Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:12, курсовая работа
В данной курсовой работе проведено маркетинговое исследование на базе металлургического предприятия ОАО «Русполимет».
В первой главе были рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований, определено понятие металлургической промышленности, а также проанализирована разработка концепции предприятия.
Во второй главе дана краткая характеристика организации, разработаны продуктовая, ценовая и сбытовая политика предприятия, а также проанализированы конкуренты, проведен SWOT-анализ.
В третьей главе предложены мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Понятие и особенности индустрии черной металлургии.
1.2 Концепция развития металлургической промышленности России
1.2.1 Доля России в мировой металлургии
1.2.2 Место металлургической промышленности в экономике России и основные показатели работы отрасли
2. Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО « Русполимет»
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политики предприятия
2.3 Анализ ценовой политики
2.4 Оценка политики распределения ОАО «Русполимет»
2.5 Анализ коммуникатиной политики ОАО«Русполимет»
2.6 Оценка конкурентов
2.7 SWOT-анализ
2.9 Итоги исследования
3 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Показатели выпуска продукции ОАО «Русполимет»
Приложение Б - Показатели прибыли ОАО «Русполимет» за 2006-2008 гг.
Приложение В - Цены на продукцию ОАО «Русполимет» за 2006-2008 гг.
Продуктовая политика основана на выработке стратегических и тактических продуктовых решений.
Важнейшими из числа стратегических являются следующие решения:
- изменение ассортимента и объемов выпускаемых продуктов, выходящие за рамки имеющихся производственно - технических возможностей;
- повышение уровня качества выпускаемых продуктов, выходящие за рамки имеющихся производственно -- технических возможностей;
- разработка ряда элементов окружения новых продуктов (марки, дизайна, гарантийного обслуживания);
- определения темпов обновления ассортимента выпускаемых продуктов и разработка новых продуктов.
К числу тактических решений можно отнести следующие:
- подстройка ассортимента и объемов выпускаемых продуктов к текущей рыночной конъюнктуре в рамках имеющихся производственно - технических возможностей;
- повышения уровня качества выпускаемых продуктов в рамках имеющихся производственно -- технических возможностей;
- текущее изменение элементов окружения новых продуктов (производственно - технических возможностей);
Следует произвести группировку продукции предприятия ОАО«Русполимет» и определить долю каждого вида продукции и долю выручки от реализации каждого вида продукции в общей выручке. Анализ проводится в динамике (за несколько периодов). Группировка, представленная в табл. 1, является простой (выделены 5 видов продукции).
Таблица 3 - Анализ продукции предприятия ОАО «Русполимет» в 2006-2008 гг.
2006 г. | ||||||
Группа продукции |
Наименование продукта |
Объем продукта в натуральном выражении |
Цена, руб. |
Объем продаж, руб. |
Относительная доля прибыли от данной услуги в общей прибыли,% | |
абсолю-тно,шт |
относи- тельно,% | |||||
1.Кольца стальные |
ЭП742-ИД |
472 |
5,49 |
43950 |
20766375 |
6,09 |
ЭП648-ВИ |
