Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 18:32, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить качество услуг и уровня гостеприимства на примере санатория «Радуга» (г. Набережные Челны).
Задачи, поставленные для достижения цели:
- изучить теоретические аспекты качества гостеприимства;
- исследовать принципы построения качества гостеприимства на предприятии;
- предложить мероприятия по улучшению качества гостеприимства.
- рассмотреть качество гостеприимства на примере санатория «Радуга»;
- выявить достоинства и недостатки в работе санатория «Радуга».
Список используемой литературы
3. Салимова Т. А. Управление качеством: учеб. по специальности «Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. – Москва : Издательство «Омега-Л», 2007. – 414 с.
4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник; пер. с англ. Н. Н. Михайлова. М.: ЮНИТИ, 1999. 464 с.
5. Елканова Д. И., Осипов Д.А., Романов В.В. Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства: учебник, 2012 г. – 53 с.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вуза; пер. с англ.- 4-е изд., перераб. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. – 1071 с.
7. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка [Текст] / Е. В. Помелова // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.1. — с. 179.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Мн.: Новое знание, 2001. - 216 c.
9. Гамов В.Г., Старичкова Н.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 222 с.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2013. – 423 c.
11. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2009. – 408 с.
12. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: учебник г. Махачкала. 2011. – с. 152.
13. Браймер Р. А. Основы
управления в индустрии
14. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №2 – с. 22.
15. Быков А. Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 146 с.
16. Васьков С. Т. Территориальное
управление в новых
17. Версан В. Г., Коломнин А. Г. Информация и качество: (опыт проектирования системы управления). – М.: Экономика, 2013. – 79
18. Ветитнев A. M., Боков
М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность
санаторно-курортных
19. Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. - М., 2013.
20. Винокуров Б. Л., Леонов В. А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2013.
21. Волкова В. Н.. Денисов
А. А. основы теории систем
22. Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.: ил.
23. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2011. – 600 с.: ил.
24. Вяткин В. Н. Организованное проектирование хозяйственных комплексов. – М.: Экономика, 2012. – 103 с.
25. Гидбут А. В., Мезенцев А. Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2013. – 94 с.
26. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 2007 г.
27. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е. Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика. 2012. – 224 с
28. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2010. – 312 с
29. Гончаров В. В. Важнейшие
критерии результативности
30. Горбашко Е. А. Менеджмент
качества и
31. Горшкова Л. А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.: ил.
32. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. – М.: «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. – 352 с.
33. Гранберг А. Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 476 с.
34. Грейсон Д., O’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2011. – 360 с.
35. Основы индустрии гостеприимства:
[сайт]. URL: http://www.e-reading.link/
36. Современное состояние и
развитие индустрии гостеприимства: [сайт].
URL: http://dw6.ru/industriya_
37. Роль гостеприимства в сфере
гостиничных услуг: [сайт]. URL: http://hotel.artpeople.ru/
Наименование услуги |
Стоимость, (руб.) |
Консультация врача-специалиста (первичный прием): |
|
- врач - терапевт |
250 |
- врач - педиатр |
250 |
- рефлексотерапевт |
250 |
- физиотерапевт |
250 |
- психолога |
250 |
Консультации др. специалистов (уролог, кардиолог, гинеколог, ортопед) |
400 |
Консультация врача - специалиста (повторно) |
150 |
Первичный врачебный осмотр: в т.ч.: |
880 |
- консультация врача - терапевта (педиатра) |
250 |
- ЭКГ |
150 |
- ОАК |
100 |
- ОАМ |
100 |
- RW (экспресс анализ) |
80 |
- анализ кала на энтеребиоз (дети) 3 анализа кала |
200 |
Допуск к посещению бассейна: в т.ч.: |
450 |
Наименование |
Единица измерения |
Стоимость, (руб.) |
Ролики + защита |
30 мин |
30 руб. |
Велосипед |
30 мин |
30 руб. |
Скейтборд |
30 мин |
30 руб. |
Бадминтон |
1 час |
40 руб. |
Бильярд |
30 мин |
100 руб. |
Мячи |
1 час |
20 руб. |
Большой теннис |
1 час |
60 руб. |
Настольный теннис |
1 час |
40 руб. |
Зимний спортивный инвентарь | ||
Лыжи |
30 мин |
80 руб. |
Коньки |
30 мин |
80 руб. |
Ледянки, санки |
1 час |
30 руб. |
Мангал |
1 час |
20 руб. |
Информация о работе Изучение качества услуг на примере санатория