Анализ рекламной деятельности на примере ООО ПКФ «Алиса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:02, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности экономики нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.

Оглавление

вСодержание
Введение………………………………………………………………………5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..9
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………………………9
1.2 Средства распространения рекламы………………………………………..16
1.3 Планирование и обзор методов расчета рекламного бюджета…………...23
1.4 Правовые рамки рекламной политики в России…………………………..30
Глава 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ………..37
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»……………………………………………………………….....37
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………….45
2.3 Оценка эффективности рекламной компании предприятия……………...54
Глава 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………......71
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»……………………………………………………………………….71
3.2 Построение рекламной компании предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»….77
3.3 Ожидаемая экономическая эффективность проведения рекламных мероприятий…………………………………………………………………… 86
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………...99
4.1 Введение – Экологическая экспертиза проекта…………………………99
4.2 Расчет микроклимата……………………………………………………..104
4.3 Организация техники безопасности……………………………………..108
4.4 Организация системы пожаро- и электробезопасности………………..113
4.5 Правовые вопросы обеспечения БЖД………………………………….116
4.6 Заключение………………………………………………………………..121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….122
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...129

Файлы: 1 файл

диплом реклама..docx

— 572.21 Кб (Скачать)

С учетом экономии финансовых средств и с целью увеличения отдачи от рекламы необходимо также учесть факт того, что высокий темп роста продаж наблюдается в весенне-летний период. Руководство предприятия ООО ПКФ «АЛИСА» приняло решение создания видеомодульной рекламы или рекламных сюжетов продолжительностью до 15 секунд и размещение их на различных телевизионных ТВ-каналах в зимний период времени:

Телереклама для предприятия  ООО ПКФ «АЛИСА» является на  сегодняшний день самой эффективной и престижной.

Оценка  эффективности  рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает положительного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота  нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически  невозможно.

Абсолютно точно определить эффективность  отдельных средств рекламы, рекламной  кампании в большинстве случаев  не представляется возможным. Однако и  приблизительные подсчёты оправдывают  себя. Поэтому экономическую эффективность  рекламы чаще всего оценивают  путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно  установить, какой эффект даёт реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта продукции происходит немедленно после воздействия рекламы.  Проведенный расчет экономической  эффективности рекламы на телевидении показал, что рекламная кампания обещает быть экономически эффективной.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильно  организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность организации  может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому  не следует экономить на рекламе, так как она действительно  является “двигателем торговли”, что  было наглядно продемонстрировано в  данной дипломной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 03.03.2006г. №38-ФЗ
  1. Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (22 июля 2008, № 123-ФЗ)
  1. Комментарий к федеральному закону "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ.  Сальков О.А. – М.: Деловой двор, 2009. — 712 с
  1. Александр Назайкин Медиапланирование на 100%: учебник для вузов. –М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 464 с.
  1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под общ. ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Высшая школа, 2006.
  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2007. 331 с.
  1. Безопасность жизнедеятельности:  Учебное пособие для студентов / Под редакцтей  Смирнова А.Т., Шахраманьян М.А., Крючек Н.А. и др. – М.: Дрофа, 2009. — 375 с.
  1. Безопасность жизнедеятельности: Учебно-метод. Компл./ Под редакцией Сычева Ю.Н. – М.: ЕАОИ, 2008. — 311 с.
  1. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: Учеб. - М.: ИТК «Дашков и К», 2007. - 756 с.
  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник, 2-е издание, перераб.
  1. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 453 с.
  1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с. – (Высшее образование).
  1. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий: учебник для вузов. – М.: Санкт-Петербургского университета, 2009. – 468 с.
  1. Интернет-СМИ. Теория и практика: учеб. пособие для студентов.// Под редакцией М. М. Лукиной – М. Аспект Пресс, 2010. – 350 с.
  1. Кеннет Роман Дэвид Огилви и современная реклама: учебник для спеуиалистов рекламного бизнеса. – М.: Питер, 2010. – 256 с.
  1. Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка: учеб. пособие для вузов. –М.: Волтерс Клувер WoltersKluwer, 2010. – 180 с.
  1. Котернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. М:, 2007
  1. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3.
  1. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения: учебник для вузов и слушателям курсов МВА. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
  1. Невешкина Е. В., Прошина М. Г., Соснаускене О. И. Расходы на рекламу: учеб. пособие для бухгалтеров, юристов, экономистов и руководителей организаций. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
  1. Охрана труда. Справочник.  Сост. Арустамов Э.А. – М.: Дашков и К, 2008. — 588 с.
  1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.: Основы рекламы: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 526 с.
  1. Панкрухин А. П., Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник для ля студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. – М.: Омега-Л, 2010. – 464 с.
  1. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008.– 192 с.
  1. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 208 с.
  1. Ромат, Е.В. Реклама / Е. В. Ромат. - Изд. 2-е. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с.
  1. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
  1. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Харвест, 2007. – 448 с.
  1. Официальный сайт ООО ПКФ «АЛИСА»» [www.alicevoda. ru]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Оценка средств распространения  рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Ассортимент продукции

