Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 18:32, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить качество услуг и уровня гостеприимства на примере санатория «Радуга» (г. Набережные Челны).
Задачи, поставленные для достижения цели:
- изучить теоретические аспекты качества гостеприимства;
- исследовать принципы построения качества гостеприимства на предприятии;
- предложить мероприятия по улучшению качества гостеприимства.
- рассмотреть качество гостеприимства на примере санатория «Радуга»;
- выявить достоинства и недостатки в работе санатория «Радуга».
Сильные стороны: |
Слабые стороны: | ||
-выгодное месторасположение; - круглогодичная работа - удобство подъездных путей; - собственная автостоянка (паркинг); - собственный пляж; - комплекс дополнительных услуг; - наличие хорошей лечебной базы; - наличие спортивных площадок; - систематическое обновление медицинского оборудования; - значительный опыт работы на рынке курортных услуг; - высокий уровень квалификации медицинского персонала. |
- слабая рекламная кампания; - низкий уровень комфорта; - невысокий уровень сервиса
со стороны обслуживающего - слабая маркетинговая служба и, как следствие, отсутствие ясной стратегии поведения на рынке курортных услуг; - потребность в обновлении | ||
Возможности: |
Угрозы: | ||
- повышение уровня сервиса и
качества предоставляемых - возможность совершенствования и расширения ассортимента предоставляемых услуг; - привлечение дополнительных потенциальных групп потребителей санаторных услуг; - возможность модернизации - расширение круга - достижение конкурентного |
- нестабильность социально- экономической и политической ситуации; - низкий уровень доходов большей части населения; - обострение конкурентной борьбы за счет использования новых методов реализации услуг; - изменение цен на сырье и услуги, используемые санаторием; - усиление конкуренции со приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников; - изменение законодательства (в частности, налогового); |
Информация о работе Изучение качества услуг на примере санатория