Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Оглавление

Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (Тема).doc

— 915.00 Кб (Скачать)

Интеграция

    Для нашей компании особенно актуально  стоит вопрос интеграции всех используемых нами коммуникационных инструментов. Развитие детального плана коммуникаций, назначение ответственных лиц, контроль и анализ проводимых мероприятий и детальная проработка их согласованности.  

Инструменты

    Личные  продажи, так как зарекомендованный себя разработчик, является для компании самородком, который притягивает новых клиентов, и на него непосредственно возложено исполнение личных продаж.

    Веб-сайт нашей компании, его совершенствование, продвижение, при наличии недостатков  – усовершенствование.

    Выставки, ярмарки, он-лайн показы и акции, проведение мероприятий по стимулированию сбыта, так же проведение рекламных компаний (баннеры, телевидение, СМИ, журналы)  

Устойчивое  конкурентное преимущество

    Нашим устойчивым конкурентным преимуществом можно выделить то, что наша компания ведет партнерские отношения с крупными делоперами софт вэа, что позволяет коммуникационной стратегий усиливать наше положение на рынке. Этот процесс оттягивает то факт, что наша компания молодая. Но конкуренты на рынке веб услуг в нашем регионе, не имеют явно сильных позиций и имеет место то факт, что компания, которая занимается организацией праздников предлагает услуги по созданию веб - проектов, что не вызывает особого доверия, так как фирма не профильная. Именно поэтому наша компания планирует усаливать свое влияние на рынке. 

Требуемые ресурсы

    Для нашей компании остро стоит вопрос с выделение бюджета на любые  мероприятия маркетинговые или  коммуникационные. Но сфера нашего бизнеса быстро набирает обороты  развития и требует постоянного внимания, именно поэтому необходимо производить грамотные расчеты по бюджету, искать где взять денежные средства, привлекать инвестиции и развивать свои бизнес. Так же для нашей фирмы актуально стоит вопрос формата осведомленности потребителей реальных и обязательно потенциальных, поэтому придется «раскошелиться» на проведения мероприятий по процессу осведомления потребительского рынка о именно нашей фирме и именно наших уникальных предложениях, именно наших услугах. 

 

Этап 3.2                                    Стратегия: основное заявление

    Важно сформулировать стратегию маркетинговых  коммуникаций, которая поможет нашей  компании  добиться конкретных целей, которые я разработала на предыдущем этапе.

    Основные  цели:

    Цель 1. Сформировать убеждение, что сайт нужен для любого бизнеса, для любого предприятия

    Цель 2. Увеличить степень осведомленности

    Цель 3. Увеличение объема продаж

    Следующим шагом в разработке коммуникативной  политике станет этап определения каким образом маркетинговые коммуникации смогут помочь добиться названных целей.

    (а) Стратегия маркетинговых коммуникаций: инструменты, этапы, коммуникации.

    В нижеприведенной таблице я рассматривала  вариант коммуникативной стратегии, этапы, а так же инструменты, с  помощью которых наша компания маневрирует между этапами и удерживает свой курс на развитие бизнеса.

   Таблица№20

Сколько этапов предусмотрено  в стратегии? Какие коммуникационные инструменты? Любые другие компоненты.
 
Сегмент 1 Малый бизнес
Информационный

Убеждающий

Конкурентный

Информационный(на спаде)

Реклама: брошюры, наклейки, каталоги, баннеры, веб-реклама. Продвижение: получение дополнительной услуги в случаях покупки большого объема услуги, соревнования, игры, демонстрации. Личные продажи: торговые выставки, ярмарки.  Прямой маркетинг: заказ в интернете. PR: лоббирование, фирменные журналы. Устойчивое  конкурентное преимущество. 

Интеграция  используемых инструментов.

 
Сегмент 2 Средний бизнес
Информационный

Убеждающий

Конкурентный

Информационный(на спаде)

Реклама: брошюры, наклейки, каталоги, баннеры, веб-реклама. Продвижение: соревнования, игры. Личные продажи: выставки, ярмарки, экспозиции, демонстрации  Прямой маркетинг: заказ в интернете. PR: лоббирование, семинары, пресс-релизы. Устойчивое  конкурентное преимущество. 

Интеграция используемых инструментов.

 
Сегмент 3 Крупный бизнес
Информационный

Убеждающий

Конкурентный

Информационный(на спаде)

Реклама: каталоги, телереклама, символы, логотипы, торговые марки–сотрудничающие с нами, веб-реклама. Продвижение: выставки, ярмарки, экспозиции, демонстрации. Личные продажи: торговые выставки, ярмарки, ознакомление.  Прямой маркетинг: заказ в интернете. PR: лоббирование, семинары, пресс-релизы и конференции. Устойчивое  конкурентное преимущество. 