Название напитка

Ассортимент

«Фруктовый поцелуй» cокосодержащие напитки серии на основе минеральной воды «Хрустальный колодец»

  1. «Со вкусом яблоко » (1 л.)
  2. «Со вкусом апельсина» (1 л.)
  3. «Со вкусом экзотик» (1 л.)
  4. «Со вкусом альпийских трав и земляники» (1 л.)
  5. «Со вкусом альпийских трав и черники » (1 л.)
  6. «Холодный чай с ароматом лимона и бергамота» (1 л.)
  7. «Зелёный чай» (1 л.)

 

 

 

 

 

«Алиса» газированные напитки

 

 

 

 

1. «Алиса Аромат Зелёного яблока »

 Газированный напиток  «Алиса Аромат зелёного яблока»(1,5; 0,5 л.)

2. «Алиса Аромат Апельсина »

Газированный напиток  «Алиса Аромат Апельсина»(1,5; 0,5 л.)

3. « Алиса Аромат Груши»

 Газированный напиток  «Алиса Аромат Груши »(1,5; 0,5 л.)

5.«Алиса Кола»

 Газированный напиток  «Алиса Кола »

(2; 1,5; 0,5 л.)

6. «Алиса Лимонад »

 Газированный напиток  «Алиса Лимонад » (1,5; 0,5 л.)

7. «Алиса Аромат Фейхуа »

Газированный напиток  «Алиса Аромат Фейхуа» (1,5 л.)

8. «Алиса Аромат Земляника-Ириска»

 Газированный напиток  «Алиса Аромат Земляника-Ириска»  (1,5 л.)

9. «Алиса Крем-Сода»

Газированный напиток  «Алиса Крем-Сода » (1,5 л.)

10. «Алиса Аромат Клюквы»

Газированный напиток  «Алиса Аромат Клюквы »(1,5 л.)

11. «Алиса Подземка »

Газированный напиток  «Подземка»

(0,5 л.)

«LETO» сокосодержащие напитки

  1. «Апельсиновый рай » (1,5 л.)
  2. « Экзотик рай » (1,5 л.)
  3. «Фруктовый рай » (1,5 л.)
  4. «Персиковый рай » (1,5 л.)
  5. «Абрисовый рай » (1,5 л.)

«Хрустальный Колодец» минеральная  вода

1.«Хрустальный колодец» газированная  объем 2; 1.5; 0.5л.

2. «Хрустальный колодец» не газированная объем  1.5; 0.5л

3. «Хрустальный колодец» - 2       объем 5л.

4. «Хрустальный колодец» - БИО

объем 3л.

5. «Хрустальный колодец» ЛЮКС

объем 1.5л.

«Хрустальный Колодец» со вкусом Лимона, Апельсина, Персика»  напиток  безалкогольный среднегазированный

1. «Со  вкусом Лимона » (1,5 л.)

2. «Со вкусом Апельсина» (1,5 л.)

3. «Со вкусом Персика» (1,5 л.)

 

 

 

«Сабантуй» вода питьевая первой категории

1.«Сабантуй» газированная (1,5 л.)

2.«Сабантуй" не газированная» (1,5 л.)

«КВАС»

  1. «Квас Хлебный пастеризованный газированный»(1,5 л.,2 л.)
  2. «Квасной Напиток» (2 л.)
  3. «Квас Клюквенный пастеризованный газированный»

1,5 л.

  1. «Квас особый фильтрованный «

   3 л.

 

 


 

Приложение В.

Бухгалтерский баланс ООО  ПКФ «АЛИСА»

 


Информация о работе Анализ рекламной деятельности на примере ООО ПКФ «Алиса»