Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:02, дипломная работа
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности экономики нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.
вСодержание
Введение………………………………………………………………………5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..9
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………………………9
1.2 Средства распространения рекламы………………………………………..16
1.3 Планирование и обзор методов расчета рекламного бюджета…………...23
1.4 Правовые рамки рекламной политики в России…………………………..30
Глава 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ………..37
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»……………………………………………………………….....37
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………….45
2.3 Оценка эффективности рекламной компании предприятия……………...54
Глава 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………......71
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»……………………………………………………………………….71
3.2 Построение рекламной компании предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»….77
3.3 Ожидаемая экономическая эффективность проведения рекламных мероприятий…………………………………………………………………… 86
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………...99
4.1 Введение – Экологическая экспертиза проекта…………………………99
4.2 Расчет микроклимата……………………………………………………..104
4.3 Организация техники безопасности……………………………………..108
4.4 Организация системы пожаро- и электробезопасности………………..113
4.5 Правовые вопросы обеспечения БЖД………………………………….116
4.6 Заключение………………………………………………………………..121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….122
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...129
С учетом экономии финансовых средств и с целью увеличения отдачи от рекламы необходимо также учесть факт того, что высокий темп роста продаж наблюдается в весенне-летний период. Руководство предприятия ООО ПКФ «АЛИСА» приняло решение создания видеомодульной рекламы или рекламных сюжетов продолжительностью до 15 секунд и размещение их на различных телевизионных ТВ-каналах в зимний период времени:
Телереклама для предприятия ООО ПКФ «АЛИСА» является на сегодняшний день самой эффективной и престижной.
Оценка эффективности
рекламы является сложной задачей,
так как реклама не дает положительного
эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота
нередко вызывается нерекламными факторами.
Поэтому получить точные данные об
экономической эффективности
Абсолютно точно определить эффективность
отдельных средств рекламы, рекламной
кампании в большинстве случаев
не представляется возможным. Однако и
приблизительные подсчёты оправдывают
себя. Поэтому экономическую
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность организации может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”, что было наглядно продемонстрировано в данной дипломной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Оценка средств
Приложение Б
Ассортимент продукции
Название напитка |
Ассортимент |
«Фруктовый поцелуй» cокосодержащие напитки серии на основе минеральной воды «Хрустальный колодец» |
|
«Алиса» газированные напитки
|
1. «Алиса Аромат Зелёного яблока » Газированный напиток
«Алиса Аромат зелёного яблока» 2. «Алиса Аромат Апельсина » Газированный напиток «Алиса Аромат Апельсина»(1,5; 0,5 л.) 3. « Алиса Аромат Груши» Газированный напиток «Алиса Аромат Груши »(1,5; 0,5 л.) 5.«Алиса Кола» Газированный напиток «Алиса Кола » (2; 1,5; 0,5 л.) 6. «Алиса Лимонад » Газированный напиток «Алиса Лимонад » (1,5; 0,5 л.) 7. «Алиса Аромат Фейхуа » Газированный напиток «Алиса Аромат Фейхуа» (1,5 л.) 8. «Алиса Аромат Земляника-Ириска» Газированный напиток
«Алиса Аромат Земляника- 9. «Алиса Крем-Сода» Газированный напиток «Алиса Крем-Сода » (1,5 л.) 10. «Алиса Аромат Клюквы» Газированный напиток «Алиса Аромат Клюквы »(1,5 л.) 11. «Алиса Подземка » Газированный напиток «Подземка» (0,5 л.) |
«LETO» сокосодержащие напитки |
|
«Хрустальный Колодец» минеральная вода |
1.«Хрустальный колодец» газированная объем 2; 1.5; 0.5л. 2. «Хрустальный колодец» не газированная объем 1.5; 0.5л 3. «Хрустальный колодец» - 2 объем 5л. 4. «Хрустальный колодец» - БИО объем 3л. 5. «Хрустальный колодец» ЛЮКС объем 1.5л. |
«Хрустальный Колодец» со вкусом Лимона, Апельсина, Персика» напиток безалкогольный среднегазированный |
1. «Со вкусом Лимона » (1,5 л.) 2. «Со вкусом Апельсина» (1,5 л.) 3. «Со вкусом Персика» (1,5 л.)
|
«Сабантуй» вода питьевая первой категории |
1.«Сабантуй» газированная (1,5 л.) 2.«Сабантуй" не газированная» (1,5 л.) |
«КВАС» |
1,5 л.
3 л.
|
Приложение В.
Бухгалтерский баланс ООО ПКФ «АЛИСА»
Информация о работе Анализ рекламной деятельности на примере ООО ПКФ «Алиса»