Маркетинговые исследовании рынка въездного и выездного туризма в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 09:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы выступило подробное изучение основных
этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных
закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих
задач:
. Исследовать структуру вещевой и продуктовой панели оптовых рынков по
типам торговых мест
. Опросить администрацию оптовых рынков
. Опросить арендаторов торговых мест на оптовых рынках
. Опросить потребителей
. Исследовать рекламную деятельность рынков

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………...………………..5
Общая схема и назначение маркетинговых исследований ………7
1. Определение маркетинга………………………………………..…………………...7
2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на
предприятии…………………………………………………………………..…………7
3. Определение маркетинговых исследований (МИ)…………………….……….7
4. Место МИ в маркетинговой информационной системе…………………....…8
5. Схема маркетингового исследования…………………………………………….9
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………….19
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………….……………….20
1. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых
рынков по типам торговых мест.……………………………..……...20
2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюерами…………………21
3. Опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом
потенциального клиента…………………………………………………………….22
4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рынках……………………23
5. Опрос потребителей (потребительская панель)……………………………...24
6. Исследование рекламной деятельности рынков……………………………26
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АДМИНИСТРАЦИИ И АРЕНДАТОРОВ..………………..27
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………………….35
ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ…………..…………...……40
ПРОГНОЗНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ НОВОГО
РЫНКА…………………………………………………………………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...45
Список использованных источников и литературы………………………………….46
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Образцы информационных бланков…………………………...47
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Статистическая информация…………………….……………….54

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования в оптовой торговле.docx

— 125.06 Кб (Скачать)

обсудить  все аспекты устно.

6.Дает  ли рынок на реализацию, если  да, то каковы условия.

7.Зависят  ли цены от типа места и  его месторасположения.

8.Есть  ли услуги по рекламе товара, их условия размещения.

9.Берут  ли в качестве оплаты за  аренду товаром (бартером), условия.

10.Какие  обороты по товару интервьюеров  проходит  на  этом  рынке   с  одного

места.

11.Каковы  услуги по хранению, ломбарду.

12.Сколько  арендаторов всего, какие места  свободные.

13.Как  будет развиваться рынок. 
 
 

Обращать  внимание 

1.Что творится  в офисе.

2.Сколько  народу и чем занимаются из  персонала

3.Сколько  народу занимается клиентами

4.Какая  оснащенность и внутренний вид  офиса

5.Наличие  и уровень квалификации охраны. 

                   Опрос арендаторов рыночных комплексов.

                                                                   Анкета №4

1.Наименование  предприятия.___________________________________________

2.Чем преимущественно  Вы торгуете на рынке ____________________________

3.Почему  Вы выбрали этот рынок и  в чем его преимущества _________________

4.Какой  для Вас самый привлекательный  рынок ___________________________

5.Какова  была стоимость Вашего места  за сутки

. В июле 2000 __________________________________

. В декабре  2000 ________________________________

. В январе 2001 _________________________________

6.Какие  недостатки  Вы  видите  в   услугах  арендодателя  (хозяев  рыночного

комплекса, где Вы арендуете место)

7.Каковы  перспективы Вашего бизнеса ___________________________________ 

          Телефонный опрос потребителей (Шарташ и Пионерский район)

                                Схема опроса

                                                                   Анкета №5

1.Представиться  и рассказать, что нас интересует.

2.Вопросы:

. Сколько  раз в неделю Вы посещаете  рыночные комплексы____________

. Куда  чаще всего Вы ходите из  оптовых рынков__________________

. Почему  Вы их посещаете

. Рядом  находится

. Широкий  ассортимент

. Низкие  цены

. Другое (что)

. Что  Ваша семья чаще всего там  покупает из

|Продукты                           |Вещи                               |

|1                                  |1                                  |

|2                                  |2                                  |

|3                                  |3                                  |

|4                                  |4                                  | 
 
 

Приложение 2 

 Результаты  исследования количества и структуры  торговых мест по товарной

панели 

                             Продуктовая панель

                                                                  Таблица №1

|Парковый                        |«Русское Радио», щиты                |

|Оборонснабсбыт                  |Щиты                                 |

|Таганский Ряд                   |Радио, щиты                          |

|Ботаническим                    |Спонсорство детским домам            |

|Юго-Западный                    |4 и 41 телеканалы                    |

|Привоз                          |Радио «Джем»,  «Автомобильный Курьер»| 

-----------------------

[1] Котлер Ф. «Основы маркетинга» //пер. с англ.  В.  Б.  Боброва – С-Пб:

1994г. стр. 8

[2] Котлер Ф. «Основы маркетинга» //пер. с англ. В. Б. Боброва – С-Пб:

1994г. стр.

[3] Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и

контроль. – СПб., 1998 стр 98

Информация о работе Маркетинговые исследовании рынка въездного и выездного туризма в России