основе данных по продажам.  
Ежемесячно
280

тыс.руб

 
 

 

   Таблица№35 

Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»