493 |
5,73 |
39250 |
19369875 |
5,68 | |
ЭИ698-ВД |
523 |
6,08 |
32250 |
16882875 |
4,95 | |
2. Кольца из титано-никелевых сплавов |
ВЖ98 |
789 |
9,17 |
48700 |
38424300 |
11,28 |
АК4-1 |
662 |
7,70 |
51750 |
34284375 |
10,06 | |
3. Сварные кольца |
45ХН |
293 |
3,41 |
27100 |
7953850 |
2,33 |
45ХНМ |
226 |
2,63 |
26600 |
6024900 |
1,77 | |
4. Кольца из алюминия |
75-85W |
356 |
4,14 |
22800 |
8116800 |
2,38 |
65-80V |
437 |
5,08 |
23350 |
10215625 |
3,00 | |
5. Жаропрочные кольца |
38ХНЗМФА |
887 |
10,31 |
65000 |
57687500 |
16,93 |
AK4-1 |
765 |
8,89 |
63500 |
48577500 |
14,25 | |
SEW550-75 |
717 |
8,34 |
52500 |
37668750 |
11,05 | |
6. Кольца из лигированных сплавов |
60-65Mo |
428 |
4,97 |
39000 |
16692000 |
4,90 |
55-65Nb |
346 |
4,02 |
37500 |
12975000 |
3,81 | |
7. Сортовой прокат |
Уголок 50*5,6 |
600 |
6,98 |
4000 |
2402000 |
0,70 |
Уголок 125*10 |
607 |
7,06 |
4500 |
2733750 |
0,80 | |
Итого: |
8607 |
100 |
581750 |
340775475 |
100 | |
2007 г. | ||||||
1.Кольца стальные |
ЭП742-ИД |
420 |
4,49 |
45850 |
19257000 |
5,00 |
ЭП648-ВИ |
450 |
4,82 |
40500 |
18225000 |
4,73 | |
ЭИ698-ВД |
473 |
5,06 |
30100 |
14237300 |
3,70 | |
2. Кольца из титано-никелевых сплавов |
ВЖ98 |
879 |
9,41 |
48900 |
42983100 |
11,16 |
АК4-1 |
792 |
8,48 |
53000 |
41976000 |
10,90 | |
3. Сварные кольца |
45ХН |
303 |
3,24 |
28000 |
8484000 |
2,20 |
45ХНМ |
309 |
3,31 |
27000 |
8343000 |
2,17 | |
4. Кольца из алюминия |
75-85W |
302 |
3,23 |
21000 |
6342000 |
1,65 |
65-80V |
401 |
4,29 |
25350 |
10165350 |
2,64 | |
5. Жаропрочные кольца |
38ХНЗМФА |
1003 |
10,73 |
69000 |
69207000 |
17,97 |
AK4-1 |
970 |
10,38 |
65500 |
63535000 |
16,50 | |
SEW550-75 |
750 |
8,03 |
58500 |
43875000 |
11,40 | |
6. Кольца из лигированных сплавов |
60-65Mo |
407 |
4,36 |
43000 |
17501000 |
4,55 |
55-65Nb |
326 |
3,49 |
41000 |
13366000 |
3,47 | |
7. Сортовой прокат |
Уголок 50*5,6 |
710 |
7,60 |
4750 |
3372500 |
0,88 |
Уголок 125*10 |
850 |
9,10 |
4900 |
4165000 |
1,08 | |
Итого: |
9345 |
100 |
606350 |
385034250 |
100 | |
2008 г. | ||||||
1.Кольца стальные |
ЭП742-ИД |
480 |
4,64 |
46950 |
22536000 |
5,02 |
ЭП648-ВИ |
478 |
4,62 |
43500 |
20793000 |
4,63 | |
ЭИ698-ВД |
510 |
4,93 |
31100 |
15861000 |
3,53 | |
2. Кольца из титано-никелевых сплавов |
ВЖ98 |
915 |
8,85 |
50000 |
45750000 |
10,19 |
АК4-1 |
850 |
8,22 |
55000 |
46750000 |
10,41 | |
3. Сварные кольца |
45ХН |
250 |
2,42 |
25000 |
6250000 |
1,39 |
45ХНМ |
270 |
2,61 |
26000 |
7020000 |
1,56 | |
4. Кольца из алюминия |
75-85W |
264 |
2,55 |
20500 |
5412000 |
1,21 |
65-80V |
324 |
3,13 |
24550 |
7954200 |
1,77 | |
5. Жаропрочные кольца |
38ХНЗМФА |
1203 |
11,63 |
71000 |
85413000 |
19,02 |
AK4-1 |
1350 |
13,06 |
67500 |
91125000 |
20,29 | |
SEW550-75 |
950 |
9,19 |
60000 |
57000000 |
12,69 | |
6. Кольца из лигированных сплавов |
60-65Mo |
320 |
3,09 |
45000 |
14400000 |
3,21 |
55-65Nb |
316 |
3,06 |
43000 |
13588000 |
3,03 | |
7. Сортовой прокат |
Уголок 50*5,6 |
910 |
8,80 |
4850 |
4413500 |
0,98 |
Уголок 125*10 |
950 |
9,19 |
5000 |
4750000 |
1,06 | |
Итого: |
10340 |
100 |
618950 |
449015700 |
100 |
Изменение объема продукции в натуральном выражении представлена на рисунке 1.
Рисунок 5 - Изменение объема производства продукции в 206-2008г.г.
