Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.
Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79
Superstitials
является разработкой компании Unicast.
Представляет собой своего
Videobanner
является разработкой компании VideoBanner.com.
Представляет собой видео-
ScreenGlide
является разработкой компании ScreenGlide.
При наведении курсора на
Основное
внимание во всех представленных технологиях
рекламы уделяется
Описанные
виды рекламы показывают основную тенденцию
дальнейшего развития — повышение качества
рекламы. Таким образом, при дальнейшем
увеличении количества пользователей
и скорости доступа в Сеть, реклама в Интернете
вполне может превратиться в полноценный
аналог телевизионной рекламы с присущими
Интернету преимуществами — интерактивности
и точной фокусировке рекламы.
Методы баннерной рекламы
Существует три основных метода баннерной рекламы:
Достаточно гибким, эффективным, а также наиболее распространенным в российском сегменте Интернета способом, является использование служб обмена баннерами.
Службы обмена баннерами обеспечивают их показ на web-страницах сайтов, являющихся членами службы, при условии показа чужих баннеров на ваших страницах. За данную услугу службы удерживают определенное количество показов от 10 до 50 %.
В
российской части Интернета в
настоящий момент существует достаточное
количество подобных систем. Поскольку
единый стандарт по размеру баннера
в пикселах и килобайтах еще не
выработан, необходимо либо ограничиться
их разработкой только для показа
в определенных системах, либо делать
баннеры сразу нескольких размеров, что
несколько увеличивает расходы на их создание.
Службы обмена баннерами российского сектора Интернета можно сегментировать по следующим признакам:
В качестве преимуществ размещения рекламы в сетях обмена баннерами по сравнению с ее размещением напрямую на какой-либо из страниц можно назвать следующие:
Их основные недостатки связаны с предоставлением общего системного решения и отсутствием возможности осуществить все желания заказчиков. Так баннерам рекламной сети, как правило, отводятся менее выгодные места на страницах сайта, поскольку его владелец обычно стремится разместить в наиболее выгодных местах баннеры своих рекламодателей. Также не все интересующие рекламодателя сайты могут являться участниками баннерной сети или не все тематические разделы сайта могут быть доступны через нее.
Реклама с использованием электронной почты
Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. При правильном использовании она может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, который служит для продвижения компании, развития ее имиджа или рекламы web-сервера фирмы.
Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в службах Интернета, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на web-страницах, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных достаточно велика.
В качестве особенностей и преимуществ электронной почты как средства рекламы можно выделить следующие:
Основным
направлением использования электронной
почты является рассылка индивидуальных
писем.
Рассылка индивидуальных писем — один из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких методов. Одной из его главных проблем является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, во внимании которого фирма заинтересована в наибольшей степени.
Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их web-страниц, по их письмам в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т. д.
Можно выделить несколько правил, которым желательно следовать при составлении индивидуальных писем:
Также необходимо сказать несколько слов о том, чего при использовании электронной почты ни в коем случае делать не следует, а именно, коснуться такого явления как принудительная рассылка большому числу ее абонентов практически бесполезной информации (spam). К этому явлению, прежде всего, относятся:
Кроме
того, применительно к другим службам
Интернета, в данную категорию можно
отнести такие действия как: подписка
человека на список рассылки без его ведома
или желания; помещение в конференции
или гостевой книге сообщений, не имеющих
отношения к заданной тематике, или сообщений,
являющих собой прямую рекламу, если это
не разрешено установленными там правилами.
Отношение большинства пользователей
Сети к принудительной рассылке информации
крайне отрицательное. Поэтому не рекомендуется
использовать ни одно из указанных действий
в качестве инструмента рекламы или интернет-маркетинга.
Помимо того, что подобная реклама нарушает
сетевую этику и может вызвать шквал негативной
критики, она обладает низкой эффективностью,
а часто просто наносит вред рекламодателю.
Давно установлено, что негативная реакция
на рекламу с легкостью может перейти
и непосредственно на рекламируемый продукт.
Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»