Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 22:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Оглавление

Введение 2
I. Теоретические аспекты темы. 3
1. Коммуникативная политика в Интернете 3
1.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 4
1.2.Этапы создания сайта. 5
1.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 7
1.4. Методы удержания посетителей web-сайта 8
2. Навигация пользователей в Интернете 9
3. Управление взаимоотношениями с клиентами 13
4.Реклама в Интернете 16
4.1. Виды рекламы 17
4.2. Другие виды рекламы в Интернете 20
4.3. Ценовые модели размещения рекламы 24
4.4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Стимулирование сбыта 28
6. Связи с общественностью 31
II. Анализ деятельности предприятия 34
1. Характеристика предприятия «Студия web-дизайна» 34
2. Анализ маркетинговой деятельности компании 34
2.1. Структура и функции отдела маркетинга 34
3. Услуги 35
4. Комплексное продвижение бизнеса в интернете 36
5. Типы решаемых задач веб - студией. Маркетинговые задачи в интернете 37
6. Технологии работы в компании 39
7. SWOT-Анализ 41
8. Анализ конкурентов 42
9. Анализ распределения бюджета маркетинговых коммуникаций. 42
III. Разработка коммуникативной политики для предприятия «Студия web-дизайн » 45
Заключение. 78
Список используемой литературы: 79

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (Тема).doc

— 915.00 Кб (Скачать)
 

   По  оценке уровня интеграции студия набрала 51 балл.

 

    Таблица№39 Факторы, способствующие интегрированным маркетинговым коммуникациям

Фактор Сила  действия фактора Оценка  от 1 до 10
 
1. Воздействие на бюджеты маркетинговых  коммуникаций
Очень часто  во время экономических трудностей и снижающихся прибылей этот бюджет первым подвергается сокращению. Всегда существует давление, направленное на экономию средств и повышение показателей деятельности. 7
 
2. Фрагментация медийных средств
Существуют  тысячи СМИ, из которых можно выбирать. Каким образом в таких условиях следует концентрировать усилия, чтобы они не были разрозненными. 10
3. Возрастание  международных коммуникаций При появлении  спутникового телевидения и публикаций, выпускаемых в глобальном масштабе, у потребителей появился выбор международного масштаба. 9
4. Развитие  электронных коммуникаций Миллионы людей  по всему миру в настоящее время  подсоединены к Интернету и получают от этого дополнительные преимущества. 10
5. Возрастающая  мощность компьютеров Использование таких приемов, как базы данных, складирование данных и добывание данных становится возможным благодаря большим мощностям компьютеров. 10
6. Более  подготовленные менеджеры по  маркетингу Менеджеру по маркетингу теперь получают гораздо более серьезную  профессиональную подготовку и занимают в организациях более значимые позиции. 7
7. Уход  от массовой рекламы Комбинация  нескольких перечисленных выше факторов стимулирует отказ от массовой рекламы  и переход к рекламе типа «один  – одному». 9
8. Экономия  на масштабах Экономия на масштабах при выборе коммуникационных средств и их использование является одним из важнейших факторов, ведущих  к интеграции. 8
9. Возросшее  понимание сущности интегрированных  маркетинговых коммуникаций По мере того как интегрированные маркетинговые коммуникации становятся все лучше сформулированными, менеджеры по маркетингу начинают глубже понимать их мощь. 8
10. Больше  свидетельств об интегрированности  маркетинговых коммуникаций Доказательство  того, что интегрированные маркетинговые  коммуникации успешно работают, является мощным фактором, способствующим их дальнейшему применению. 8
Степень проявления факторов, способствующих интегрированным  коммуникациям: общий  результат

(максимально  возможное число баллов равняется  100)

86

   Компания  по оценке факторов способствующих интегрированным коммуникациям получила балл равный 86, это говорит о высокой степени интеграции коммуникаций.