Инструменты 

Интеграция  используемых инструментов.

 
Сегмент 4 Физические лица
Информационный Реклама: брошюры, наклейки, каталоги, баннеры, веб-реклама. Целеполагание
 

   (б) У любого предприятия есть различные пути развития, выбор различных альтернатив, инструментов и методов, поэтому целесообразно рассмотреть несколько вариантов стратегий применения маркетинговых коммуникативных, детально рассмотреть инструменты и компоненты, которые будут применены в стратегии, и провести сравнительный анализ. Ниже представлена таблица с вариантом стратегии (б)

   Таблица№21

Сколько этапов предусмотрено  в стратегии? Какие коммуникационные инструменты? Любые другие компоненты.
 
Сегменты: 1, 2 и 3 Малый бизнес, Средний бизнес и  крупный
Убеждающий

Информационный(на спаде)

Реклама: брошюры, наклейки, каталоги, баннеры, веб-реклама, листовки, плакаты, вывески, теле и печатная реклама. Продвижение: премии и подарки. Позиционирование 

Интеграция  используемых инструментов.

 
Сегмент 4 Физические лица
Убеждающий Реклама: брошюры, наклейки, каталоги, баннеры, веб-реклама, листовки, плакаты, вывески, теле и печатная реклама. Целеполагание
 

    Я считаю целесообразным остановиться на трех вариантах стратегий и выбрать  наиболее системную стратегию развития, которая позволит нашему предприятию реализовывать намеченные ранее цели.

    (в) Ниже приведена таблица с третьим вариантом стратегии.

   Таблица№22

Сколько этапов предусмотрено  в стратегии? Какие коммуникационные инструменты? Любые другие компоненты.
 
Сегменты: 1 Бизнес сфера
Убеждающий

Информационный

Продвижение: ценовые скидки. Личные продажи: торговые выставки, ярмарки. Интеграция  используемых инструментов.
 
Сегмент 2 Физические лица
- - -

    Я рассмотрела три различных альтернативы стратегий, определила коммуникативные  инструменты, их набор и средства, а так же подчеркнула компоненты, которые также необходимо использовать при реализации стратегии.

 

    Теперь  необходимо проанализировать по ключевым показателям все три варианта стратегии маркетинговых коммуникаций.

   Таблица№23

Этап 3.3               Стратегия (Каким  образом мы окажемся в намеченном месте?):

                                                          Выбор лучшего  варианта стратегии

Вариант Обеспечение

сегментирования

Обеспечение

целееполагания

Достижение

целей

Поддержка позиционирования Последовательность

этапов

и их

число

Обеспечение

интегрированности

Инструменты Ресурсы Ранжирование 
(а) + + + - + + + - 1
(б) + + - - + - + - 2
(в) - - - - + - + - 3
Ранжирование: 1 – наиболее предпочтительный; 3 –наименее  предпочтительный

    Выбран  как основной вариант стратегии  - (а), так как по анализу показателей он наиболее эффективен.

 

    Рассмотрим различные тактические  действия, которые будут осуществляться согласно выбранной стратегии и  целям. Рассчитаем издержки: на осуществление  различных мероприятий в течение  каждого месяца года, в общем по одному выбранному средству коммуникаций, а также посчитаем итого сумму затрат на коммуникационные мероприятия в течение текущего года.

   Таблица№24

Этап 4.1                         Тактика (составляющие стратегии): что должно делаться и когда
 
Инструмент
Янв. Февр. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Издержки  тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
Рыночные  исследования
38             42         80
Компании

продвижения продаж:

- соревнования;

-демонстрации, ярмарки;

   
 
 
15
       
 
 
20
 
 
 
 
  13 
    20 
 
33 
 

35

 
Реклама:

- ТВ;

- пресса;

-в кинотеатрах  на экране и в туалетах;

 
50

25 
 

40

 
50

25 
 

40

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
40
 
 
 
 
 
40
 
 
 
 
   
 
 
100

50 
 

160

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Печатная  продукция:

-каталоги, брошюры;

-индивидуальные письма;

 
 
6 

2

     
 
6 

2

     
 
 
 
 
 
6 

2

     
 
6 

2

 
 
 
 
5
 
 
24 

13

 
Интернет-реклама:

- web-баннер;

- web-флэш;

 
 
 
 
 
10

10

 
10

10

 
10

10

 
 
     
10

10

 
 
 
 
   
40

40

 
Web-сайт (своими силами J )
5                       5
Выставки;         50 40     40 40     170
Конференции; семинары; пресс-релизы                       20 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Общие

Расходы

166 130 20 28 70 60 40 90 73 40 8 45 770

Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»