Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Оглавление

Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (Тема).doc

— 915.00 Кб (Скачать)

    Следующим этапом после непосредственной реализации сайта является его продвижение в Интернете. Значимость качественного выполнения данного этапа очень высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей и их качество — соответствие посетителей целевой аудитории сайта.

    Регистрация сервера в поисковых системах

    Поисковые системы с помощью поисковых  машин производят автоматический поиск  новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит  в занесении в базу данных поисковой  системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Для ускорения процесса нахождения вашего сайта поисковой машиной существует возможность его регистрации — указание поисковой машине координат сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры.

    Размещение  ссылок в web-каталогах

    Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета для поиска информации. Они представляют собой  иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие  от поисковых систем в каталог можно попасть, только зарегистрировавшись в нем. Поскольку каталоги не имеют собственных средств сбора информации, аналогичных поисковым машинам, все сведения о включаемых в них серверах берутся исключительно из регистрационной формы.

    Для упрощения этой операции можно воспользоваться серверами-посредниками, за небольшую плату обеспечивающими автоматическую регистрацию в каталогах. Например, можно поместить данные на сервере Submit It (www.submit-it.com). Заполненная форма будет автоматически разослана, и информация о новом сервере войдет в соответствующие рубрики нескольких десятков каталогов и поисковых систем.

    Размещение  ссылок в «желтых  страницах»

    «Желтые страницы» (Yellow Pages) — аналог широко распространенных на западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую справку о типе бизнеса компании, ее логотип, 1–2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы. В стандартные услуги входит размещение названия бизнеса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты, ссылки на страницу в Интернете, несколько (2–5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес и короткое (20–50 слов) описание деятельности компании.

    Регистрация на тематических web-серверах

    Практически для любой области знаний в  Интернете можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы в данной сфере. Такие серверы обычно содержат большое количество ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме.

    Размещение  ссылок на других серверах

    Размещение  ссылок на других серверах возможно по нескольким направлениям:

  • размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу, например, фирма-производитель какого-либо оборудования может поместить на свой сервер ссылки на сайты своих дилеров, а торговая фирма, поставляющая товары разных производителей, ссылки на серверы производителей;
  • обмен ссылками, при этом наличие каких-либо партнерских отношений не обязательно — достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов;
  • размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например, на разрешение пользоваться информационными материалами сервера, так как проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов и использование информационных материалов с указанием ссылки на первоисточник является распространенной практикой.

    Размещение  платной рекламы  на серверах с целевой  аудиторией

    Многие  серверы с высокими показателями посещаемости и/или охватывающие большой  объем целевой аудитории продвигаемого сайта предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Например, объявления можно разместить на серверах поисковых систем и web-каталогов, посещаемость которых очень высока. Они могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических элементов — баннеров, или просто гиперссылок. При этом тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, количества показов и могут колебаться в очень широких пределах. 

    Для достижения этой цели также можно воспользоваться услугами рекламных сетей.

    Участие в телеконференциях и реклама в  списках рассылки

    Хорошая возможность рекламы сервера  — участие в работе телеконференций, аудитория которых представлена потенциальными потребителями продукции фирмы. То же самое относится к спискам рассылки.

    Указание  координат сайта  во всех видах рекламной  продукции компании

    Реклама сервера посредством Интернета  может прекрасно дополняться  при помощи традиционных способов проведения рекламной кампании, методы и средства которых тщательно отлажены на протяжении последних десятилетий.

    Другие  методы

    Кроме названных методов можно воспользоваться  и другими, например, рекламой по электронной  почте, использованием баннерных сетей  для размещения рекламы в виде баннеров, созданием и продвижением партнерских программ и других, о которых идет речь в следующей главе.

     1.4. Методы удержания  посетителей web-сайта

    Удержание посетителей после их первоначального  привлечения на web-сайт является одной  из важнейших задач. Как показывает практика, удержание посетителей обычно обходится для компании значительно дешевле, чем привлечение новых. Поэтому компания должна пытаться использовать все возможные способы, чтобы вызвать заинтересованность у посетителей в периодическом посещении ее сайта.

    Обычно  целью посещения сайта пользователем  является потребность в тех или  иных услугах. Наиболее часто это  потребность в получении информации, в коммуникациях с другими  пользователями. Вместе с тем, все  чаще мотивацией посещения становится потребность в приобретении тех или иных товаров и услуг.

    Залогом лояльности пользователя к фирме  и повторного посещения ее сайта  в такой ситуации становится максимальное удовлетворение основной потребности  пользователя, приведшей его на web-сайт, а также формирование обстановки, повышающей ценность приобретенного товара или услуги представлением дополнительных услуг Ими могут быть пред- и послепродажный сервис, справочная информация, коммуникации с другими пользователями и т. д. Кроме того, для лучшего понимания потребностей и желаний аудитории сайта необходимо использовать инструменты, позволяющие получить устойчивую обратную связь с ними.