На основе данной диаграммы можно сделать выводы. Объем продукции изменяется следующим образом. За все три года ситуация практически не менялась. С каждым годом наблюдается рост объемов производства. В 2007 году рост объемов составил 738 единиц продукции по сравнению с 2006 годом. В 2008 году рост объемов составил 985 единиц продукции по сравнению с 2007 годом. Всего же в рассматриваемый период времени наблюдается рост в 1723 единицы. Рост объемов производства благоприятным образом сказывается на финансовом состоянии предприятия. Динамику выручки от реализации продукции можно видеть на рисунке 2.
Рисунок 6 - Динамика выручки от реализации продукции
На основе данной диаграммы можно сделать выводы. Динамика выручки от каждого типа продукции выглядит следующим образом. За все три года динамика меняется не сильно. Лидером роста являются жаропрочные кольца марок (38ХНЗМФА, AK4-1, SEW550-75). Предприятие наращивает объемы производства этих марок колец, также растет цена на этот вид продукции. Неплохим ростом обладает группа колец из титано-никелевых сплавов. Этот вид продукции является продукцией авиакосмического назначения, происходит увеличение цены,поэтому предприятие наращивает объемы этого вида. Наблюдается рост выручки от производства сортового проката (уголок 50*5,6, Уголок 125*10). Цена растет не слишком быстро, в некоторых случаях наблюдается уменьшение цены, но за счет роста объемов производства удается наблюдать положительную динамику. Отрицательная динамика наблюдается у группы №4 (алюминиевые кольца (75-85W, 65-80V). Снижаются объемы продаж этой группы. Динамика выручки от других видов продукции изменяется не сильно
Произведем анализ прибыли от реализации продукции за три анализируемых года, результаты представим в табл. 2.
Таблица 4 - Анализ прибыли ОАО «Русполимет» за 2006-2008 гг.
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
ЭП742-ИД (Кольца стальные) | |||
Объем продаж, шт. |
472 |
420 |
480 |
Цена, руб. |
43950 |
45850 |
46950 |
Себестоимость, руб. |
36452 |
36900 |
37250 |
Прибыль, руб. |
7498 |
8950 |
9700 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
3,207 |
2,8596 |
3,1765 |
ЭП648-ВИ (Кольца стальные) | |||
Объем продаж, шт. |
493 |
450 |
478 |
Цена, руб. |
40500 |
40500 |
43500 |
Себестоимость, руб. |
25400 |
25600 |
24500 |
Прибыль, тыс. руб. |
15100 |
14900 |
19000 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
6,746 |
5,1008 |
6,1961 |
ЭИ698-ВД(Кольца стальные) | |||
Объем продаж, шт. |
523 |
573 |
510 |
Цена, руб. |
32250 |
30100 |
31100 |
Себестоимость, руб. |
21000 |
20500 |
20750 |
Прибыль, тыс. руб. |
11250 |
9600 |
10350 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
5,332 |
4,1847 |
3,6012 |
ВЖ98 (Кольца из титано-никелевых сплавов) | |||
Объем продаж, шт. |
789 |
879 |
915 |
Цена, руб. |
48700 |
48900 |
50000 |
Себестоимость, руб. |
29300 |
29500 |
31200 |
Прибыль, тыс. руб. |
19400 |
19400 |
18800 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
13,872 |
12,9727 |
11,7359 |
АК4-1(Кольца из титано-никелевых сплавов) | |||
Объем продаж, шт. |
662 |
792 |
850 |
Цена, руб. |
51750 |
53000 |
55000 |
Себестоимость, руб. |
32465 |
33256 |
35800 |
Прибыль, тыс. руб. |
19285 |
19744 |
19200 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
11,570 |
11,8960 |
11,1342 |
45ХН(Сварные кольца) | |||
Объем продаж, шт. |
293 |
303 |
250 |
Цена, руб. |
27100 |
28000 |
25000 |
Себестоимость, руб. |
17845 |
18987 |
16877 |
Прибыль, тыс. руб. |
9255 |
9013 |
8123 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
2,457 |
2,0775 |
1,3855 |
45ХНМ(Сварные кольца) | |||
Объем продаж, шт. |
226 |
309 |
270 |
Цена, руб. |
26600 |
27000 |
26000 |
Себестоимость, руб. |
17645 |
18487 |
16567 |
Прибыль, тыс. руб. |
8955 |
8513 |
9433 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
1,834 |
2,0012 |
1,7376 |
75-85W (Кольца из алюминия) | |||
Объем продаж, шт. |
