Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:12, курсовая работа
В данной курсовой работе проведено маркетинговое исследование на базе металлургического предприятия ОАО «Русполимет».
В первой главе были рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований, определено понятие металлургической промышленности, а также проанализирована разработка концепции предприятия.
Во второй главе дана краткая характеристика организации, разработаны продуктовая, ценовая и сбытовая политика предприятия, а также проанализированы конкуренты, проведен SWOT-анализ.
В третьей главе предложены мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Понятие и особенности индустрии черной металлургии.
1.2 Концепция развития металлургической промышленности России
1.2.1 Доля России в мировой металлургии
1.2.2 Место металлургической промышленности в экономике России и основные показатели работы отрасли
2. Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО « Русполимет»
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политики предприятия
2.3 Анализ ценовой политики
2.4 Оценка политики распределения ОАО «Русполимет»
2.5 Анализ коммуникатиной политики ОАО«Русполимет»
2.6 Оценка конкурентов
2.7 SWOT-анализ
2.9 Итоги исследования
3 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Показатели выпуска продукции ОАО «Русполимет»
Приложение Б - Показатели прибыли ОАО «Русполимет» за 2006-2008 гг.
Приложение В - Цены на продукцию ОАО «Русполимет» за 2006-2008 гг.