 

    Таблица№40 Ограничения, препятствующие использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ограничения Сила

действия фактора

Оценка

 от 1 до 10

Правовые  аспекты Ужесточение законодательства данной сферы деятельности. А также  интеллектуальной собственности. Принудительное лицензирование деятельности. 6
Политические Не стабильная политическая обстановка. В нашем  государстве аналитики в ближайшее время не предвидят резких скачков в экономике. 2
Тенденции мировой экономики Глобализация. Интернационализация. Объединение  компаний. 3
Современные инновации  Бурное развитие инноваций. Данная тенденция наблюдалась  в середине 90х годов и начале XXI века. Сейчас же, качественно новое не появится с таким резким скачком.  Однако, определенная динамика изменений в инновациях наблюдается. 4
Средства  коммуникации Средства коммуникаций быстро теряют эффективности и необходимо удивлять рынок. Поэтому веб-студия предлагает услуги по интернет – маркетингу и также реализует их для рекламы и продвижения  своей компании. 4
 
 
Человеческий  фактор
Сложность состоит  в том, что не все бизнесмены, что  сайт весьма необходим для фирмы, но не просто его наличие, а эффективное использование, развитие как сайта, так и фирмы. «Придуманный» предел прибыли должен постоянно расти, но в нашем регионе предприниматели придерживаются другого мнения, поэтому стоит задача их переубедить.

Также задача увеличение пользователей интернета. Так как не все слои населения и не всех возрастов им пользуются.

3
Конкуренция в регионе В нашем регионе  присутствует около 55 фирм, которые  оказывают подобные услуги. Но очень  малое число из них имеет коммуникации, маркетинг. Присутствуют фирмы однодневки. Ещё один важный факт – это теневой рынок, он не измерен, но составляет жесткую конкуренцию. 8
Доходность  население и бизнеса В нашем регионе  сфера бизнеса и по сей день развивается активно. Исторически  сложилось так, что через главные врата города проходила торговые пути и караваны, даже Китайский Шелковый путь. 2
Не  профильное использование услуг Некоторые фимрмы-игроки рынка, предлагают создание сайта наряду с, например, ОЛИГАРХ ООО, организацию  салютов и праздников. Сложность состоит в том, что такие фирмы не состоянии максимально качественно разработать сайт, а их компетенция состоит в салютах. Таким образом, веб-студии приходится конкурировать и с ними. 7
Ненадобность  такой фирмы Может возникнуть тенденция найма веб-специалистов, программистов на постоянную работу в компанию с целью создания, разработки и работы над сайтом. 1
Итого: (Максимум 100) 40

   Таким образом, можно отметить, что на студию веб-дизайна нет максимально сильного влияния ограничивающих факторов. Но работа над уменьшением влияния необходима.

 

Заключение.

    В заключении хотелось бы отметить, что  бизнес в сфере интернет - маркетинга развивается весьма быстрыми темпами. Появляется множество фирм по оказанию таких услуг, в этой связи, важно  предлагать потребителю максимально качественный набор услуг, который действительно эффективно работать на рост компании.

    Именно  поэтому, различные студии должны формировать  четкую коммуникативную политику своего предприятия, досконально вычислять  эффективные методы и приемы маркетинга. Постоянно следить за тенденциями развития данной сферы в других регионах страны и, конечно же, за рубежом.

    Так же важно донести до умов потребителей всю важность предлагаемой услуги, а главное показать, что при  использовании современных и инновационных средств маркетинга и коммуникаций, для того, чтобы развиваться, увеличивать свою долю рынка и привлекать новых клиентов. Для реализации всего этого важно ответственно подходить любому предпринимателю к своему бизнесу, бизнесу конкурентов и не упускать из виду тенденции и закономерности рынка.

 

     Список используемой литературы:

 
    1. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать  и удержать рынок./ Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: АльпинаБизнесБукс, 2006 – 296с.
    2. Интернет маркетинг: учебник/ Успенский И.В..Спб.:Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
    3. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В.Н.Еремин.- М.: КНОРУС, 2006 – 656с.
    4. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / под общей ред. Г.Л. Багиева. – Спб.: Питер, 2007. – 736с.:ил.
    5. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – Спб.: изд. «Питер», 2000.-384с.
    6. Business Toolkits. Тактический маркетинг (Модуль II).
    7. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001.-688с.:ил.
    8. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом№2, 1998 г.
    9. Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие для студентов ВУЗов специальности «маркетинг», И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев.-М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.

Информация о работе Разработка коммуникативной компании, на примере компании «Студия web-дизайна»