356 |
302 |
264 |
Цена, руб. |
22800 |
21000 |
20600 |
Себестоимость, руб. |
12645 |
11887 |
11567 |
Прибыль, тыс. руб. |
10155 |
9113 |
9033 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
3,276 |
2,0937 |
1,6270 |
65-80V (Кольца из алюминия) | |||
Объем продаж, шт. |
437 |
401 |
324 |
Цена, руб. |
23350 |
25350 |
24550 |
Себестоимость, руб. |
13245 |
15789 |
14658 |
Прибыль, тыс. руб. |
10105 |
9561 |
9892 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
4,002 |
2,9167 |
2,1866 |
38ХНЗМФА (Жаропрочные кольца) | |||
Объем продаж, шт. |
887 |
1003 |
1203 |
Цена, руб. |
65000 |
69000 |
71000 |
Себестоимость, руб. |
48900 |
49878 |
51988 |
Прибыль, тыс. руб. |
16100 |
19122 |
19012 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
12,942 |
14,5906 |
15,6039 |
AKЖ4-1 (Жаропрочные кольца) | |||
Объем продаж, шт. |
765 |
970 |
1350 |
Цена, руб. |
63500 |
65500 |
67500 |
Себестоимость, руб. |
45900 |
44878 |
46888 |
Прибыль, тыс. руб. |
17600 |
20622 |
20612 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
12,202 |
15,2174 |
18,9842 |
SEW550-75 (Жаропрочные кольца) | |||
Объем продаж, шт. |
717 |
750 |
950 |
Цена, руб. |
52500 |
58500 |
60000 |
Себестоимость, руб. |
39900 |
40878 |
42454 |
Прибыль, тыс. руб. |
12600 |
17622 |
17546 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
8,187 |
10,0544 |
11,3721 |
60-65Mo (Кольца из лигированных сплавов) | |||
Объем продаж, шт. |
428 |
407 |
320 |
Цена, руб. |
39000 |
43000 |
45000 |
Себестоимость, руб. |
21445 |
23565 |
26484 |
Прибыль, тыс. руб. |
17555 |
19435 |
18516 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
6,809 |
6,0175 |
4,0424 |
55-65Nb (Кольца из лигированных сплавов) | |||
Объем продаж, шт. |
346 |
326 |
315 |
Цена, руб. |
37500 |
41000 |
43000 |
Себестоимость, руб. |
21984 |
23848 |
26988 |
Прибыль, тыс. руб. |
15516 |
17152 |
16012 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
4,865 |
4,2537 |
3,4411 |
Уголок 50*5,6 (Сортовой прокат) | |||
Объем продаж, шт. |
600 |
710 |
910 |
Цена, руб. |
4000 |
4750 |
4850 |
Себестоимость, руб. |
1684 |
1715 |
1849 |
Прибыль, тыс. руб. |
2316 |
3035 |
3001 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
1,259 |
1,6393 |
1,8631 |
Уголок 125*10 (Сортовой прокат) | |||
Объем продаж, шт. |
607 |
850 |
950 |
Цена, руб. |
4500 |
4900 |
5000 |
Себестоимость, руб. |
1884 |
1615 |
2049 |
Прибыль, тыс. руб. |
2616 |
3285 |
2951 |
Доля прибыли в % от общего объема прибыли |
1,439 |
2,1242 |
1,9126 |
Прибыль по всему ассортименту |
110345474 |
131450094 |
146575476 |
На основе таблицы 4 строим диаграмму
Рисунок 7 - Динамика прибыли от реализации продукции
На основе данной диаграммы можно сделать выводы. Динамика прибыли от каждого типа продукции выглядит следующим образом. В 2006 самой большой долей прибыли обладают кольца титано-никелевых сплавов (ВЖ-98, АК4-1). Чуть менее прибыльными являются жаропрочные кольца марок (38ХНЗМФА, AKЖ4-1, SEW550-75). Прибыль от колец стальных (ЭП742, ЭП648, ЭИ698) и колец из лигированных сплавов (60-55Мо, 55-65 Nb) колеблется в пределах 4-6%, что тоже является не плохим показателем. Начиная с 2007 года самыми прибыльными кольцами являются жаропрочные кольца марок (38ХНЗМФА, SEW550-75), хотя еще одна марка колец этого вида - АКЖ4-1 уступает по прибыльности кольцам из титано-никелевых сплавов. Кольца марок ВЖ98 и АК4-1 снижают прибыльность, хотя еще занимают уверенное место в прибыли предприятия. Прибыль от алюминиевых колец (75-85W, 65-80V) и колец из лигированных сплавов снижается. Это объясняется тем, что объем продаж падает. Прибыль от производства сортового проката (уголок 50*5,6, уголок 125*10) колеблется в пределах 2%. Цена растет не слишком быстро, в некоторых случаях наблюдается уменьшение цены, но за счет роста объемов производства удается наблюдать положительную динамику. Динамика прибыли от других видов продукции изменяется не сильно.
