Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.
Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79
Выполняют спектр работ, связанных с интернет-маркетингом, — от аналитики и проектирования сайтов до различных рекламных акций и поискового продвижения. Это помогает заказчикам использовать сайты в качестве эффективных инструментов стимуляции продаж.
Перечень работ, входящих в комплексную услугу, индивидуален для каждого клиента. Комплекс услуг, который предлагают специалисты студии для заказчика, будет зависеть от целей и задач, имеющихся у заказчика наработок, степени актуальности предложения в интернет-среде и много другого.
Специалисты компании не предлагают шаблонных схем. А предлагают технологии отдельных работ, которые позволяют сокращать сроки работы и гарантировать высокое качество выполнения всех этапов продвижения.
В основе всех предложений веб-студии — технология управления стоимостью привлечения клиентов. Благодаря этой технологии заказчик обеспечен максимально возможным количеством конвертируемых посетителей (с учётом вложенного бюджета).
Специалисты веб-студии всегда готовы помогать и консультировать своих заказчиков и клиентов.
Этапы комплексного продвижения компании или продукта в интернете:
Можно выделить они из самых популярных услуг:
Продвижение бизнеса в интернете включает в себя комплекс работ, цели которых:
Добиться всего этого только интернет-рекламой или только поисковой оптимизацией практически невозможно. Именно комплексное продвижение способно привести к желаемому результату — росту продаж.
Это необходимо в случае, если сайт заказчика — просто воплощение идей, которыми ему хочется поделить с миром, но чтобы его заметили, достаточно тематического поискового продвижения.
Но если деятельность компании-заказчика в интернете нацелена на развитие бизнеса и нужны не «читатели» и «наблюдатели», а нужны реальные клиенты, то акцент интернет-продвижения стоит сместить в сторону имеющихся у заказчика продуктов (товаров или услуг) это важный аспект.
Так как существенная часть потенциальных клиентов или покупателей заказчика сайта, скорее всего, входит в ряды интернет-пользователей. Сегодня сложно представить товар или услугу, которую нельзя было бы найти в интернете. Интернет-мир постепенно становится отражением нашей «офлайновой» жизни, включая её товарно-денежную составляющую. Даже те товары и услуги, конечные потребители которых совсем или почти не появляются в интернете, эффективно продвигаются и продаются через веб-каналы. К примеру, игрушки для младенцев или услуги сиделок для пожилых людей. Ведь у младенцев есть родители, а у пожилых людей — взрослые дети.
Поэтому всё актуальнее становится разнообразие в сфере интернет-маркетинга и основательный подход к веб-продвижению компаний, товаров, услуг. Такой подход предполагает целый комплекс работ: от исследований и аналитики до веб-проектирования, поискового продвижения и интернет-рекламы.
Процесс комплексного продвижения проходит в несколько этапов.
Это — сбор и анализ информации, планирование и технологическая подготовка, запуск кампании и контроль за течением кампании. Уже из перечисления этапов понятно, насколько важны они как по отдельности, так и в сочетании.
1-ый этап. Сбор и анализ информации
Основная цель этого этапа — выбрать методы продвижения. Для этого необходимо понять, что и кому наши специалисты будут предлагать. Другими словами, определить характеристики продукта или компании (особенности, преимущества и т.п.) и целевую аудиторию проекта. Кроме того, необходимо проанализировать информацию о рынке и конкурентном окружении.
На этом этапе также выясняется, какие методы продвижения уже использовались клиентом и чего они позволили достичь. И конечно, проводится поисковый и маркетинговый аудит сайта, чтобы выявить недочёты, мешающие продвижению сайта и бизнеса в целом.
2-ой этап. Подготовка к продвижению
Опираясь на выводы, сделанные после анализа информации, специалисты планируют кампанию по продвижению. На этом этапе делается маркетинговая и поисковая оптимизация сайта. Сюда же входят работы по созданию сайта (или сайтов), если его не было.
3-ий этап. Запуск кампании по продвижению
Выполнение запланированных работ. В большинстве случаев этот этап включает в себя поисковое продвижение, интернет-рекламу (чаще всего контекстную), различные PR-акции (например, рассылку пресс-релизов и публикацию статей в профильных интернет-СМИ), продвижение в сообществах.