    Информационное  наполнение сайта

    Адекватное  информационное наполнение является для  большинства сайтов необходимым  фундаментом для привлечения и удержания на них посетителей. При разработке концепции информационного наполнения сайта, прежде всего, следует учитывать основные цели его создания, которыми, в свою очередь, определяется ряд факторов: представляемая информация, ее тип, объем и формат, структура, инструменты навигации по сайту и т. д.

    Прежде  всего, необходимо определиться с тем, что за информация будет помещаться на сайте. Она должна соответствовать  целям его создания и учитывать  особенности целевого сегмента потребителей. Чтобы быть еще более привлекательной для посетителей, информация должна отличаться уникальностью, причем в случае информационного бизнеса это требование является обязательным.

  • Проектировка и реализация проекта
  • Хостинг
  • Разработка фирменного стиля.
  • Техническая поддержка сайта.

2. Навигация пользователей в Интернете

    Для понимания логики навигации пользователей  в Интернете и принципов эффективной  работы в Сети, а, тем более, для  использования ее ресурсов в коммерческой деятельности, необходимо хорошо представлять существующие виды web-сайтов и выполняемые ими функции.

    Исходя  из выполняемых web-сайтами функций, их можно разделить на две основные группы:

  • навигационные сайты;
  • конечные сайты.

    Такое деление обусловлено общей логикой  навигации пользователей в среде Интернета. Вначале пользователь с помощью серверов первой группы должен найти требуемые ресурсы, и только после этого он может ими воспользоваться. Если посмотреть на эту ситуацию глазами владельца сайта, то для эффективной работы его сайта должны быть решены две задачи. Во-первых, сначала требуется привлечь посетителей на него. Эта задача решается с помощью сайтов первой группы. Во-вторых, требуется обеспечить максимальное количество его повторных посещений. Эта задача решается за счет предоставления пользователям услуг, информации, обеспечения их интересного времяпровождения — всего, что может удовлетворить те или иные потребности посетителей сайта.

    

    На  рис.2. представлена общая классификация Web-сайтов. 

    Навигационные сайты

    Первая  группа сайтов Интернета — навигационные. Их целью является перенаправление потребителей к конечным сайтам. К этой группе можно отнести поисковые системы, каталоги и инициирующие сайты (порталы). 

    Поисковые системы

    Задача  поисковых систем состоит в предоставлении ссылок на сайты Интернета в соответствии с введенным пользователем запросом. Ярким представителем поисковых систем является международная система Alta-Vista и российская система Яndex. Поисковые системы состоят из трех основных частей:

  • Поисковая машина — ее еще называют пауком, гусеницей или роботом (Spider, Crawler, Robot) — программа, которая посещает web-сайты, считывает и индексирует полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на сервере. Поисковая машина регулярно, например, каждый месяц, возвращается на сайты и повторяет индексацию страниц.
 
  • Индексы поисковой  системы. Сюда попадает все или основная часть того, что находит и считывает  поисковая машина. Индексы системы  представляют собой гигантское хранилище  информации, где хранятся текстовые копии всех страниц, которые посетила и проиндексировала поисковая машина.
 
  • Программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой  системы в поисках информации и выдает ему в порядке убывания релевантности (степени соответствия заданному критерию) найденные документы. Разумеется, далеко не всегда документ, признанный поисковой системой наиболее релевантным, будет таковым, по мнению самого пользователя.
 

    Таким образом, действие поисковой системы  заключается в постоянном последовательном исследовании всех узлов Интернета, доступных данной системе поиска, со всеми их связями и ответвлениями. В связи с постоянным обновлением информации машина поиска через определенный срок (порядка месяца) регулярно возвращается к уже изученным узлам, чтобы обнаружить и зарегистрировать изменения. Вся прочитанная информация индексируется, то есть создается специализированная база данных, в которой закодированы все исследованные системой страницы Интернета.

    При поступлении запроса от пользователя, машина поиска рассматривает всю индексированную информацию и выдает список документов, соответствующих задаче поиска. Найденные документы ранжируются в зависимости от местоположения ключевых слов (в заголовке, в начале текста, в первых параграфах) и частоты их появления в тексте.

    Запрос  по определенным ключевым словам или  выражениям в каждой из поисковых  систем обычно рождает разные результаты. Это связано с тем, что, несмотря на схожий принцип работы, машины поиска различаются по языкам запроса, зонам поиска, глубине поиска внутри документа, методам ранжирования и приоритетов, поэтому применение разных поисковых машин дает различные результаты.

    Поисковые средства постоянно развиваются. Совершенствование  идет по всем главным аспектам: рост объемов баз данных, возможности составления запроса и дружественность интерфейса, выдача результатов и наличие дополнительных сервисных функций. Системы, которые долгое время не внедряют новых элементов и не оптимизируют уже имеющиеся функции, постепенно выводятся из активного использования.

Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»