Рисунок 8 - Динамика общей прибыли от реализации продукции
На основе данной диаграммы можно сказать, что в целом наблюдается уверенный рост прибыли предприятия. В 2007 году по сравнению с 2006 годом рост прибыли составил 21104620 руб. Это объясняется уверенным ростом прибыли жаропрочных колец марок (38ХНЗМФА, AKЖ4-1, SEW550-75). Этот показатель роста является очень уверенным для предприятия. В 2008 году по сравнению с 2007 годом рост прибыли составил 15125382 руб. Такой показатель отражает отрицательную динамику прибыли от алюминиевых колец (75-85W, 65-80V), колец из лигированных сплавов, а также сварных колец. Но не смотря на это рост прибыли от жаропрочных колец и колец некоторых других марок (ЭП648-ВИ,ЭП742-ИД ) очень существенный, поэтому наблюдается положительная динамика роста общей прибыли предприятия.
Располагая показателями в натуральном и в стоимостном выражении, следует провести АВС-анализ ассортимента продукции (известен в работах российских специалистов под названием «Функционально-стоимостной анализ»). АВС-анализ - это применение к объекту исследования закона Парето: «20% усилий приносят 80% результатов» (кратко «20/80»).
В результате действия закона распределения, который гласит, что затраты (труда, денег, усилий, времени и т.п.) распределяются неравномерно, всю ассортиментную линейку организации делят на три группы:
- Группа «А» составляет, как правило, 5-20% ассортимента. Это ключевые продукты, на долю которых приходится до половины продаж и большая часть прибыли (75-80%).
- Группа «В» - продукты, на долю которых приходится от 20% до 40% продаж, но обслуживание которых приносит не более 20% прибыли. Могут составлять от 20 до 60% ассортиментного ряда.
- Группа «С» - продукты, на долю которых приходится незначительная часть продаж (10-30%), и обслуживание которых приносит фирме незначительную прибыль (0,5%) и даже убыток. Могут составлять от 20% до 75% всех продуктов организации.
Группа «А» требует основного внимания и заботы компании, от продуктов группа «С» чаще всего следует отказаться или передать на аутсорсинг.
Исследования, проводимые на предприятиях, показывают, что относительно небольшие величины в натуральном выражении, взятые из некоторой совокупности, дают относительно большие стоимостные значения. Поэтому необходимо выявить на предприятии те небольшие величины в натуральном выражении, которым соответствуют большие стоимостные значения. Тогда можно относительно быстро воздействовать на всю совокупность в соответствии с целевыми представлениями.
Таблица 5 - АВС-анализ ассортимента продукции
Наименование продуктов |
Суммарная доля прибыли, % |
Суммарная доля в общем числе, % |
Категория продуктов |
1. AKЖ4-1 (Жаропрочные кольца) |
75,02 |
37,5 |
А |
2. 38ХНЗМФА (Жаропрочные кольца) | |||
3. ВЖ98 (Кольца из титано-никелевых сплавов | |||
4. SEW550-75 (Жаропрочные кольца) | |||
5. АК4-1(Кольца из титано-никелевых сплавов) | |||
6. ЭП648-ВИ (Кольца стальные) | |||
1. 60-65Mo (Кольца из лигированных сплавов) |
20,22 |
43,75 |
В |
2. ЭИ698-ВД(Кольца стальные) | |||
3. ЭП742-ИД (Кольца стальные) | |||
4. 55-65Nb (Кольца из лигированных сплавов) | |||
5. 65-80V (Кольца из алюминия) | |||
6. Уголок 125*10 (Сортовой прокат) | |||
7. Уголок 50*5,6 (Сортовой прокат) | |||
1. 75-85W (Кольца из алюминия) |
4,78 |
18,75 |
С |
2. 45ХНМ(Сварные кольца) | |||
3. 45ХН(Сварные кольца) |
На основе данной таблицы построим диаграмму.