4-ый этап. Контроль за эффективностью и внесение коррективов
Различные методы контроля эффективности позволяют собрать сведения, на основе которых сотрудники веб-студии делают выводы о том, решены ли полностью задачи продвижения. Контроль осуществляется с самого начала кампании, благодаря чему можно корректировать план действий, если где-то ход кампании отклонится от запланированного курса. В итоге контроль и оперативное реагирование приводит к достижению всех запланированных результатов.
Эффективно
решать именно те задачи, которые реально
стоят перед компаниями нам позволяет
опыт работы с клиентами. Чтобы ничего
не пропустить, специалисты пользуются
стандартизованными методиками, а глубокое
исследование бизнеса клиента позволяет
предложить уникальное решение для уникальных
задач. Всё многообразие проблем, с которыми
студии приходилось сталкиваться, можно
свести к простому перечню. Эти задачи,
так или иначе, встают (по отдельности
или вместе, в различных комбинациях) перед
любой компанией, работающей в интернете.
1. Рост объёма продаж
Привлечь всех покупателей, заинтересованных в продукте компании. Первоочередная задача, встающая перед любой коммерческой организацией. Для её решения, как правило, необходимо использование следующих инструментов:
В результате потенциальные покупатели становятся клиентами заказчика.
2. Снижение маркетинговых расходов
Тратить деньги только на то, что даёт максимальную отдачу. Не все вложения в интернет-маркетинг окупаются. Зачастую затраты на привлечение покупателя оказываются выше суммы дохода, полученного от него. Но в общей массе расходов на маркетинг это может долго оставаться незамеченным. Поэтому как при планировании, так и при проведении кампании по продвижению необходим тщательный выбор инструментов продвижения в интернете. Критерием отбора является рентабельность, рассчитанная отдельно для каждой маркетинговой операции и кампании в целом. Для этого специалисты агентства интернет-маркетинга используют удобные и проверенные инструменты:
3. Обеспечение узнаваемости торговой марки и продукта
Познакомить с продуктом или торговой маркой всех потенциальных покупателей, которые бывают в интернете. Реклама, публикация статей и другие способы распространения информации о предложениях заказчика в интернете даёт возможность сконцентрировать свои усилия именно на той части целевой аудитории, которая необходима для заказчика. Вполне реально узнать, на каких сайтах бывает именно тех потенциальных клиентов или покупателей, которые нужны заказчику. Остаётся только заинтересовать потенциального клиента заказчика и, по возможности, заставить перейти на сайт с более подробной информацией или возможностью прямого заказа вашего продукта. Но даже если этого не произойдёт, постоянные встречи с информацией о вашем продукте, так или иначе, повысят вероятность заказа именно его.
4. Рост посещаемости сайта
Получить на сайт всех посетителей, которых может заинтересовать его содержание. Для любого сайта эта задача является первоочередной. Только так он сможет наиболее полно обеспечить достижение цели, для которой создавался. Дальше с этой заинтересованной аудиторией можно делать всё, что угодно в соответствии с задачами сайта. Как правило, максимальная посещаемость требуется сайтам, не связанным с продажей товаров и услуг (информационные, некоммерческие сайты, интернет-СМИ или блоги). Для обеспечения наиболее полного охвата целевой аудитории и привлечения её на сайт используются следующие инструменты:
5. Повышение доходности бизнеса
Извлечь из работы с клиентами, пришедшими через интернет, максимум выгоды. Сложная комплексная задача, которую приходится решать любой компании. Проблема в том, что не все клиенты, делающие заказ, приносят одинаковый доход. Для того чтобы понять, на каком сегменте сконцентрировать свои усилия, требуется специальная методика. Она включает в себя следующее:
Увеличение доходов от рекламы
Получить максимум денег от рекламодателей. Основная задача информационных сайтов, интернет-СМИ, блогов, интернет-сервисов и прочих сайтов, существующих за счёт доходов от рекламы или партнёрских программ. Чтобы заработать больше денег, необходимо доказать рекламодателю, что реклама для него выгодна плюс увеличить долю посетителей, которые заинтересуются этой рекламой. Для этого используется весьма эффективный набор действий:
Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»