Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.
Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79
Каждый
из названных приемов и
Таблица№3.
Достоинства и недостатки
инструментов стимулирования
сбыта
Инструмент стимулирования | Достоинства | Недостатки |
Пробные образцы, демонстрационные версии | Расширение представления покупателя о товаре; вовлечение новых клиентов; ускорение процесса внедрения нового товара на рынок | Значительные расходы (для физических товаров) |
Купоны | Хорошее восприятие потребителями; значительный эффект при стимулировании потребления новых товаров | Высокие затраты;
небольшой охват |
Скидки с цены | Рост объема сбыта; наглядность и удобство в использовании | Возможно их
отрицательное воздействие на престиж
товарной марки;
недостаточная
избирательность к |
Премии | Стимулирование
роста объема продаж при незначительном
росте расходов по сбыту; привлечение
дополнительного контингента |
Кратковременный эффект воздействия на потребителей вследствие ответных действий конкурентов — недостаточно сильный стимул для постоянных потребителей |
Связи
с общественностью наряду с рекламой
и стимулированием сбыта
Связи с общественностью налаживаются и осуществляются по следующим основным направлениям:
Установление
действенных связей с общественностью
позволяет осуществлять регулярное
распространение сведений о фирме для
привлечения к ней внимания, укреплять
взаимоотношения между ней и группами
потребителей, регулировать процессы
предпринимательской деятельности совместно
с органами власти.
Рост использования средств Интернета в качестве эффективного средства в данном виде деятельности связан со следующими факторами:
Основные решения связей с общественностью в Интернете
Решая, когда и как использовать данный инструмент, руководство должно вначале определить коммерческие цели, выбрать виды средств связи, тщательно разработать план и по окончании мероприятий оценить их результаты.
Связи с общественностью могут содействовать развитию следующих факторов:
К основным средствам связи с общественностью в Интернете относятся:
Выводы по разделу I:
Представленные модели коммуникации и особенности среды Интернета в сравнении с традиционными СМИ показывают, что коммуникационная среда Интернета обладает рядом значительных особенностей и преимуществ: интерактивный характер контактов; лежащая в основе Интернета многофункциональная модель коммуникации «многие ко многим», органически включающая модели «один ко многим» и «один к одному»; наличие контроля над поиском и получением информации со стороны потребителей; широкий диапазон видов представления информации; высокая гибкость и масштабируемость; возможность нелинейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом ее представления; возможность интерактивного заключения сделок и проведения платежей.
Одним из основных параметров, характеризующим степень распространенности Интернета, и соответственно, эффективность использования его инструментов в бизнесе, является общее количество пользователей Интернета. Сегодня распространенность Интернета оценивается на не высоком уровне численности пользователей от общего населения земного шара, что говорит о том, что ему еще предстоит длительный путь развития. Однако при рассмотрении отдельных регионов или сегментов рынка можно констатировать, что критическая масса участников уже набрана и игнорирование компаниями Интернета как инструмента бизнеса может привести их фатальным последствиям для них.
Можно сказать, что основным методом продвижения в Интернете сегодня является реклама в нем. Особенность рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе: первым звеном является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте; вторым — web-сайт компании.
Стимулирование сбыта включает разнообразные побудительные меры, рассчитанные главным образом на непродолжительное действие и призванные побуждать потребителей или продавцов покупать определенные изделия или услуги. В то время как реклама объясняет, почему следует купить тот или иной товар, меры по стимулированию сбыта предлагают некий стимул для этого. В Интернете применимы все основные принципы стимулирования сбыта, свойственные традиционному рынку. Основными средствами при этом могут выступать предложение пробных образцов продукции, скидки, купоны, конкурсы и премии.
Организация общественного мнения направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости ее деятельности и ее благотворном влиянии на жизнь общества. Основными средствами связей с общественностью в Сети выступают публикация материалов и новостей в СМИ Интернета, на информационных ресурсах сетевых обозревателей, на сайтах информационных агентств и традиционных СМИ, на специализированных и тематических серверах; осуществление посредством Интернета взаимодействия с представителями традиционных СМИ; работа с аудиторией в конференциях; проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением; спонсорская поддержка компаний.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью, имеющее название – «Студия web-дизайна». Предприятие осуществляет услуги по созданию, разработке и продвижению сайтов в локальной сети Интернет. Предметом исследования являются аспекты организации.
Контактная информация о кампании «Студия web-дизайна»:
664078 Иркутск ул. Горького, 8
Тел. (3952) 955-559
Факс (3952) 855-558
E-mail: info@SWD.ru
Сфера деятельности «Студия web-дизайна»
Студия занимается разработкой web-сайтов 3 года, это сравнительно молодая фирма уже достигла определенных успехов на рынке веб-дизайна. Имеет опыт на рынке информационных сайтов. Уже в этом году предприятие завершило 25 проектов и в стадии разработки находятся еще 5 проектов.
Студия «Студия web-дизайна» специализируется на разработке функционально завершенных решений в области web-дизайна, продвижения сайтов, хостинга.
Выбор подрядчика для разработки интернет-сайта – довольно непростая задача. Во-первых, рынок услуг до сих пор окончательно не сформировался. В силу относительно высокого спроса на создание сайтов, с одной стороны, и сравнительной доступности самой технологии их построения, с другой, в Сети представлено огромное количество дизайн студий.
В «Студии веб-дизайна» отдел маркетинга состоит из одного специалиста: маркетолога. При увеличении основных экономических и маркетинговых показателей, компания сможет себе позволить расширить штат сотрудников, так как необходим еще специалист по рекламе и PR. Но в данное время это не целесообразно. Поэтому в круг обязанностей маркетолога компании входит много задач:
Цели отдела маркетинга схожи с целями самой компании, а именно:
Главное предложение компании — комплексная услуга по продвижению бизнеса клиента в интернете. Специалисты компании не просто направляют потоки посетителей на сайты, а еще и обеспечивают конвертируемость этих посетителей в клиентов компании заказчика.
Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»