Рисунок 9 - Результаты АВС-анализа
На основе данной диаграммы можем сказать, что основу прибыли предприятия оставляют жаропрочные кольца марок AKЖ4-1, 38ХНЗМФА, SEW550-75; кольца из титано-никелевых сплавов ВЖ98, АК4-1. Также в эту группу вошли стальные кольца марки ЭП648-ВИ. Доля прибыли этих товаров от общей прибыли предприятия составляет 75,024%, хотя количественная доля составляет всего 37,5%. Это кольца высокого качества и высокой цены, поэтому они являются приоритетными и над этими марками ведется интенсивная работа. Группа В составляет 20,22% товаров от общей прибыли предприятия. В эту группу входят кольца из лигированных сплавов (60-65Mo ), сортовой прокат (Уголок 125*10; Уголок 50*5,6), 65-80V (Кольца из алюминия), стальные кольца (ЭИ698-ВД, ЭП742-ИД). Эта группа товаров обладает самой большой количественной долей товаров-43,75%. Группа С составляет 4,78% товаров от общей прибыли предприятия. В эту группу входят кольца из алюминия(75-85W ) и сварные кольца(45ХНМ, 45ХН). Количественная доля товара - 18,45%. Не смотря на довольно высокую количественную долю этого товара, прибыль от колец этих марок довольно низка.
Дополнительную информацию о продуктах организации получают, рассчитывая показатели динамики - абсолютный прирост, темп роста и др.
Абсолютный прирост (Δ) характеризует размер увеличения (или уменьшения) уровня ряда за определенный промежуток времени. Он равен разности двух сравниваемых уровней.
Δб = yi - y0; Δц = yi - yi-l (1.1)
где yi - текущий уровень ряда;
y0 - уровень, принятый за постоянную базу;
yi-l - предыдущий уровень ряда.
Темп роста - отношение двух уровней ряда, т.е. отношение сравниваемого уровня с базисным или предыдущим.
(1.2)
Если темп роста больше (меньше) 100%, это указывает на увеличение (уменьшение) излучаемого уровня соответственно. Темп роста имеет всегда положительный знак. Темп роста может быть выражен и в виде коэффициента (Кр).
Результаты расчетов представляются в виде табл.4.
Наименование продукта |
Продано продуктов, шт. |
Темп роста, % | |||
2007 г. по сравнению с 2006 г. |
2008 г. по сравнению с 2007 г. | ||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЭП742-ИД |
472 |
420 |
480 |
88,983 |
114,29 |
ЭП648-ВИ |
493 |
450 |
478 |
91,278 |
106,22 |
ЭИ698-ВД |
523 |
473 |
510 |
90,440 |
107,82 |
ВЖ98 |
789 |
879 |
915 |
111,407 |
104,10 |
АК4-1 |
662 |
792 |
850 |
119,637 |
107,32 |
45ХН |
293 |
303 |
250 |
103,413 |
82,51 |
45ХНМ |
226 |
309 |
270 |
136,726 |
87,38 |
75-85W |
356 |
302 |
264 |
84,831 |
87,42 |
65-80V |
437 |
401 |
324 |
91,762 |
80,80 |
38ХНЗМФА |
887 |
1003 |
1203 |
113,078 |
119,94 |
AKЖ4-1 |
765 |
970 |
1350 |
126,797 |
139,18 |
SEW550-75 |
717 |
750 |
950 |
104,603 |
126,67 |
60-65Mo |
428 |
407 |
320 |
95,093 |
78,62 |
55-65Nb |
346 |
326 |
316 |
94,220 |
96,93 |
Уголок 50*5,6 |
600 |
710 |
910 |
118,333 |
128,17 |
Уголок 125*10 |
607 |
850 |
950 |
140,033 |
111,76 |
Всего |
8601 |
9345 |
10340 |
Информация о работе Маркетинговое исследование на базе металлургического предприятия