Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе внешней маркетинговой среды Жлобинской культурно-туристской зоны посредством рассмотрения и анализирования факторов внешнего окружения с помощью различного рода методик, чтобы в дальнейшем разработать новый туристический продукт, в который войдут объекты культурно-исторического значения, современные объекты различного типа туризма и отраслей промышленности.
Основной задачей написания данной работы является определения роли туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны, влияние на развитие турзоны различных стратегических зон хозяйствования, на разработку нового туристского продукта, анализ факторов, которые представляют важный потенциал для развития турпродукта и оказывают влияние на дальнейшее его использование и внедрение на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
1.1. Понятие и краткая характеристика туристского продукта
1.1.1. Структура турпродукта
1.1.2. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
1.3. Характеристика Жлобинской туристской зоны
1.4. Анализ развития въездного и выездного туризма на территории Жлобинской туристской зоны
1.5. Анализ развития детского туризма на территории Жлобиснкой туристской зоны
1.6. Анализ промышленного потенциала Жлобинской туристской зоны
1.7. Разработка критериев для оценки культурно-исторической значимости и туристского потенциала Жлобинской туристской зоны
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИЮ ЖЛОБИНСКОЙ ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
2.1. Качественный анализ факторов внешней среды
2.2. Количественный анализ факторов внешней среды
2.3. Анализ нестабильности факторов внешней среды
2.4. Выделение основных стратегических зон хозяйствования Жлобинской туристской зоны и оценка их привлекательности
2.5. Оценка конкурентных факторов на рынке
2.6. Анализ технологических факторов внешней маркетинговой среды
2.7. Анализ информационных технологий как фактора внешней среды
2.8. Влияние интернационализации на туристскую деятельность на Жлобинской туристской зоне …
3. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ТЕРРИТОРИИ ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
3.1. Создание тура для СЗХ «детский отдых»
3.2. Создание экскурсионного тура для СЗХ «историко-архитектурные достопримечательности»
3.3. Организация экскурсии для студентов – выпускников ВУЗов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 19 файлов

1 глава.doc

— 196.50 Кб (Открыть, Скачать)

2 глава.doc

— 598.00 Кб (Открыть, Скачать)

3 глава.doc

— 158.50 Кб (Открыть, Скачать)

АВМС.zip

— 492.35 Кб (Скачать)

Балльная оценка ПРИЛ.А.xls

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Корреляционный Анализ ПРИЛ.Б.xls

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПОДСКАЗКА НА ЗАЩИТУ.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ТУРЗОНА.ppt

— 246.50 Кб (Скачать)

10.

 

-

 

2.364.400

 

Полная с/с

 

9.

 

5.900

 

25

 

ИФ

 

8.

 

-

 

2.358.500

 

Затраты

 

7.

 

8.000

 

2

 

Белгосстрах

 

6.

 

136.000

 

34

 

ФСЗН

 

5.

 

750

 

30.000

 

Экскурсии

 

4.

 

-

 

-

 

Питание

 

3.

 

30.000

 

1.200.000

 

Перевозка

 

2.

 

45.000

 

1.800.000

 

Размещение

 

1.

 

На 1 человека

 

На группу из 40 человек

 

В стоимостном выражении (рубли)

 

%

 

Наименование калькуляционных  статей

 

 

Экскурсии:

«Твое будущее – в твоих руках!»

 

        Цель экскурсии: познакомить студентов – выпускников ВУЗов с передовыми промышленными предприятиями, находящимися на территории Жлобинской туристской зоны, а также с потенциальным местом работы и профессией.

 

        Основные показатели маршрута:

Вид маршрута: автобусный экскурсионный

Тип маршрута: кольцевой (Красный Берег – Жлобин - Стрешин)

Протяженность маршрута (км.): 346

Продолжительность маршрутам (календарных дней):2

Продолжительность работы руководителя туристской группы (дней): 2

Число туристов в группе: 40

Стоимость путевки (на 1 человека): 91000 руб.

Калькуляция тура

 

69623

 

16. Сумма НДС к цене  туроператора

 

348115

 

13. Итого отпускная цена  туроператора (без НДС)

 

6830

 

12. Отчисления средств  пользователей автодорог

 

341285

 

11. Итого

 

56880

 

10. Прибыль

 

284405

 

9. Полная себестоимость

 

11000

 

8. Коммерческие расходы

 

273405

 

7. Производственная себестоимость

 

15500

 

6. Управленческие расходы  (с НДС)

 

257905

 

5. Итого прямых затрат

 

50000

 

4. З/п методиста/гида,  сопровождающего группу

 

40000

 

3. Экскурсионное обслуживание

 

70000

 

1.2. З/п водителю

 

97905

 

1.1. Расходы на топливо

 

1. Транспортные расходы,  в т.ч.:

 

Сумма, тыс.руб.

 

 

Статьи затрат

 

10500

 

18. Итого стоимость на  1 человека

 

10500

 

17. Розничная цена с  путевки

 

40

 

16. Количество человек  в группе

 

417738

 

15. Розничная цена туроператора

Выводы по трем предложенным мероприятиям: 
 
1) Тур «Светлогорск – туристический и индустриальный» является недорогим и доступным для любой категории населения. По своей наполненности информации он будет интересен и познавателен для детей школьного возраста. Тур позволит расширить не только туристские горизонты каждого из туристов, но и знания обычаев, традиций и культуры родного региона. 
 
2) Тур «Дорогами Жлобина» - это прекрасная возможность увидеть все красоты природы и памятников архитектуры, прикоснуться к истории наших предков, узнать их обычаи и традиции, а также это большая возможность познакомиться с природным и рекреационным потенциалом Жлобинского района, а именно Жлобинской туристско-рекреационной зоной. Этот маршрут понравиться как школьникам, так и студентам и взрослым людям, каждый для себя найдет любимое местечко по душе и не раз вернется сюда. 
 
3) Стоимость экскурсии «Твое будущее – в твоих руках!» является невысокой и подходит для многих категорий студентов – выпускников. Данная экскурсия поможет студентам определиться с будущим местом работы, если в этом нет необходимости, то они узнают немало интересного и важного о предприятиях в таких отраслях промышленности, как молочное производство, металлургия и разработка нефтяных месторождений.


ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Регрессионная модель ПРИЛ.В.xls

— 17.50 Кб (Открыть, Скачать)

СЗХ ПРИЛ.Г.xls

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би ПРИЛ.Е.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би-эй.mht

— 170.24 Кб (Скачать)

Технологические факторы ПРИЛ.Д.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны